-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Beauty box

Среда, 30 Августа 2023 г. 10:28 + в цитатник

Возобновляем тему покупок. Это дорогие вещи мне дарят, а всё что "для души" я приобретаю сама :-) От Али Экспресс я давно отказалась. Сейчас я полюбила Вайлдберриз. И много всяких штук приобретаю там. Мои любимые категории, это: товары для дома, косметика и одежда. 

На зиму я приобрела там совершенно бомбические сапоги всего за 3к рублей. Несмотря на то, что они довольно высокие (до колен), им за три месяца активной носки ничего не сделалось. Ни царапин, ни вмятин. Вполне себе отличная, носибельная обувь за такие небольшие деньги. 

А ещё мне нравится, что товары можно оплачивать как сразу, так и потом. После того, как ты их посмотришь. Что касается размеров, то я вот уже как пол года пользуюсь Вайлдберриз, и ещё ни разу у меня не было такого, чтобы какая-то вещь мне не подошла и я делала возврат на неё. 

Было другое. Я заказывала джинсы и доставка вместо трёх дней, задержалась на неделю с лишним. Устав ждать, когда же они наконец до меня доедут, я от них отказалась. Деньги мне вернули сперва в Личный кабинет, а потом я их вывела себе обратно на карту.

И ещё был один случай. Но он скорее смешной. Антон попросил меня заказать ему треники Адидас, дома ходить. Скинул мне деньги, я заказала. Прислали их быстро. В карточке товара было также указано, что к покупке полагается "подарок от продавца". Хорошо, что коробку открыла я, а не Антоха... Потому, что подарок они реально положили. Знаете, какой? Белые носки с вышивкой на резинке большими синими буквами "ДИЧЬ". Вот, них*я себе, подарок от продавца!!! Мы конечно посмеялись с этой ситуации, штаны были переданы любимому, носки он подарил двоюродному брату, которого не очень любит. Но гневный отзыв и две звезды (вместо пяти) от меня продавец получил всё равно. Ибо нехер! Смотреть надо, куда и что кладёшь. Вот так мужик какой сам откроет коробку, и ох*еет! А если праздник! Это ж всё, катастрофа.

В последнее время в моих заказах появились также средства для ухода за кожей и декоративная косметика. При всей моей любви к натуральности, возраст берёт своё (а мне уже 33 года, п*здец я старая!) Как и холодное время года. Впереди осень, надо позаботиться. Чтобы морда не шелушилась и не облазила. Да и мелкие изъяны на лице скрывать уже пора. 

А чтобы всё это добро было где хранить, я приобрела кейс для косметики. Обошёлся он мне по распродаже 800 рублей всего. Продавался пустой, начинку напихала я.

IMG_20230830_122304_edit_242342417305000 (525x700, 162Kb)

Помимо тонких кистей для макияжа глаз, которые вы видите на фото, я заказала и большие кисти. На эти наборы также была хорошая скидка. Обошлись они мне в ту же сумму, что и сам кейс.

IMG_20230830_122133_edit_242567932526893 (685x700, 220Kb)

Всегда была уверена, что тени за 170 рублей лучше на себя не красить, ибо можно ослепнуть в один прекрасный день. Но попробовав эти, могу сказать с уверенностью: с вами и вашими глазами ничего плохого не произойдёт.

IMG_20230830_122425_edit_242423520751271 (525x700, 189Kb)

В этой палетке есть как матовые оттенки, так и перламутровые. А ещё в ней присутствуют прессованные блёстки. Да, да, девочки!)) Это не просто верхний слой, а дальше просто тени. Полностью вся ячейка - это блёстки среднего размера. Их легко наносить на глаз, они не осыпаются в течении дня, а смываются простой мицеляркой. Лично мне не потребовалось никаких дополнительных средств, чтобы они держались на моих глазах.

Жду ещё сыворотку для лица и тональный крем. Потом покажу. А заодно и подумаю, какие ещё покупки меня порадовали. На самом деле, приобреталось много всего и из разных мест. Но далеко не всё я выложу сюда. Ведь качество бывает разным, что-то очень хорошо заходит, а что-то и нет. А то и вовсе не работает. 

Рубрики:  Сrazy shopping
Юлькины покупки или "Пипл, зацени мой прибамбас!". Где приобресть подешевше, и чем втариваются адовы черти.

Понравилось: 1 пользователю

The_Undead   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2023 г. 10:40 (ссылка)
Юля распрощалась с алиэкспресс и теперь за нее там тарятся продавцы с WB =). Ну, не совсем на алике, а на таобао и т.д. =)

И вообще, ни один бьюти-бокс не может называться таковым, если там инструмента Wera нет =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2023 г. 11:31ссылка
The_Undead, да везде Китай, куда не плюнь. Это всем давно понятно. Но здесь хотя бы драные вещи, которые развалятся за одну стирку не приезжают. И возврат без заморочек.

Бьюти бокс это в том смысле, что "коробка косметики". Именно в таком виде ко мне всё это и прибыло. А ты не занудствуй!)) Тебе это не идёт))

Юля что себе может позволить, то и покупает. Зато на свои кровные, ни у кого не клянчит. В нынешних реалиях 90% населения втаривается там же. Или я не права?))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2023 г. 12:50ссылка
Больше не буду занудствовать=). У меня-то у самого нет ни Веры, ни бьюти-бокса =))). Wera -- это вообще инструмент, качественный, но очень дорогой, обычный набор отверток для дома легко может в 15 000 р. обойтись.
Я не специалист в косметике, но, на мой взгляд, оно выглядит вполне добротно.

Кстати, сам столкнулся с тем, что порой на Озоне (Ну, как-то с ВБ не сложилось потому, что я на него тупо не заходил) было дешевле, чем на Алике, притом одно и то же. Я купил так станочек Two Trees (это очень известные в мире любительского три-дэ ребята) TS-3018 всего за 9к, когда на алике он стоил 12к, а у наших "оффициальных диллеров" (им надо так на лбу и написать) аж 23к, и этот станок окупился за пару дней.

Я и сам по твоему принципу тарюсь, если что, просто у меня из покупок в основном железяки, а тут с аликом ВБ и Озону конкурировать будет сложно, и с аликом проблемы были только один раз, когда вместо вентиля тройник положили, оно стоило одинаково, но из-за 180 р. я ругаться не стал.
Ну, и если можно что-то взять, условно, на алике, или у нашего Васи чуть подороже, но прямщас, с возвратом и поддержкой, то конечно я выберу Васю).

А докапываться, что тут не какой-нибудь Гуччи, у меня даже в мыслях не было, мамой клянусь! =)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2023 г. 16:37ссылка
The_Undead, ну, ладно. Так и быть. Отмазался))

Железяки оно и понятно. Особо в качестве не нуждаются. Они же просто железяки. А со шмотками всё не так просто. Даже на тех же масс маркетах в тырнете можно купить добротную вещь, а можно и херню. Как говорится, лотерея))

Но опять же я и в бутиках приобретала вещи. И не скажу, что те же джинсы из дорогого магазина носятся как-то дольше, чем их более дешёвые аналоги. Поэтому, не вижу смысла там закупаться. Овер дохера потратишь, тупо слив бабла.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2023 г. 17:56ссылка
CrazyDeviL, я честно рассчитывал, что ты погуглишь и улыбнешься=).

Скажем так, всему нужно качество, если коротко. Получить гаечным ключом в лоб, потому что он лопнул -- удовольствие сильно ниже среднего, я бы сказал. Как и наблюдать, как от один раз надетого платья отваливается рукав. Или понять, что новые румяна отлично румянят из-за какой-нибудь лютой химии, которая и тефлоновое покрытие сожрет.

Это всё так. Я бы с радостью купил за 100к куртку, если бы в ней можно было гарантированно целый день валяться в говне, а потом отмыть керхером, и она опять как новая, и так лет десять.
Вообще, все эти бутики нужны для отъема лишних денег, не более.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2023 г. 11:34ссылка
The_Undead, я всегда улыбаюсь, когда кто-то с этого сайта мне пишет) Это такая игра... друзья, о которых знаешь только ты)

Пожалуй, ты прав. Мне конечно ключом по лбу ещё не прилетало, но приятного мало. Это да)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2023 г. 18:44ссылка
CrazyDeviL, кстати, мне нравится, что китайцы стали активно гордиться собственными брендами. Ну, я опять же по инструменту сужу. Тот же сяоми и тд у всех на слуху, а есть еще сверла, фрезы и т.д. Xcan и измерительный инструмент Shahe. А когда-то такое просто OEM шло.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2023 г. 00:37ссылка
The_Undead, они видимо, подсчитали сколько они уже продали России и решили гордиться))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2023 г. 11:39ссылка
CrazyDeviL, думаю, что Россия совсем не главный покупатель. Вообще, если припомнить, то очень много брендов вспоминаю. Паяльники CXG, приборы Atten, Micsig, Hantek и т.д., которые, как ни странно, завоевали рынок качеством при довольно демократичной цене. На работе есть осциллограф Tektronix (Америка, легендарная фирма и т.д.) за 300к, и я еще для братьев наших меньших (криворуких студентов) взял честного китайца Uni-T за 19к. Теперь американский ваще не включаю, потому что он -- унылое говно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2023 г. 19:36ссылка
The_Undead, китайцы они вообще молодцы, я считаю. Всё клепают, и всем торгуют, и со всеми. Они нигде не пропадут, мне кажется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2023 г. 20:55ссылка
CrazyDeviL,
Условный "русский": "Лазер? Дома? Зачем? Кому это надо?!"
Китайцы: "Ух ты, народ ковыряет видеопроекторы, чтоб достать из них лазер и приделывает его к ЧПУ из говна и палок? Договоримся с заводами и выпустим набор, продажи пойдут"
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку