-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Моя очередная находка

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:44 + в цитатник
Sleetgrout (Dark Electro / EBM).

С удивлением узнала, что группа оказывается российская. И такой уровень, неплохо!))

Вот эти треки мне больше всех понравились...

Screenshot_1 (527x111, 21Kb)

У них даже группа ВКонтактике есть ---> https://vk.com/sleetgrout
Рубрики:  Music Box
Хранилище любимых треков
Тырить и обсуждать не запрещается :-)

Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:17 (ссылка)
чуток послухала, не, эт не мое) я лирику люблю) что-то помягче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 07:36ссылка
Little_Crazy_Bunny, а я прям обожаю такое музло)) Под него хорошо играется в игры)
Sant2009   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 22:50 (ссылка)
2 песни глянул, да ну, накрутили лишнего, примочек нет.
То-ли рок, то-ли хард, мне нравится более понятное, пусть и непонятное. Электро рулит )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 07:44ссылка
Sant2009, более понятное это что?)) Ну-ка делись давай названиями)))

Мне для расширения музыкальных горизонтов пригодится)) А лишнего там ничего нет. Для этого стиля по крайней мере)
Я и других тоже слушала. Но у них там ваще вешалка. Какие-то бахи невпопад вообще, и чувак хрипит и где надо, и где не надо)) Так что тут вполне всё прилично так)) Ну, это моё мнение)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 11:24ссылка
Я сейчас слушаю ИталоДэнс в дороге, пытаюсь запоминать джея, но когда приехал - брык, забыл )
BUDJ вроде (?) последний понравился, но я онлайн слушаю, так что. Конечно хочется скинуть на флешку, но пока не напрягает. Но ты давай, говори, мне интересно, а фанатею от электры )))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 16:21ссылка
Sant2009, эх, ты склероз!)) У меня просто трафик на модеме лимитированный, потому я скачиваю))
И в телефон перебрасываю, чтоб в дороге на работу или ещё куда не скучно было)

Я говорю. Вроде бы всё написала, что хотела)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 07:19ссылка
У меня была мысль, что-то закачать, но станций дофига, да и безлимит у меня. А ты наверное 100 рублей экономишь, что за тариф? У тебяж деньги вроде есть или я ошибаюсь?

Я тут польские станции послушал, песни один в один по мелодии, чистая попса, , как у нас, но конечно немного получше, сначала понравилось, потом надоело)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 11:07ссылка
Sant2009, у меня просто такое место жительства, что туда кабель не протянешь. Только модем пашет. Тариф у меня только ночью безлимит с часу до семи утра, а в остальное время изволь плати)

А ночью я сижу редко и в основном ставлю фильмы на ночь скачиваться. Это проще и быстрее, чем прослушивать песни и копаться в них.

Также не вижу смысла слушать онлайн, если можно взять скачать и слушать сколько угодно у себя в плеере) И дело даже не в деньгах. Просто зачем каждый раз открывать браузер, потом вкладки, а потом только слушать. Мой тариф 30 гиговый днём и безлимит ночью стоит 820р в месяц.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 12:00ссылка
Что-то дорого. Я на Йоте сижу, 600 за безлимит. Раньше на Билайне был, 700 за безлимит. Провод не хочу, привык к свободе).
Ты неправа, онлайн лучше. У меня вот роутер разрядился, я давай слушать с флешки, а дорога дальняя. Ненене, не то, хочу все новое ). Сейчас повербанк ношу, заряжать внезапно очень удобно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:02ссылка
Sant2009, каждому своё. Да я и не сильно-то шарю в этих всяких штуках)
И за компьютером не так уж много времени провожу) До твоей продвинутости мне ещё далеко) Косо-криво как-то пользуюсь, чем умею)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:33ссылка
Держись меня, я подскажу).
Я больше в электронике силен, по этой теме и работаю )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:41ссылка
Sant2009, я знаю, что в некоторых областях ты умнее меня. Поэтому и стараюсь дружить) Иногда правда тебя клинит по чёрному. Но как я уже убедилась это временно и быстропроходяще))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 14:04ссылка
Клинит с тобой или с другими? Я стараюсь по-доброму, но нервных конечно наказываю, это есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 14:10ссылка
Sant2009, в смысле вообще. Будто 2 разных человека сидят.
Один нормальный, добрый, а второй злой пакостник, язва))

У меня аж глаза иногда на лоб лезут и кажется, что милый Санта вдруг сошёл с ума)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 14:20ссылка
Понятно. Некоторые мне это прощают постоянно. Остальные - мне фиолетово, ибо не супер-пупер я тут в топе.
Я вообще удивился, что ты мне написала, вроде нигде я не светился и в чужих дневниках не замечен)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 14:35ссылка
Sant2009, я тебя нашла в Риткиных комментах))
Я частенько просматриваю, кто пишет и как активно это делает у других) Понравившихся я забираю себе. Ты упирался дольше всех по непонятным мне причинам)

Дело-то даже не в топе. Я тоже как видишь, не супер-пупер блоггер. И даже словом-то таким назвать наверное нельзя)
Просто я люблю общаться, знакомиться, смеяться вместе с другими пользователями. Одной тоже можно, но не так весело)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 14:47ссылка
Ты не поверишь, Рита тоже меня нашла и я долго упирался. Потом почитал, вроде и норм такая, мне она понравилась ).
Просто у меня была полоса, когда я выбирал и потом ругались долго и упрямо. Литераторши, блин, но меня победить они не смогли, почему-то, но правда они попадались на знании русского языка, тут я их ловил, да и на узколобости))) И что-то я осторожно к новым...
Смотри сама, если расскажешь о себе, может я и буду заинтересован в тебе, чтобы удержать )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 08:17ссылка
Sant2009, она и меня так нашла. Написала мне и мы стали дружить)) Иногда я её подкалываю и она бесится, но это я так, исключительно в благих целях) Потому что, как ты правильно заметил, без пинка она теряется в действиях своих)

Ясно. А ругались-то почему?) Я хоть и кусаюсь иногда, всё же не съем. Так что можешь не осторожничать) Могу обидеться, если прям сильно мне набедокурить, но опять же ненадолго. Надо просто переждать, но не все это знают.

Да я не прошу меня удерживать) Я сама останусь и буду общаться, если человек ко мне хорошо относится и он рад общению со мной) А что тебе рассказать?) На какую тему хотя бы?) А то их много. Часами можно рассказывать и всё о себе, да о себе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:39ссылка
Это поначалу, не поняли друг-друга, потому как я осторожный, сейчас все нормально.

Собсно, ты нормальная, я тебя кольнул иголкой, но ты не ушла с темы, и это хорошо.)
О себе не рассказывай, я догадаюсь, не надо много раскрываться. Ну ладно, поговорим )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 21:57ссылка
Sant2009, ок. Как хочешь, кое-что обо мне и прочитать можно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:04ссылка
Не все сразу, иначе неинтересно потом будет )
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:15ссылка
Sant2009, хах) Никто на скуку и потерю интереса ещё не жаловался))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку