-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Немного сегодняшней Юльки

Четверг, 25 Мая 2017 г. 13:37 + в цитатник
...Вам. Судя по моей весёлой роже, у меня всё в порядке :-)

А ещё я подстриглась, как вы видите. Задолбали космы, сейчас мне намного удобнее и легче, чем с длинными волосами было. И цвет у меня на голове уже мой. На концах ещё чужой, а повыше точно свой.

Косметики на мне нет, ибо я не крашусь почти. Так что всё во мне в натуральном виде, как обычно.

новый коллаж (400x400, 180Kb)
Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел
- быт, события, планы, достижения

Понравилось: 5 пользователям

Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 13:49 (ссылка)
С короткой стрижкой и без косметики всегда лучше, по себе знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Мая 2017 г. 15:43ссылка
Dorsey_D_Dolan, да, заморочек меньше. Не надо ничего почти укладывать, само всё ложится по голове. А без лишнего и ненужного макияжа и вовсе свобода лицу. Хочешь, глаза три, хочешь на щёки обопрись))
vctbox   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 17:22 (ссылка)
С Днём Рождения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 05:32ссылка
vctbox, у меня день Рождения 24 августа, а не мая)))
-Dimina   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 17:23 (ссылка)
Милашка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ristokk   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 20:05 (ссылка)
CrazyDeviL, О,Юлька-Юлька...лето у вас там хоть? тепло?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 05:32ссылка
Ristokk, да прям) +17 херня одна, а не погода)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 09:12ссылка
CrazyDeviL, ну у нас также...и пасмурно,ещё нет того жаркого дуновения лета...так ещё будет..июня ещё нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 17:45ссылка
Ristokk, у нас этих самых дуновений полно)) Нет бы солнышко пригрело) Ветрище, аж одежда пузырями)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 17:46ссылка
CrazyDeviL, у нас тоже ветер...но чтобы одежда пузырями такого нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 17:52ссылка
Ristokk, я вчера на огород вышла, дак мне весь фейс задуло землей, засыпало)) И вправду как чёрт была)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 17:58ссылка
CrazyDeviL, у вас там такие ветра в порядке вещей,так?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июня 2017 г. 07:22ссылка
Ristokk, когда как) Но иногда бывают, да. И такие ветра))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июня 2017 г. 20:51ссылка
CrazyDeviL, по Москве вон какой прошёлся... ураган это не шутки.
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 21:55 (ссылка)
Тока чорта не показувай...
И усё бедить добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 05:34ссылка
Славка_Ядин, и так будет всё гуд!)
А чёрта мне можно показывать, ибо созданный мною здесь ник позволяет))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 07:44ссылка
Ну, вы молодые чичас умныи... Сама решай, чо можна, чо ниможна!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 17:47ссылка
Славка_Ядин, ой, не обидьтесь только, милый старичок)) То, что веселит и поднимает настроение, то можна! (дурь не в счёт) А всякие там свастики, пятиугольные звёзды, то низзя!))
Sant2009   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 02:30 (ссылка)
Симпатишная))) Выходи за меня замуж, будем жить на Северном полюсе, мишки-тюлени-алени будут нам лучшими друзьями ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 05:35ссылка
Sant2009, спасибо)) Я подумаю, стоит ли из Сибири переезжать туда, где вообще дубак)
Элианд   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 11:48 (ссылка)
Клёвая)) Тоже редко крашусь )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Мая 2017 г. 17:48ссылка
Элианд, спасибо) Впереди ещё лето, скоро будет и загар)
Funny-Liza   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 10:25 (ссылка)
Красавица)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nastya483   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 15:28 (ссылка)
креативненько)я бы не решилась наверное коротко постричься)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июня 2017 г. 06:27ссылка
Nastya483, у меня волосы быстро растут) Поэтому, мне иногда позволительно креативить) Да и надоедает одно и то же) Хочется перемен время от времени) Особенно, когда меняются времена года)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку