-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


В последние дни

Пятница, 21 Июля 2017 г. 12:11 + в цитатник
Всё чаще задумываюсь: а нужен ли мне ещё здесь мой дневник?)

Такое ощущение, что писал всё это кто-то незнакомый и чужой. Всё чаще покатываюсь со смеху перечитывая его. Наверное, я переросла своего Дьяволёнка и мне стало тесно в его ворчливой шкурке.

Мутить эволюцию в какой-то новый образ или ну его нахрен? И плавно упылить в закат...

Пока не знаю. Буду думать. Всё больше тянет в реал, всё меньше хочется писать здесь.
Нормально это или человеку всё же нужно иметь какую-то отдушину, куда можно высказаться?
Раньше я была уверена, что необходимо. А теперь уже не так твёрдо могу об этом говорить.
Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел
- быт, события, планы, достижения

Понравилось: 1 пользователю

-Dimina   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 12:49 (ссылка)
Я думаю, что кому как) все мы разные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:43ссылка
-Dimina, это верно) С одной стороны. А с другой, большинство ведёт дневники. Не тут, так в столе) Это как метод мягкой терапии, от стрессов и нервов))
Like_a_rock   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 13:07 (ссылка)
Тебя же никто не заставляет)) я вот хочу пишу, хочу не пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:45ссылка
Like_a_rock, да дело не в этом: заставляет или нет) Просто я начинаю чувствовать себя другой) Не такой уже, как была раньше) У меня всё стало меняться: цели, интересы, круг общения. Даже музыка, и та поменялась!)) Мне всё больше хочется мира и жвачки, всё меньше срача и ругачки... и т.д по списку)) Короче, Диман, старею я! Вот чего происходит! Точняк!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 14:12ссылка
CrazyDeviL, да, но тут вопрос хочется ли тебе писать. Если хочется, то пиши, нет - не пиши. А писать уже можно и о мире и жвачке))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 21:20ссылка
Like_a_rock, как-то временами. То хочется, а то нет)
В общих чертах я тебя поняла. Надо сперва установить, что именно изменилось, насколько и потом уже отталкиваться от этих данных)) Что ж, в общем-то неплохой выход)) Возможно, это просто рождается новая личность, доселе неизвестная всем нам) Более добродушная что ли)
Sant2009   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 21:14 (ссылка)
Конечно не нужен, забей.
Я забил и иногда здесь напишу, бывает так иногда.

Свой бывший дневник перечитывал раньше - умирака просто, это не я. А сейчас я грустный, дернуть меня надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:49ссылка
Sant2009, забей и положи болт, ага) Вот так и делаю в последнее время)

Ещё эта реклама изо всех углов вымораживает. Так иногда соберёшься написать, херакс! Опять она!) И ты выходишь, и думаешь ну её нахрен!))

Я не грустная. Я сейчас как заново родилась. Чёй-то происходит со мной (или уже произошло), не пойму только что)) Подозреваю, что это старость подкрадывается таким образом))
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 22:00 (ссылка)
В 26 годков? Какой ЛИ.РУ.
Жить в реальном, красочном мирУ!!!
Пусть Чертёнок мир помутить вволю,
А потом уж говорит: "помру"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:55ссылка
Славка_Ядин, ахахах))) Нифига себе!))) Прикольные стихи!))

Я и так живу в этом миру,
Он не радовал меня, припёрлась на Лиру.
А сейчас не знаю, что сказать,
Мир-то вроде тот же, а вот я меняюся опять))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 16:45ссылка
А без перемен - это не жизнь!
Ты о них сама себе скажи!
И тогда найдёшь ты равновесие
ЖИЗНИ, - за него-то и держись!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 21:21ссылка
Славка_Ядин, вот!) Именно!)) Надо обретать равновесие!)) Спасибо!))
Sant2009   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 23:36 (ссылка)
Ты чо? Я не смогу жить без тебя, ты Солнце Бесконечное и Яркое.
Или нет?
Тогда мне надо уйти в темноту, забыть про радость)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:58ссылка
Sant2009, я-то? Я великий Дьволюшк!)) Но можно и Солнце Бесконечное и Яркое, да))) Тоже клёво звучит))

Ого, какие слова!))) Ты чё там Сантик, втюрился что ли изо всей своей изобретательно-приборной души?)) То замуж зовёшь, то ещё чем огорошишь))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 20:11ссылка
Ну да, прикалываюсь иногда, не обращай внимания, вот такой я вот загадочный )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 21:23ссылка
Sant2009, а я-то понадеялась... Думала всё!))) К оленям поеду, буду женой самого Санты!)) А ты взял и разбил вот так вот стремительно все мои мечты... Хнык, хнык))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 21:43ссылка
Ыыыы, хыхыхы ))

Ну... у меня тоже была полоса, когда стал равнодушен, тырнет стал не нужен и писать ничего не хотелось. Дергали меня долго, полгода наверное, я наконец ожил и мне стало интересно поговорить, но уже по-другому, более спокойное состояние, не как раньше ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 21:45ссылка
Sant2009, видимо, со мной приключилось то же самое) Жди теперь мягкую, пушистую Крузю) Без скандалов, срачей и наездов)) Этакая добряшка-неваляшка))
The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 10:55 (ссылка)
Мутить эволюцию, чтобы ну его нахрен).
А реклама же элементарно укокошивается -- AdBlock или uBlock в помощь).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 11:03ссылка
The_Undead, ой... Это ж надо качать, искать программу... Столько телодвижений сделать)
Дяде Вале куда проще убрать её отсюда. Или нет?)) Я понимаю, что дневники дневниками, а кушать хочется всегда, но блиин... скоро реально глазок останется, чтоб подсматривать из него на Лирушку)) И притом в собственный же кусок местечка для своих текстов!! Маммма мия!))) Так подумать, реально чёрт ногу сломит уже что стало)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 11:09ссылка
Ты через что сюда заходишь?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 11:51ссылка
The_Undead, яндекс браузер
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 12:00ссылка
С ним знаком только теоретически, но должно помочь вот что:

https://ourbrowser.ru/yandex/adblock.html
Если лень читать, то:
1. Зайти https://chrome.google.com/webstore
2. В поиск ввести Adblock Plus
Или вот так:
https://chrome.google.com/webstore/search/adblock%20plus
Выбрать, к чему душа лежит, установить помучиться с настройкой и наслаждаться))).
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 21:25ссылка
The_Undead, Ооо, спасибо большое!)) Инструкция для ленивых)) Моя мечта!)) Может, когда изгоню рекламу, и писать стану почаще)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июля 2017 г. 08:22ссылка
Ну, успехов в этом деле).
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2017 г. 09:15 (ссылка)
CrazyDeviL, иногда помогает сбросить накопившееся, лайтово, но помогает.
Ну и прикольно самому почитать себя 8-летней давности!
А так да, сублимация чистой воды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июля 2017 г. 16:31ссылка
Rainbow_Six, да, иногда устаёшь элементарно) Да, и когда часто где-то висишь, то темы новые появляются всё реже для обсуждений) Поэтому, иногда полезно уйти на время, чтоб потом вернуться и окинуть всё свежим, новым взглядом) Всё правильно ты толкуешь!))
Гаскон   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 14:02 (ссылка)
Лично я был рад видеть твою новую запись после долгого молчания. А так - оставаться в дневниках или уходить решать тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 01:36ссылка
Гаскон, я знаю)) И я остаюсь!)))


p.s.: нельзя же вот так взять и свалить, когда тебе рады!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку