-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Снова дома

Четверг, 26 Декабря 2019 г. 18:47 + в цитатник
Все-таки Новый Год я проведу дома. Ура!)))

Врачи долго п*здели по поводу "вы, барышня, сильно запустили свое здоровье. Вы такая бледная, ужас просто!". И навыписывали мне тонны всякой витаминной х*еты, которую я видимо должна жрать горстями, судя по их рецептам.

У меня в организме мало железа, мало кальция, мало йода, мало того, мало сего... И куча всего ещё мало. Хер пойми, как я жива до сих пор ещё, мда... Ещё пару лет этого дефицита и меня по мнению этих коновалов можно закапывать смело.

Но знаете, что?) Всё дело в том, что я такая была изначально. И их советы мне мало чем помогают, как и их рецепты.

Поговорим о бледнолицых. И о том, как живётся тем, кто немножко отличается от остальных внешне. Сразу скажу: Ху*во. Если ты бледный и малокровный, то окружающие будут примерно вот так говорить о тебе: "есть надо больше", "ты на себя посмотри", "тебя ж ветром уносит", "в солярий нужно ходить", "ты наверное голодаешь, вон белая какая" и другие, не менее идиотские замечания эти окружающие будут регулярно выдавать тебе прямо в лоб.

И это очень неприятно слушать. И объяснять каждому, что ты так выглядишь от природы, порядком заеб*вает. Тем более, что невоспитанным людям, которые вот так тебя воспринимают, как голодайку хроническую, ничерта не докажешь. У многих из них понятия в медицине ну просто никакие! Но тем не менее они лезут к тебе со своими бреднями, несут вот эту вот придуманную херню про еду.

А эскулапы между тем, ооочень хитрые создания. Они пропишут тебе, хиленькому и бледненькому, стопку таблетосов. Стоимостью как пол твоей зарплаты. Специально выберут подороже, чтоб на зелёные яблоки и печенку не осталось нихера. И ты будешь их глотать, пока сам не позеленеешь, но уже от того, что твоя печень будет орать "караул бл* дь! остановись, я уже все свои части заменила!".

Но всё это тебе ничерта не поможет. И ты так и будешь бледным и всеми презираемым. Единственное, что хорошо работает - это частичное переливание крови. Я на себе проверяла, действительно помогает. Но его не делают просто так, к сожалению, для этого нужны основания.

Ещё один маленький сюрпризец от природы для бледных: быстрая утомляемость. Мы устаем быстрее. Обычный рабочий день для нас труден и чтобы его выстоять, нужны опять же таблетки: от мигрени, от давления, аспирин. А ещё бледным часто отказывают в медицинских вмешательствах. У меня как-то то была идея уменьшить и выровнять нос. Но мне пришлось от неё отказаться.

Медики косятся на бледных, понимая, что связываясь с ними, они рискуют. Если манту большая, добро пожаловать в туб диспансер, иди и проверяйся. Анализ крови плохой, добро пожаловать на капельницы и уколы в жопу. И такая петрушка по всем показаниям. Иногда складывается такое ощущение, что все вокруг так и ждут, что ты вдруг возьмёшь и помрёшь, прям здесь и сейчас в страшных бледных корчах.

А ты и не думаешь помирать, ты собираешься ёлку наряжать. И в 2020 Год вступать своим недокормленным рылом. Живёшь, сука, им всем назло, и думаешь, что это не ты, а это они какие-то инопланетяне с надуманными какими-то комплексами.

P.s.: а кашу эти гуманоиды не сахарили вообще. Вот тебе и Новый Год Крысы в больнице! Скрысили сахар и всё тут!)))
Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел
- быт, события, планы, достижения

Понравилось: 5 пользователям

Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2019 г. 20:10 (ссылка)
гречку жри. С сахаром. Она от любых недостатков в крови в деревнях пользуется.))) Дешево и заменяет всю кучу дорогих витаминов. А ежели исчо с молоком - ваще класс.
Ой, блин, чота захотелось гречки с молоком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 17:36ссылка
руда_стевряка, ну ты прям Америку открыла) Не помогает она при гемоглобине в 98 единиц)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 21:39ссылка
CrazyDeviL, дык, ессно, гречка - не колеса. Но поддержать тонус - вполне. У меня просто ассоциации про "сахар зажали": много сахара у меня с гречкой и молоком ассоциируется)))

Тебя читаешь - ну не похожа ты на бледного дистрофика. Может, у тебя в крови гемоглобина мало, потому что он весь в душу утек?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 18:33ссылка
руда_стевряка, наверное) душа, как порося) розовая почти вся)

У меня много сахара ассоциируется с петушками на палочках, почему-то)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 19:26ссылка
CrazyDeviL, да! мы в детстве делали не петушков, а просто леденцы: разводили сахар водой в столовой ложке и над газом варили, потом на противень выливали. А вместо палочки клали спички. Вкусняшка!
А насчет каши ты не совсем права: я гречкой хорошо гемоглобин поднимала после переливания крови, когда донором была. У меня такой перекус после процедуры был: гречка с сахаром и молоком, бутер с красной икрой и рюмка красного вина.))) Хотя, может, это самовнушение, но после такого перекуса я была огурцом свеженьким.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 22:30ссылка
руда_стевряка, у каждого свой, индивидуальный список того, что ему помогает) Ведь мы все разные)
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2019 г. 20:18 (ссылка)
Ты молодец; и вааще клёвая! ))
К слову о проблемах со здоровьем - иногда просто даже смех помогает.
А поскольку у тебя это вроде получается - пользуйся!

ПС
Хотя кушать иногда всё-таки надо...
"Сахару - хочешь?..." /с/ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 09:18ссылка
Исходное сообщение Крайт333
Хотя кушать иногда всё-таки надо...


+100500
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 17:43ссылка
Rainbow_Six, только не их стремную, безвкусную геркулесовую кашу)))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 17:39ссылка
Крайт333, да с юмором у меня всегда в порядке вроде было)

Я ем. Но тут дело не в еде. А в самом устройстве организма.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 20:19ссылка
Здоровья тебе, товарищ дьяволёнок! ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2020 г. 01:26ссылка
вы хорошо себя чувствуете?
без обид
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 22:26ссылка
Дюпс, если вы надеялись, что я помру от ваших наездов, то не дождётесь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2020 г. 03:22ссылка
CrazyDeviL, мало ль ,на что я надеюсь, это не твое дело.
я считаю верхом глупости связываться с не совсем знакомыми людьми за их спиной,ну да это удел пониженных социально ответственных, либо расписка в справке о дебильности, и с обоими пунктами все ок
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2020 г. 12:40ссылка
Дюпс, гораздо дебильнее спрашивать то, что вам не интересно) и приходить туда, где над вами лишь смеются))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2020 г. 03:45ссылка
CrazyDeviL, надеюсь, но позже, у меня на тебя пока планы)
The_Undead   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2019 г. 12:32 (ссылка)
Ну, дома всяко лучше).
Вообще, мало врачей знающих, к сожалению. "А вдруг он такой же доктор, как я -- инженер?")))

Кстати, по фото ни разу не видно, что ты бледная.
Если кто-то будет спрашивать, почему ты бледная, просто съешь его. Двойная польза -- и тебе, и товарищу: больше глупых вопросов не задаст=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 18:43ссылка
The_Undead, не видно из-за освещения домашнего и фильтров при обработке фото) А при дневном свете очень даже заметна моя хмм...странная природа))

Я теперь проще поступаю: спрашиваю почему кто-то толстый или лысый например) Недостатки есть у всех. Но почему-то не все об этом помнят)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 12:30ссылка
Ну, бледность -- совсем не недостаток).
А вот лысый и толстый -- точно.
--Вы ребенка ждете?
--Нет, я от еды такой =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку