-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Подгоны и бонусы

Четверг, 27 Июля 2017 г. 12:28 + в цитатник
Не секрет, что на какой бы работе не работали русские люди, они сп*здят и будут п*здить регулярно абсолютно всё, что плохо лежит или так или иначе на них смотрит.

А вот моя работа не заставляет меня это делать!))
Потому, как всё ко мне плывёт само. Ибо кто начальник? Я начальник!))

Заказы летом сыплются особенно густо. Это тоже знает всякий. За скорость и оперативность положена простава. Обычай этот свято блюдут довольные клиенты, и посему тащат со своих производств "на пробу" опять же всё, что им взбредёт в голову и также на них смотрит с полок их складов.



Пока мне притаранили нахаляву: 2 упаковки (по 12 бутылок) "Фанты" литровой, 4 литра сока в банках, шампиньоны свежие 1 кг, 2 батона ветчины вот такой...

20170727142533945 (400x202, 83Kb)


Ещё 10 пакетов (по килограмму весом каждый) кофе в зёрнах. Как он пах, товарищи, из коробки это просто фантастиш! ...

136512515_20170727142351607 (400x300, 134Kb)


Пахая на дядю, такого (причём бесплатно) врядли поимеешь. Который раз убеждаюсь, что в своё время сделала правильный выбор. У меня подпол, как пещера Алладина. Чего там только нету!)) Как теперь это всё сожрать только?)) Скоро ещё и огород нарастёт. Ягодный сезон уже начался. Дальше кабачки, и т.д и т.п. Ну, вы помните прошлое лето!)) Картофан, туды-сюды...

"Эх, хорошо быть мной, как ни крути! А бонусы получать так приятно. Сразу чувствуется забота окружающих, чтобы "хмурая юная начальника" была счастливой и не орала на своих холуев матом!" - подумала сейчас довольная Крузя, хомяча бутер с ветчиной (кстати, огонь ваще мяскО! свежак!) и припивая это дело зелёным чаем из своей любимой расписной чёрно-белой кружки с надписью "BIG BOSS".

Рубрики:  Work bitch
Работа, работа... Перейди на Федота.
А зарплата - в мой кармашек. На траты.

Понравилось: 5 пользователям

Крайт333   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 12:35 (ссылка)
Ну красота жеж ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 12:36ссылка
Крайт333, не то слово!)) Я люблю свою работу, я люблю свою работу, я чёрт возьми люблю до охренения свою работу!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 12:58ссылка
Вновь прибывшим - будет сильно невежливо уточнять, в чём заключается работа? ))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 21:53ссылка
Крайт333, оптовая торговля всем подряд) От стройматериалов до недвижимости))
Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 13:22 (ссылка)
Восторг))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 21:53ссылка
Животное_по_имени_Кошка, и удовольствие от проделанной работы))
Like_a_rock   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 13:26 (ссылка)
Десять кило кофе это прям реально фантастиш!)))))) на всю зиму)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 21:54ссылка
Like_a_rock, ага) При том, что я его почти не пью)) Ну, может пару кружек в день) И то с молоком)
Rainbow_Six   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 13:28 (ссылка)
Открывай интернет-магазин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 21:55ссылка
Rainbow_Six, "Крузачная барахолка"))) От смартфона до пилона))) Налетай, торопись, покупай и нажрись!)))
vctbox   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 13:49 (ссылка)
Юмористка)) Приятного и отличного настроения!)) Умеешь классно высказаться, спасибо!) Искренне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 21:56ссылка
vctbox, спасибо!)) Очень приятно читать такие комменты)) Так стараюсь же для своих любимых читателей)) Чтоб и увас было отличное настроение и на позитиве!))) От души душевно в душу!))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 22:08ссылка
Доброго Вам вечера!) Пусть так всегда будет, дабы никто никого не оскорблял, не грубил..
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 12:05ссылка
vctbox, хах) Ну, совсем идеально врядли будет)) Срач, он неизбежен в любом обществе) А уж в тырнете и подавно!)))

И вам доброго вечера!))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 20:37ссылка
Да хоть поменьше бы "срача", ну их всех))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 12:20ссылка
vctbox, ну, народу скучно) Вот и развлекаются, как могут))
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 14:09 (ссылка)
Не работа, а малинааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 21:57ссылка
Душа_Горной_Реки, густой-густой малинник с плюшками)) Ням, ням!))
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 15:11 (ссылка)
Правильно, если работаешь на дядю, то все присвоит дядя).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 21:57ссылка
The_Undead, это точно) И то, что ему принадлежит. И то, что тебе тоже. Присвоит)))
Sant2009   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 23:14 (ссылка)
А мне тащат коньяк, хнык)). Вроде и хорошо и некогда пить.
Как-то надо тебя настроить, чтобы подарки мне, а я уже раздавал всем. Справедливо? Соглашайся )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 12:12ссылка
Sant2009, коньяк тоже тащили) Но я такие вещи не откупориваю до дней варений или Нового года) Сильно дорого для простых дней)

Боюсь, пока они дойдут до твоего Заполярья, им придёт хана!)) Большинство из них, это пища)
Если хочешь бонусов, я могу тебя порадовать по почте какой-нить плюшкой, скажем на Новый год 2018) Или приезжай к нам в Сибирь, я тебе чего-нить задарю) Совершенно безвозмездно, на память о нашей встрече)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 22:49ссылка
Щаззз. Чтобы я променял Север на Сибирь? Никогда !!! Нам и нормально так в Москве живется, ыыы))). Неа).

Боевая ты, меня удивляешь. )))
Лучше я давай тебе подарю, я же Санта )))

Чиво-чиво? Я правильно тебя понял? )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 12:19ссылка
Sant2009, ничиво))) Ты, похоже, неправильно меня понял)) Иначе бы не спрашивал))

Я такая, какая я есть)) И я не прошу тебя променивать Москву на Сибирь)) Живи и дальше в Москве)) Короче, ждём Нового года 2018) И тогда уже будем устраивать махач подарками)) Ты мне, я тебе) И всем хорошо!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 20:43ссылка
Ну ты зажигаешь реально, что-то тебе есть ))) Директор и фантазии в словах немеряно. Круто.)
Я тебя заранее уважаю.

И конечно, подарками, - это мое, но, у меня будет больше, меня сумма стоимости не интересует.
Мур-мур, давай адрес, вышлю подарок. Мне подарок не нужен, только твой поцелуй или фото твоих сисек.))

Грандиозная ты, я даже в словах спорить с тобой не буду )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 19:42ссылка
Sant2009, во мне-то?)) Да, есть) Внутренние органы, мышцы, мясо, кровищи много литров) Как и во всех окружающих, ничего мутантского или нового)) Спасибо, я ценю твоё уважение))

Адрес ближе к празднику дам, сейчас-то лето ещё)) Так и быть, поцелуй тебе пришлю на память с дарственной надписью и какой-нить милой плюшевой хернёй в нагрузку. Ну, типо символ года)) А вот сиськи фотать не буду. Я девушка приличная, и к тому же, да, директор)) А то ишь чё захотел, похотливый Санта!))

И правильно, не спорь) Дольше проживёшь в счастии, спокойствии и с целыми, нетронутыми нервами))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 20:58ссылка
Всем мы, мужуки такие, озабоченные, да ладно, шутю я ))
А ты прикольная, надеюсь, пообщаемся еще, ну и сочини чтонить, здорово у тебя получается. Я раньше тоже много писал, а сейчас не получается, почему-то, хнык.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 01:41ссылка
Sant2009, кстати о сочинительстве: я сейчас озвучиваю то, что насочиняла уже))

Ну, может быть, не получается потому, что давненько не сочинял)) У меня иногда бывает что долго не пишу, потом раскачиваюсь еле еле)) И выдаю что-нибудь)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Августа 2017 г. 21:49ссылка
Наверное ты права, но и повода же нет, для пинка. Я подожду ))
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2017 г. 20:16 (ссылка)
ну почемуж можно работать на дядю и получать халяву всякую, врачом например))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 01:42ссылка
_White_tea_, врачом ток медикаментами если)) Но тоже продать можно)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 17:53ссылка
CrazyDeviL, да им же прут все на свете, конфеты и шоколад тоннами, коньяк бочками)))
некоторые реально наладили бизнес, сдают конфеты в ближайший ларек где их им покупают, вот такой симбиоз врачей с продавцами))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 22:07ссылка
_White_tea_, фига се медики жгут!)))
Конфеты сдавать нельзя!)) Их исть надо!)) А вот коньяк можно, он клопами воняет!))
estrela13   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 07:26 (ссылка)
как здорово любить свою работу, особенно когда такие бонусы еще))
еще и всегда есть что подарить кому-то на мелкий праздник, если не успел заморочиться с подарком))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 01:45ссылка
estrela13, если б не любила, ничего бы не вышло)) Или разорилась бы)

Это да) Коллегам например) Они страсть как любят проф праздники)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку