-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Не подходи ко мне, я обиделась!

Среда, 26 Июля 2017 г. 07:10 + в цитатник

Ритос как всегда чудит!))) Прямо феерично!))
 



Раз все от неё ушли сами, то меня она решила выкинуть "вон" напоследок от злости))
Ну, ну))) ХДДД)) Слабачка ты, Рит)) Как крыска, в чс толкаешь чуть что))

Странно, что Настя тоже ушла.
Но там видимо тема отдельная, глупый Ритос тут ни при чём (наверное, или нет?)
Во всяком случае, мне не оставили разьяснений. Ну, да ладно...
От Насти я отписываться не буду, она хорошая))
 

Screenshot_2 (688x120, 13Kb)


Вернёмся к обиженке Рите. А х*ли обижаться, собственно, друзья?))
Всё как оно есть ей откомментила. Ни слова не приврала вот, честно!)) Сами смотрите...
 

Screenshot_3 (452x396, 56Kb)


Все такие нежные прям. Слова не скажи. Как других дерьмом поливать, сидя в своей норе, это мы завсегда.
Да, Рит?)) Вякнули исподлобья какую-нибудь гадость в ответ и х*як!)) В кусты!)))

Бедгооом, пока ж*па горит и не потухла!) Чс, бл*ть, чс!)) Заветная кнопка всех обиженок)) Ну, или "из друзеей" как вариант, мдаа... Так вот нажать пальчиком, чтоб неповадно было, ога...

Пох*ру, что в башке ничё нету, оттого все и ржут. Главное, сыграть правдоподобно жертву. И размазывая сопли по монитору, периодически вопить: "Караул, товарищи! Не при на меня! Застромилиии! Уберите дьявола в мешок! А то, сука, мнение своё высказывает!"))))

Короче, скучно нынче аж ваще. Даже приколоться не над кем, дожили!))
Пишешь, пишешь ей комменты. Ничё не ценит неблагодарный Ритос!)) Ещё и не нравится!))

Юлька плохая опять!)) Не то написала!)
Надо было наваять следующее: "ты прям молодец девка, огонь! давай, давай! ты сможешь! стать продавцом. или там поломойкой. и при этом выцепить себе богатого мужичка. который почему-то будет смотреть тебе в рот, а не слать ко всем чертям, ибо ты сама никто, нуль без палочки. и будешь ты жить богато. непонятно только на чьи бабосы. скорее всего того бедняги мужичка. и будет он тя трахать по 100500 раз на дню, забивая на твой целлюль по бокам и неукротимое желание жрать всё подряд. а сам он будет жрать отвратную еду, какие-нибудь там макарошки, если не Дошик вообще, а то ты ж накормишь! да, да так и будет! обя-за-те-ль-но!".

Ржу ни магу просто , ибо этого бреда никогда не будет, любому идиоту это ясно!))

Рубрики:  Shut up, stupid!
"Заткнись, тупица!". Пополняемый список идиотов инета. Не разговаривайте с ними, иначе они попытаются съесть ваш мозг!))

Понравилось: 1 пользователю

Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 08:09 (ссылка)
Ого аж в чс
Из-за комента? Че-то жёстко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 11:27ссылка
Животное_по_имени_Кошка, после того как я написала Рите что ей не идет цвет помады. она удалила свой дневник. завела новый и меня занесла в ЧС.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 11:52ссылка
Забавно. Я как-то канал на ютубе удалила из-за того что мне написали село. Она видимо вречатлительная, надо работать над этим
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 12:03ссылка
Животное_по_имени_Кошка, она видит врагов там где их нет. Я тоже очень впечатлительная, но при этом уверенная в себе, поэтому спокойно могу противостоять любой критике.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 14:43ссылка
Согласна. Тем более там по коментам обсирательств не было
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 15:16ссылка
Животное_по_имени_Кошка, но сама то она обсырать любит. Мне не раз писала гадости.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 15:17ссылка
Это видно.
Мне правда повезло, не писала. Или я их невоспринимаю. Но думаю что не писала.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:38ссылка
Животное_по_имени_Кошка, Вампира, девчёнки, я вам даже больше скажу: все, кроме Ритоса-дурноса, уже просекли мою фишку - я угараю!)) Я тупо похохотать и поугарать захожу!)) Вон Вампира вообще молодец!)) Сразу всё поняла, отжигала вместе со мной, было круто, комментов всегда много было))) Всем хорошо, но Ритке этого не понять))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:34ссылка
Животное_по_имени_Кошка, ты чего?)) Вот ещё)) Написали село, отвечаешь: "да, ВБубенДамково, хочешь к нам, щас оформим, канай отседова, интеллихенция ёпт!")) И всего делов!))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 17:05ссылка
Это я сейчас знаю что так можно написать, и что можно не отвечать и не воспринимать или что можно специально спровоцировать скандальчик чтобы просто этот чувак просмотры лишние делал за каждый комент))) Сейчас забавляет а 6 лет назад я была ранимая)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 17:07ссылка
Животное_по_имени_Кошка, да все такими были)) Хорошо, что сейчас не такие)) Если так на каждом зацикливаться негативе, можно со временем ополоуметь совершенно!))
CrazyDeviL   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 08:20 (ссылка)
Животное_по_имени_Кошка, у неё в настройках днев закрыт, для "недругов") Ну, а я теперь "недруг" видимо))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 08:35 (ссылка)
Хм, а что это за создание?
Просто одно время она была им, т.е. мужского пола, по крайней мере, судя по лирушке, и все пыталась усиленно познакомиться с Гей-удолбаный-в-хлам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 09:14ссылка
Исходное сообщение The_Undead
Хм, а что это за создание?


Коротко: "сильная личность" (с), "ждет мужчину-героя 40+" (с), " в отличие от остальных баб действительно умеет любить" (с).
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 09:21ссылка
Коротко и ясно, спасибо).
В то время это был бложик с одним постом на страницу, и практически целиком посвященный Сереже Лазареву. Растем, взрослеем))).
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:39ссылка
Животное_по_имени_Кошка, всю правду, как она есть)) Жиза!)) Не я, так другие скажут) И возможно, они уже не пощадят в своей критике))
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 09:10 (ссылка)
Она вчера, после того, как я от нее отписался, ВНЕЗАПНО сделала вывод о том, что женщины в ее дневнике - зло, уводят мужиков и надо их побанить, чтобы ее меньше тетки высмеивали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 11:30ссылка
Исходное сообщение Rainbow_Six
Она вчера, после того, как я от нее отписался, ВНЕЗАПНО сделала вывод о том, что женщины в ее дневнике - зло, уводят мужиков и надо их побанить, чтобы ее меньше тетки высмеивали.

Она во всех женщинах видит соперниц. Если у меня происходил в ее дневнике диалог с лицом мужского пола на любую абстрактную тему, она писала как это мне не стыдно. я же замужем.
Короче заблокировала меня везде, чтобы я не отнимала драгоценное внимание мужчин в ее дневнике.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:43ссылка
Rainbow_Six, Пётр, да она в тебе души не чает, ты что!)) Книжку видел постила она?
"Как увести женатого мужчину" (что-то в таком духе). Как ты думаешь, кого она там высматривала?)) Ну, ты мужик не глупый (и даже весьма наоборот!), думаю, сообразишь кого!)) Я как увидела, меня такая ржака прошибла, аж до слёз прямо!))) Отвечаю, я помолодела в тот момент лет на 5 моментально!))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:50ссылка
CrazyDeviL, когда я устаю над ней смеяться, мне становится грустно: мы же с некоторыми ее ПЧ общались с ней в живую в Москве, у нее же реально развитие и ассортимент комплексов не соответствует биологическому возрасту.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:54ссылка
Rainbow_Six, мне её тоже было жалко. Особенно когда она у меня выспрашивала про одного чувака тут, моего знакомого, который через некоторое время понял, что она дитё малое и перестал с ней общаться, а со мной начал)) Но потом я поняла, что её клинья надо вышибать. Иначе заклинит насмерть, до конца её дней. А вот это будет уже совсем грустно.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 19:01ссылка
Исходное сообщение CrazyDeviL
Rainbow_Six, Пётр, да она в тебе души не чает, ты что!))


Теперь это мой крест! Мне с этим жить!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 08:09ссылка
Rainbow_Six, скинь его в овраг какой-нить))) Нахрен он такой нужен) Крест этот)
Like_a_rock   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 09:21 (ссылка)
Да свершится предначертанное)) бомбануло сильно видать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:45ссылка
Like_a_rock, да ужо свершилось, Дим))) Осталась Ритос без другов совсем)) Последних разогнала по углам)) А потом будет по личкам ломиться, канючить. Уже так было. И ко мне приходила))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:53ссылка
CrazyDeviL, ну может и не будет. Наберет себе мужиков просто в друзья новых))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 17:00ссылка
Like_a_rock, да как же ж она без старых-то своих?)) У неё ж со всеми "было что-то такое таинственное, что аж названию не подлежит"))) А мы просто страшные, завистливые бабенции без личной жизни, да) Ничего не шарим в любовных делах))
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 09:24 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Застромилиии!


Ритословарик детектед!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:49ссылка
Rainbow_Six, а то жжжж!))) Риткины "колхозные" словеса это прям как популярный мем уже!)) Скоро будет картинка с её фейсом похудевшим и надписи: "Застромилиии!", "Но всё равно я стану стройной!", "Где же ты, мой путешественник с алмазами под мышкой и убитой самооценкой?", "Я скромница в рюшах и розовых соплях, хоть и похожа на молочницу с рынка" и прочие трушные заявления)) Вот увидишь, она-таки зазвездится в тырнете, как и мечтала!)) Только в виде посмешища))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:53ссылка
CrazyDeviL,
"не надо подмахивать"
"непропёшный парень"
"ебль"
"мужчину надо штурмовать"
"челка осексуаливает"
"мать считает, что я не обдутая"

Это только на вскидку.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:58ссылка
Rainbow_Six, ааа, ты чё творишь ваще!))) У меня аж скулы уже болят от смеха!))

Капец, это ж надо так деградировать, блоооо))) Я ору с этой Риты просто!)) Как увидела первый её коммент, так до сих пор покатываюсь от ржача))
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 18:58 (ссылка)
CrazyDeviL, последний тезис: "куни это смешно, куни это зло".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 08:05ссылка
Rainbow_Six, ахахах)))) А минет тогда страшный грех!)) И как таким люди занимаются, ты не знаешь?))) Это ж позорняк просто по её мнению!))) Мужик на одну ночь это вообще ужас!)) Только проститутки так делают, нормальные бабоньки сперва заё.... мужика смсками, потом трясут кучу подарков с него для себя и всей своей родни до 7го колена, потом тащат мужика в ЗАГС, потом строят из себя целку-неприкасайку еще годика эдак 3, и только потом (ты понимаешь да, в чём тут соль? я чё-т них*я!), отощавшему от гарниров и вечных трат мужику выпадет (может быть!) шанс отпялить наконец во всех позах свою ж собственную жену!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 09:56ссылка
CrazyDeviL, удивишься - не, минет это допустимо. И даже анал можно, надо терпеть, ради великой любви, если мужик потребует. Но вот куни - это ужос.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июля 2017 г. 11:39ссылка
Rainbow_Six, ааа, блииин!!))) Я щас сдохну от хохота, отвечаю!)))
Ты решил меня до младенца омолодить, как в мульте "Босс-молокосос"?)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку