-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Как так спать можно?

Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:27 + в цитатник
Фигура колесо или "kiss my ass". Хвост на башке. Хз чё короче...

IMG_20160704_183446 (700x601, 177Kb)
Рубрики:  Little friend's
Зверьё моё. И не моё.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Вампира   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:33 (ссылка)
Моя спит еще в более изврощенной форме)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:38ссылка
Вампира, куда уж круче. Или есть куда?))
-Dimina   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:38 (ссылка)
Они еще и не так могут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:44ссылка
-Dimina, какие всё-таки кошки пластичные))
Ristokk   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:18 (ссылка)
CrazyDeviL, Да,супер..коты такие пластичные и так могут..мы нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:52ссылка
Ristokk, ну, скажем меня не оч привлекает поза "нюхну свой зад")))
Просто...неужели так удобно??)) Я иногда лягу прямо и мне неудобно.
А уж спать изогнувшись кругом вообще по-моему невозможно спокойно))

А Цезарь может так часами дрыхать. Удивительно!))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:55ссылка
CrazyDeviL, это кот,не равняй..его гибкость..ему удобней некуда! плюс..в жару им даже лучше чем нам ,им с шубой..вот так-то!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:57ссылка
Ristokk, я не равняю. Я изумляюсь до чего природа изобретательна!)) Создать таких интересных созданий, как кошки!)) Одни их усы и когти чего стоят. А ведь ещё есть ночное зрение, слух, нюх...Столько примочек и всё в одном теле)
Funny-Liza   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 18:07 (ссылка)
Им так удобно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 18:09ссылка
Funny-Liza, а мне смешно))) Похоже на позу Эмбриона кстати)
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:14 (ссылка)
Юльк, это талант))) Нам не понять)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 07:47ссылка
Little_Crazy_Bunny, да уж. У меня к сожалению нет такого позвоночника гибкого и пушистого хвоста))

Хотя, у любого зародыша, даже у человеческого, он есть. Просто он у нас отваливается раньше, чем мы рождаемся, за ненадобностью нашему виду. И остаётся копчик. Тоже интересное наблюдение...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 18:37ссылка
представляю людей с хвостами)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 09:37ссылка
Little_Crazy_Bunny, а что? Очень даже прикольно)) Как в моей игре...
unfriended_movie-1366x768 (700x397, 77Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 11:37ссылка
ну такой симпатичный)
Sant2009   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 22:20 (ссылка)
Ирокез на голове, хипует котька )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 07:50ссылка
Sant2009, тогда уж панкует)) У него раньше, пока котёнком был, полоска на спинке присутствовала тёмной рыжей шерсти.
И когда он злился, она у него торчала как гребень у дракона)) Потом он вырос, как-то полинял и стал вообще полосатым рыжим. И она пропала.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 11:32ссылка
Ну да, панкует). Котяры меня любят невероятно, ну я и отвечаю, чожемыже )
Видел этот гребень, не у всех он бывает, прикольно)
Мне больше чОрные кошки нравятся )))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 16:23ссылка
Sant2009, отвечаешь? Мяукаешь что ли?))

Да, чёрные красивы. Как мини-пантера такая. Не понимаю людей, которые из-за всяких суеверий их боятся или обижают. Какие-то больные люди на мой взгляд.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 07:24ссылка
Не, я так..ррррррр тихонько...вроде нравится котяре)
Тоже не понимаю, что черные - это плохо, мне даже больше нра, чем остальные. Вот белых мыть надо, а черных не надо )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 10:59ссылка
Sant2009, наверное он чего-то понимает, что ты там ему рычать пытаешься)) Или из вежливости, мол хозяин чего-то лезет, наверное общаться хочет))

Мыть надо всех. Раз в месяц, максимум 3 нормально будет для кота. У меня правда с этим проблемы: воды боится кошак, как огня. Хотя, вроде не топили и не тонул. Орёт, как дикошарый, вырывается, шипит. Я уж и пену ему пускала, и лаванду в воду добавляла, хрен!) Не хочет мыться и всё тут!)) Будет ходить грязный, но помывка для него это что-то вроде средневековой пытки)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 11:46ссылка
Я однажды кошку на улице подобрал, черную конечно). Сразу стал ее мыть, и ведь стоит спокойно, я ее и шампунем и душем, фыркает, головой крутит, но с места не двигается ).
А других кошек не мыл, читал, что неделю они от шампуня языком отмываются)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:07ссылка
Sant2009, у меня до Цезаря был Кузя. Тот воду любил, а этот...безнадёга))
Есть же специальный шампунь для животных. Я им мою. Который не мылится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:26ссылка
Женщины все знают)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:44ссылка
Sant2009, Бабы знают. Бабы, всё знают. Даже если они не знают, они всё равно узнают. Возможно, мужчины не поймут этот пост, но бабы-то знают.
Tigra911   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 11:43 (ссылка)
Уютный клубочек из кота :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:09ссылка
Tigra911, клубочек-трансформер))
estrela13   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 08:41 (ссылка)
коту виднее как нужно спать, они же спят большую часть жизни:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 16:06ссылка
estrela13, и едят ещё)) Мой ещё охотится и шляется под дождём)
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 23:52 (ссылка)
ой наша котэ тоже вечно как извернется хаха))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 08:12ссылка
Nastya483, ну ваша-то вообще красавица!)) Шикарная кошка, мне очень нравится))
А мы мелочи пузатые)) Вот и греем сами себя, пузо своё к голове прикладываем))
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 20:25 (ссылка)
котэ еще и не такое могёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 08:58ссылка
_White_tea_, да. Мне уже сообщили, что такая поза ещё не самая сложная))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку