-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Дневниковый тигруля и его заскоки

Четверг, 14 Мая 2020 г. 01:25 + в цитатник
Почему некоторые так любят нести про других людей какую-то беспросветную, абсолютно ничем не подтвержденную фуету? На каждый твой чих такие товарищи напридумывают просто тонны её, чтобы ты ни делал, и чем бы ты не занимался. О ком речь собственно? Да, всё старые знакомые из животной фауны - Tigra911. Сначала вроде бы дурь из башки не сильно перла и почти даже не была видна. Ну, страдал чел флешмобами "за чистую землю и мир во всём мире" (бесполезное в общем-то занятие, ну да хер с ним!). Ну и что? Вон, целые парады этих чудиков орут и раздеваются на площадях. Уже все давно привыкли.

Но дальше всё стало интереснее. По мере общения, естесственно. Начались какие-то странные выводы. И начались они на тему обо мне. Я вот сижу сейчас, кофе пью, и пытаюсь припомнить, что же я могла натворить такого, и чем так задеть этого милого (на первый взгляд) дневникового тигрулю. Я припоминаю со всей поспешностью. Ибо поведение тигрули в последнее время весьма нестабильно. Я не знаю, чего он хочет. Но подозреваю, что это что-то очень плохое для меня. Сожрать дьяволенка, например. Как вариант развития дальнейших событий.

Если вкратце, то чувак намеренно искажает любую информацию обо мне, в свою пользу. Это выглядит приблизительно следующим образом: привет, как дела - я рассказываю - далее всё перевирается так, как удобно ему - делается очередной тупой вывод - который мне же и выдаётся тут же - я естественно с ним не соглашаюсь - в итоге я злая, я нехорошая, я не умею общаться, а он хороший, он белый и пушистый дневниковый тигруля! И вот эта придуманная им чушь, преподнесенная мне в виде какого-то своего тайного знания со стороны, она п*здец как раздражает! Ну, ты ж ху*ню несёшь полную! О человеке, о котором ты ничерта не знаешь! С хера ли мне тебе мило улыбаться после этого, спрашивается?! Обо мне собирают сплетни, а я такая "да, да конечно, сэр. Вы правы, как никогда!".

Вот прочитал тигруля недавно мой последний пост и выдал, как всегда бесподобное: "а ты всё воюешь!". И конечно же, мне в личку продублировал. Чтобы я увидела и побесилась. При том, что он прекрасно знает, как я ненавижу сплетни и враньё. С кем я блять воюю, и где он это разглядел, я не имею ни малейшего понятия... Его послушать, дак я немедля обязана бросить материться, стать фанаткой Боба Марли, ночевать в каких-то полях, а ещё лучше в лесах, в репьях спать, жрать из котелка над костром, короче то, как я живу, это не жизнь. Вот у него жизнь! А у меня нет! Я вообще ненормальная, у меня припадки, представляете? И с головой у меня тоже плохо, оказывается. Вот у тигрули хорошо, а у меня плохо! То, что он сочиняет бред обо мне, и мне же его рассказывает... Ну, это норма же! Все мужики нормальные так делают.

Весь этот цирк напоминает мне алчного врача, который убеждает абсолютно нормального человека, что в психушке ему будет лучше. Потому, что родственники обещали ему много бабла. Только врачу есть резон так делать, а ему? Вот нахрена всё это надо вообще человеку, я не понимаю... В виду всего вышеописанного, я свела к минимуму общение с тигрулей. Про свои дела и занятия я теперь предпочитаю ему не говорить. Всё равно исковеркает всё по-своему, спровоцирует ссору, и выставит себя жертвой, а меня кретинкой. Я заметила, что чем больше я обращаю внимания на эти его закидоны агрессивные, тем реальнее ему хочется меня как-то задеть.

Единственная мысль, которая мне приходит: таким образом чел самоутверждается в своих же собственных глазах. Я склоняюсь к этому, потому что каждая запись тигрули на стенах его пещеры (дневника) - это нытье. Он ноет по любому поводу: дождь, снег, никто не любит, начальник козёл, окружающие суки, книжку не читают, только в туалете... Прям, такое унылое вытье тигра-людоеда. Может, в этом причина такого отношения... Но в любом случае, я терпеть его к себе и дальше не намерена. Обращаюсь в этой записи к тебе, дневниковый тигруля, тщательно скрывающий своё лицо и любую инфу о себе, что кстати также настораживает. С просьбой не докапываться до меня больше и не перевирать мои слова. Выбери себе другой объект для психологических манипуляций. Мне это всё уже надоело. Я тебе это публично заявляю, на тот случай если ты будешь отпираться.
Рубрики:  Problems of society
Все мы дети природы, но природу не обмануть.
Она точно знает, на ком ей отдохнуть.

Понравилось: 7 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 07:20 (ссылка)
О, да, знакомо, особенно когда персонажи намеренно искажают любую информацию обо мне, что-то придумывают и постоянно пытаются лезть со своим якобы авторитетным мнением. Как только эти существа надоедают, их можно и нужно добавить в игнор, чтобы не мешались. Так что ты права, не надо позволять другим непонятным объектам самоутверждаться за твой счёт и завидовать.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 08:35 (ссылка)
Здорово видеть тебя тут живой и здоровой=)
Ну, бывают такие люди. По-моему, лучшее, что можно сделать -- прекратить общение. Был ты когда-то -- тебя больше нет).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 11:07ссылка
The_Undead, у нас нет коронавируса. Есть только бабули в масках и перчатках, блуждающие по городу с небывалой энергией. Поэтому все живы и здоровы.

Я даже на работу хожу. Правда, пропуск в сумке и паспорт всегда с собой. А так, в остальном, вроде бы ничего и не изменилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 11:14ссылка
Из моих знакомых только дипломник мой заболел, но это отдельная тема (он и без коронавируса из больницы не вылезал).
Знакомые знакомых поумирали немножко. Я в группе риска, сижу дома, работаю дистанционно).
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 11:19ссылка
Lara_The_Wind, при том, когда начинаешь спрашивать "зачем ты так делаешь?",он встаёт в позу и заявляет, что мне показалось! Никогда не считала себя подверженной галлюцинациям, вот честно!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 11:32ссылка
The_Undead, я тоже хочу на удаленку. Но увы, при моей нынешней работе, это невозможная мечта.

Сижу на кассе в маске и делаю вид, что мне насрать на все эпидемии. Зато покупатели наконец-то перестали обзывать кассиров. Поняли, кто тут в одних рядах с врачами ежедневно. Как петух в жопу всю страну клюнул, сразу и уважение появилось. И очередь больше двух не собирается. Все боятся заразиться.

А я не боюсь. Потому, что на меня смотрит весь город. В буквальном смысле. Других развлечений-то нет. Все закрыто. Только магазины и остались, куда люди и ходят.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 11:50ссылка
CrazyDeviL, а я не делаю вид.
Мне действительно насрать на все эпидемии, поэтому я без намордника.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 17:45ссылка
Lara_The_Wind, я б тоже ходила без маски. Да только штрафы большие. И дадут их не мне,а руководству.

В конце дня в ней просто задыхаешься. И чтоб кожа не портилась, приходится пользоваться кремом. А иначе становится лицо сухое, что аж стягивает его.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 17:59ссылка
CrazyDeviL, меня никто штрафовать не собирается, как и большинство других москвичей, кто класть готов на всякие дурацкие правила. Каждый день бываю на улице и вижу, как и в транспорте, и в магазинах, и по улицам большинство без намордников ходит. И правильно делают, я считаю. А в маске... Я не знаю, я не могу её носить, мне дышать нечем, причём не физически, а психически провоцируется приступ панической атаки. Так что нафиг, я не боюсь заразиться и не боюсь заразить, всё ок.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 18:10ссылка
Lara_The_Wind, да понятно, что они не защищают. А правила чем дальше, тем дурнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 18:12ссылка
CrazyDeviL, хорошо, что адекватных людей больше, чем так называемых "жертв телевизора", которым можно легко внушить то, что вирус якобы опасен. Правила правилами, но уже второй или третий месяц я вижу всё больше и больше людей, кто этот маразм не соблюдает и соблюдать изначально не собирался. Впрочем, каждый дрочет, как захочет!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 11:42ссылка
CrazyDeviL, я даже не спрашиваю обычно, потому что люди никогда не могут объяснить, зачем они так делают. Так что да - наблюдать, смеяться, а потом огородить себя, когда надоест.
Rainbow_Six   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 11:58 (ссылка)
CrazyDeviL, я, как минимум, троих таких знаю на лирушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 13:40 (ссылка)
И вообще, пойду этого Тигру-Тигрулю почитаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 17:48ссылка
Lara_The_Wind, там без бутылки не разобраться) Прихвати обязательно, поможет проникнуться настроением автора)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 17:54ссылка
CrazyDeviL, с настроением всё понятно и без выпивки, но записи редкие.
Я люблю, когда почаще, чтобы каждый день.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 18:00ссылка
Lara_The_Wind, раньше было чаще. Пока чел со своим депрессняком внутренним совсем не пал духом. С чего его так заколбасило, я не берусь предположить.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2020 г. 18:01ссылка
CrazyDeviL, по себе знаю, что депрессия - это серьёзная и страшная болезнь, да.
Надеюсь, у человека всё наладится в этом плане.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 19:04ссылка
Lara_The_Wind, судя по ответам тигрули внизу, она ещё и затяжная. И к ней добавился ранний склероз.
CrazyDeviL   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2020 г. 17:51 (ссылка)
Rainbow_Six, четверых теперь уже!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Где эти все ужасы, которые ты здесь описываешь??? , из за чего сыр - бор ?... Суббота, 16 Мая 2020 г. 08:27 (ссылка)
Ха-хаха, Очень смешно, давно так не ржал, ей богу.

Кто до тебя докапывался ? Где ты это взяла ?
Человек, который в днев то заходит раз в 2 - 3 месяца ? ибо дел невпроворот
И когда это он успевает до тебя докопаться ?...
Кто там что несет, покажи пожалуйста, ГДЕ ? Конкретно со ссылками покажи .
Нет этих ссылок ? Кто-то эту пургу ВЫДУМАЛА Сама ? Как так....

Ну написал один раз за год (или за два), что воюешь и ГДЕ ты нашла в этом какой-то типа предосудительный подтекст ???
Ну воюешь, ну что, нейтральный комментарий, если за правое дело, так поддержка,
ПОЧЕМУ ты пытаешься найти везде какой-то негатив ?...

Нет его и нахрен он кому нужен.

Далее,
А что, чистая земля это плохо ?? Что, ты или кто-то из это читающих предпочитает жить на загаженной ??
Поднимите руки, кто хочет жить в чернобыльской зоне или у мусорного полигона.
Не вижу леса рук и толпы желающих. А уж кто там где раздевается или нет это личное дело каждого,
я не раздеваюсь, могу совершенно официально об этом заявить. есть другие дела и методы решения втч и экологических проблем.

Как ты берешься вдруг оценивать поведение человека, который просто не появляется в дневе в посл время по 2-3 месяца ??
Ты экстрасенс чтоли ??
Нет здесь человека, НЕТ поведения, что еще не ясно ?...

"Его послушать, дак я немедля обязана бросить материться, стать фанаткой Боба Марли,"
ГДЕ это написано ??? Откуда ты это взяла ? Со ссылочкой пожалуйста.
Нет ссылки ? Не написано ? Опять придумано в Юлиной голове ?... Как так...

И где за последний год ты нашла "нытье"?) Ну раньше всякое бывало и поводы для депрессняков тоже
ну так то раньше
Или ты считаешь , что наш мир идеален ?) ;) ?)

Ну прости если что , что когда то описывал реальное состояние и ощущения, или тебе нравится читать
только "все хорошо, прекрасная маркиза" и прочую гламурную ложь?)

В общем Юль, пожалуйста, перестань придумывать, что к тебе кто - то плохо относится,
относятся к тебе хорошо, о чем прямо и ясно заявляю,
просто соизволь это увидеть пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 18:04ссылка
Tigra911, я так и знала, что ты снова будешь врать и пытаться выставить меня дурой. Где написано, что я кого-то призываю жить в грязном мире или говне? Я говорю о том, что это БЕССМЫСЛЕННО! Понимаешь или нет?! Ты опять изворачиваешь мои слова. Ещё и при свидетелях.

Далее поехали. У меня полная личенька твоих сообщений, где есть всё, что я указала. И ты это знаешь прекрасно. Или это для тебя новая информация? В бреду писал, что ли? И недавние там есть. Скажешь, нет? Уж извиняй, но я не стану трясти этой перепиской, только чтоб тебе освежить память! Цель не оправдывает средства.

Ну, и третье. Ещё раз для тугоухих: мне ничего не кажется, не надо нести ересь и пытаться отбрехаться. Вот ни про кого не кажется и не придумываю, только про тебя, да? Ох ты, ж блядь! Как ты себя любишь-то! Но уж извини, твои влажные мечты, что ты там какой-то для меня особенный, не есть реальность. Меня заебала вся эта клоунада уже...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 08:13ссылка
И что я типа наврал ? Что ссылок нету ? Так их и нету, потому что нет цели тебя как то обижать . Была лишь цель КОГДА-ТО обьяснить тебе, что не надо придумывать что то , чтобы сделать из меня обитель злано я давно уже забил ибо понял, что если Юленька хочет придумать что то, то обьяснять ей , что черное это черное, а белое это белое бесполезно.
Личные переписки - это личные взаимоотношения и прости, за какой год эти обьяснения ? За 2017-й ?)
Или еще где то там...
Так взгляни на календарь, на дворе уже полгода как 2020-й ! Люди уже успели за это время детей нарожать и в ясли или садики их поотдавать, пока у тебя реминесценции и желания вынести на обсуждение какое то ПОЗАПРОШЛОшодний снег
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 18:15ссылка
Tigra911, Здрасьте, приехали! А это не ты несколько дней назад, после того как прочитал этот пост, принялся бомбардировать мою личку? Тебе скриншот показать, склерозный? Или уже прекратишь делать вид дурачка? Но ты похоже до последнего будешь его изображать. Я об одном говорю, ты ж блядь о другом пургу несёшь опять!

И в прошлом месяце помнится, кто-то ломился туда же. Но ему не ответила выдумщица Юля. И до сих пор не отвечает. Вот сука какая. Вот падла-то!

И эмм... Девушки рожают, никак не ты. Что за привычка, всё акцентировать на себя? Уже и рожаешь ты у нас, ну делааа!))) Ты в курсе хоть, что родившему мужику миллион баксов выплатят?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 18:10ссылка
Tigra911, нет тебя, говоришь? А чего приперся-то? Тебя ж нет! Вон как прискакал, ещё и с требованиями, да с унижениями.

А чего тебя так таращит-то? Если я вру, ты-то чего гоношишься? А не вру потому что. Правду написала. Вот тебя и кроет. Как задело-то. Прям по живому.

Вот мне больше делать нехуй, как думать: "а как там ко мне относится тот, кто вечно собирает обо мне всякую мифическую хуету, причём потом мне же её и рассказывает?". Нет, ну серьёзно, мне может стоило? А то непонятно же, как относится.

Чё ты там опять хуйню буробишь-то! Ты не нарцисс случаем? А то может, я тут ещё и влюбилась, в твоих сплетнях? Между "придумками".

Чем ещё порадуешь и удивишь? Раз прискакал. Закоренелая маниакальная шизофрения на фоне общего депрессивного бреда весьма пространное и долгоиграющее дело. Как оказалось... Судя по твоему случаю.

Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 08:27ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Tigra911, нет тебя, говоришь? А чего приперся-то? Тебя ж нет! Вон как прискакал, ещё и с требованиями, да с унижениями.

А чего тебя так таращит-то? Если я вру, ты-то чего гоношишься? А не вру потому что. Правду написала.

И где "требования" ?
Именно _требования_, а н просьба не городить хе..ни и посмотреть хотя бы на календарь ?
Унижения какие то где ты это все берешь ? В параллельном мире ? Так это в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ, он к нашему никак не относится...

Далее, про выдумки, есть такое право на защиту чести и достоинства, знаешь ?
Так "проиперся, потому что ТЫ НАПИСАЛА этот пост,
Не я написал что то про тебя а ТЫ написала, понимаешь ? Прости, что включился в открытую ТОБОЙ дискуссию , чтобы она не была уж слишком необьективной и однобокой.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 18:33ссылка
Tigra911, я написала, потому что это похоже, единственный способ борьбы с твоим кретинизмом. Я смотрю на календарь, дружище (в кавычках) и понимаю, что мне нахер не упало твои бредни читать периодически в личке. На протяжении трёх лет, как ты уже подсчитал.

Если я такая хреновая и несу хрень, дак не общайся со мной! Кто тебя заставляет-то? Это мой дневник, и ты не будешь указывать мне, что мне в нём писать и когда. У тебя свой есть, все свои соображения можешь там высказывать. Например, что Крузя дура еб*нутая и доеб*лась до ровного места. Раз ты так считаешь. Никто не запрещает. Я думаю так о тебе, как написала. И уж извини, это мои впечатления о тебе. И уж позволь, но ты в их формировании участвовал напрямую. Я не с потолка всё это взяла.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 07:40ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Tigra911, я написала, потому что это похоже, единственный способ борьбы с твоим кре

Спасибо за оскорбление.

Исходное сообщение CrazyDeviL

Это мой дневник, и ты не

Я не_указывал , я лишь отвечал на твой поток бреда, который ты написала про_меня,

понимаешь ?

[QUOTE]Исходное сообщение CrazyDeviL

А если я у себя в дневе начну писать про тебя такую же пургу и хрень про ТЕБЯ,
тебе понравится ??? Ну вот ответь ЧЕСТНО, тебе понравится ??...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 08:32ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Tigra911, Закоренелая маниакальная ш
А может у кого то просто закоренелая паранойя ?)
Ну это просто предположение

И прости , это ТЫ здесь НАЧАЛА придумывать и сыпать какие то диагнозы, как из рога изобилия, а я лишь скромно высказал встречное ПРЕДположение )
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 18:41ссылка
Tigra911, Не скромно. Не начала, а пыталась объяснить, на своём наречии.

И говоря твоими же словами: "Ну прости если что , что описывала реальное состояние и ощущения, или тебе нравится читать только "все хорошо, прекрасная маркиза" и прочую гламурную ложь?".

Я же брежу и придумываю. Я живу в 2017. Я ещё что-то там делаю. Не то явно, и не так. Чудесно просто! И ты меня ничуть не обидел, нет! Я в шоке просто...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 18:47ссылка
Tigra911, ладно, раз ты так требуешь ссылки... На тебе! Сюда смотри. Год какой? Какой год, я тебя спрашиваю, кошак дратый?!

Screenshot (700x537, 58Kb)

Надо же так выбесить, а! Что я придумала здесь?! Или это не ты был? Товарищ байкер и тут отнял у тебя аккаунт? Хватит брехать уже, ну!

Я не тру сообщения. И тут набрехал, да ёб*ный ты пздец! Я просто не О-Т-В-Е-Ч-А-Ю. А потому не отвечаю, что зачем я буду это делать для человека, который так себя ведёт по отношению ко мне.

Подведём итог нашей беседы: Я опубликовала то, что думаю и как считаю, а ты в очередной раз попытался выставить меня дурочкой и высмеять. У тебя нет ни чести, ни достоинства после такого. Тебе нечего защищать. На тебя никто не нападал. Тебя всего лишь попросили не издеваться таким образом над людьми, которые когда-то к тебе относились хорошо. Своё достоинство сейчас защищаю я. Потому,что здоровый взрослый мужик на меня наговаривает и клевещет.

И знаешь, Ваня (у тебя же имя есть, настоящее реальное, правда же?) ты абсолютно нихера не сделал для того, чтобы я о тебе думала как-то иначе. Ты несёшь свою бредятину обо мне с 2017го по 2020ый, и ещё имеешь наглость наезжать по этому поводу на меня же! Нет слов...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 07:58ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Tigra911, ладно, раз ты так требуешь ссылки... На тебе! Сюда смотри. Год какой? Какой год, я тебя спрашиваю, кошак дратый?!


И что я плохого написал в этих сообщениях ?
Ну вот что ?....

Правильно ничего. А ты здесь пишешь кучу всякой хрени про ми.

Да ну тебя в жопу с таким отношением и твоими самонакручиваниями и самопридумываниями.

Байкеры рулят :)
И никто ничего не отнимал, все выдано добровольно и под расписку :)

Исходное сообщение CrazyDeviL
Я не тру сообщения.

Опять вранье.
Свои сообщения ты исправно стираешь
Наверно ссышь, что я вот так же подленько выложу ?

Могу выложить скриншотик уведомлений об стертых твоих сообщениях
тоже но если честно лень,
Своими оскорблениями ты сильно опустила себя в моих глазах.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 08:04ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Тебе нечего защищать. На тебя никто не нападал.


Да, да...

Перечитай свой изначальный пост то...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 20:20ссылка
Tigra911, а я давно уже в жопе, прикинь)) С того самого момента, как ты стал вот так чудить, как я описала в посте выше))

Что ты сейчас-то хочешь? Чтобы я его удалила? Я не буду. Всё, что там написано, правда. И твои ответы мне это подтверждают. Ты думаешь, ты не упал в моих глазах? Да ты давно уже насмерть разбился. Я думаю, нет смысла в дальнейших препирательствах. Наши мнения просто не сойдутся, никак.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 20:29ссылка
Tigra911, и я тебе уже говорила: не нравлюсь я или моё поведение, не общайся со мной! Я не напрашиваюсь на беседы с тобой. Это ты приходишь ко мне в комменты, чтобы в очередной раз меня задеть и написать обо мне очередную галость. Я только одни гадости и читаю от тебя в последнее время. И мне это надоело. Как и то, что тебе всё надо повторять по десять раз одно и тоже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку