-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


В розовом цвете

Понедельник, 18 Сентября 2023 г. 17:49 + в цитатник

День сегодня у меня выдался "с розовинкой".

 

По плану утром я должна была поехать в свою любимую студию обновлять маникюр. Запись была на 11:10. Я как умная Маша заранее вызвала себе такси. Сижу, жду водителя. Чтобы не опоздать и доехать с комфортом.

К слову, общественным транспортом я не пользуюсь принципиально. Заеб*ли потные вонючки, духота и постоянно стоять в проходе, потому что ещё не старая. Если мне куда-то нужно поехать, я еду на своём мужике или на такси. Но сегодня мой мужик уже уехал на кладбище. Нет, он не умер. Он поехал красить оградки и дёргать траву у своих ранее усопших родственников. 

В общем, стою я на улице. Жду. Но не тут-то было! Такси и не думало приезжать. П*хуй, думаю я. Звоню во второе. Снова жду. Что вы думаете? Прошло в общей сложности минут 40. Н*хуя никого нет! До места назначения десять минут езды, оплата 200р, а меня никто не везёт! Ладно, думаю. Суки вы еб*чие, я вам припомню.

Выхожу на остановку, едет троллейбус. Думаю, ну хул*... Придётся сегодня изменить своим привычкам. Пешком я туда х*й дойду. Вы бы видели моё злобное еб*ло, когда я в него села. И конечно же, опять ругань каких-то двух тёток с кондуктором тут же полилась мне в уши.

Вот же пид*расы, думаю я. Испортили всё утро. И сейчас я ещё и опоздаю! Вообще будет прекрасно, отниму у мастера лишнее время. Троллейбус между тем не спеша так, ленивой колбасой катится. Когда я прибыла на место, у меня чуть не сгорела ж*па от нервов и уже прошло целых 20 минут от начала моего маникюра. Который ещё даже не начался. От чего моя ж*па вообще чуть в угли не превратилась.

К счастью, мастер меня поняла и через час общих усилий и выбора цвета я радовалась вот такому прекрасному результату на своих ногтях... 

IMG_20230918_132206_edit_380643692154847 (525x700, 105Kb)

IMG_20230918_132157_edit_380628422337144 (525x700, 98Kb)

Голографический лак очень красиво смотрится. И цвет играет по разному. Когда свет на него не падает, такой оттенок. А когда солнечно, совсем уже другой. Даже блёстки смотрятся совсем иначе.

Можете сравнить... 

IMG_20230918_131117_edit_380695223543421 (525x700, 117Kb)

IMG_20230918_132042_edit_380669305469160 (525x700, 97Kb)

Обратно я уже поехала с Антоном. Он освободился и смог меня забрать. А ещё он привёз мне вкусную пиццу в утешение. Всю дорогу я её потихоньку хомячила. Потому, что меня опять застукали за тем, что я уехала по делам не позавтракав и дали словесных люлей...

IMG_20230808_200508_edit_82043417930473 (525x700, 151Kb)

Любимый мне сказал, что я самая красивая и что все мои расходы на красоту он оплатит. "Моя женщина должна быть красивой и ухаживать за собой" - девиз моего парня. Ни разу не было такого, чтобы он мне в чём-то отказал.

А многие мужчины просто не понимают, зачем нам всё вот это. "Ты и без этого всего красивая", - говорят они. Я считаю, это мелочно и глупо. И смахивает на отмазку. После похода за продуктами и их доставки до моего дома, мы попили чай и отправились гулять по городу.

На Искитимском мосту было очень красиво... 

RnrW8-5OW2E-1 (700x525, 334Kb)

Потом мы решили прогуляться в том парке, где была наша первая встреча. Антон тогда ждал меня возле одного входа, а я была на другом. Дело было осенью, погода была дрянь и он чуть не замёрз тогда на лавке. Когда я подошла, он сидел злой с двумя стаканами еле тёплого кофе в руках. Сказал, что всё попроклял и думал уже, что я его обманула и не приду.

Парк кадетов...

IMG_20230709_213427 (525x700, 355Kb)

Мы частенько гуляем в красивых местах. Взявшись за руки или под ручку. Разговариваем или просто дурачимся. Своей второй половинке я могу рассказать всё. Он слушает мои россказни про работу, моё ворчанье по любому поводу, мои эмоции, страхи, переживания. И это здорово! Потому, что опять же многие мужчины просто отмахиваются и делают вид, что это всё для них не имеет значения.

Мемориальные Стеллы... 

IMG_20230709_215352 (525x700, 370Kb)

IMG_20230709_215344 (525x700, 331Kb)

А в конце вечера меня ждал ещё один сюрприз. Который должен был окончательно сделать меня счастливой. Впрочем, со своей задачей он справился на ура! Настроение сейчас просто вау!

Букет цветов. Это он уже у меня дома, стоит в кувшине...

IMG_20230831_121547_edit_119015952560796 (674x700, 116Kb)

У ушастого появились новые друзья. Мы их вытянули из автомата с игрушками. Теперь у него в соседях: белый кроль, синий рог, хитророжая лиса и альдебаран. Надо им придумать отдельную коробку. А то они оккупировали уже довольно значительную часть стола...

IMG_20230917_111525 (525x700, 134Kb)

На этом новости из моей жизни заканчиваются. Надеюсь, у вас тоже всё отлично и вы радуетесь этому дню. До новых встреч и событий!)) 

Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел - быт, события, планы, достижения

Понравилось: 1 пользователю

Крайт333   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2023 г. 16:31 (ссылка)
Маникюр весьма неплох!
Лично я предпочитаю на дамах более тёмные тона, но это мои личные половые трудности, бггг )))

ПС
А вот езда на личных извозчиках - это барство, даже по моим меркам жителя ближних окрестностей столицы
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2023 г. 05:20 (ссылка)
Крайт333, я тоже обычно делаю потемнее лак. А тут что-то захотелось блеска и цвет красивый попался в палитре. Наверное, этому поспособствовал ещё и недавно просмотренный фильм "Барби".

У нас в городе убрали почти все маршрутки и вместо них сделали огромные автобусы. Которые всё также забиты до отказа в определённые часы. В них всё та же духота (из-за чего у меня кружится голова и повышается вероятность упасть в обморок) и вонь каких-нибудь дешманских духов (на них у меня аллергия). Так что езда на извозчиках скорее избавляет меня от мучений в переполненном салоне. После 30 уже наблюдается некоторый спад активности и устаёшь быстрее. Ещё и эта причина влияет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 19:33ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Крайт333, я тоже обычно делаю потемнее лак. А тут что-то захотелось блеска и цвет красивый попался в палитре. Наверное, этому поспособствовал ещё и недавно просмотренный фильм "Барби".

У нас в городе убрали почти все маршрутки и вместо них сделали огромные автобусы. Которые всё также забиты до отказа в определённые часы. В них всё та же духота (из-за чего у меня кружится голова и повышается вероятность упасть в обморок) и вонь каких-нибудь дешманских духов (на них у меня аллергия). Так что езда на извозчиках скорее избавляет меня от мучений в переполненном салоне. После 30 уже наблюдается некоторый спад активности и устаёшь быстрее. Ещё и эта причина влияет.

Насчёт лака - понятно ))

Насчёт опсчественного транспорту - в принципе конечно делаем поправку на то, что я последние лет, ммм... много перемещаюсь чаще всё-таки на своём пепелаце.
Поэтому наверное моё мнение про ОТ не слишком авторитетное, согласен.

Насчёт "после 30" - даже и не знаю, то ли умилиться, то ли сделать рукалитсо )))) На правах человека, которому 1,5 месяца осталось до портоса
"После 30..." ???????????
Я-таки вас умоляю, в том возрасте я был активнее изголодавшегося племенного быка /c/, тоись я хотел сказать - это шикарный возраст!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2023 г. 10:22ссылка
Крайт333, самый шикарный возраст - это 21. Мозги уже на месте, но ты ещё веришь, что вокруг мир, добро и процветание. И только они
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2023 г. 18:54ссылка
В 21 мозги на месте??...
Ну разве что у рано повзрослевших девушек!
Я периодически рукалитсо делаю когда свои некоторые фокусы в 23-25 вспоминаю )))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку