-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Для Sant2009 :-)

Суббота, 02 Июля 2016 г. 14:36 + в цитатник
Спешу поздравить с персональным праздником летнего Санта-Клауса нашего общего друга Sant2009.

И пожелать ему всегда оставаться таким же оригинальным в общении, иногда непонятным, а где-то и забавным.

О себе больше рассказывать, а то вот я к примеру, не в курсе, сколько лет даже исполняется.




ВЕСЁЛОГО ПРАЗДНИКА ТЕБЕ, Sant2009!!! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ!!!

И ЧТОБ ВСЕ ПОДАРКИ ТВОИ СЕГОДНЯ БЫЛИ ТАКИМИ ЖЕ...

1 (700x417, 303Kb)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!
Рубрики:  Поздравления
- все праздники в календаре
- Вirthday's у ПЧёлок и френдов

Понравилось: 1 пользователю

-Dimina   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 14:48 (ссылка)
С днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:46ссылка
Ммм, приятно мне слышать )))
Sant2009   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:04 (ссылка)
На почту не пришло, Хмурюсь озабочено )
Алени много жрать начали, подметают ягель как пылесосы )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:06ссылка
Sant2009, хм...Странно)) Должно было прийти))
Ну, да ладно)) Главное, что ты получил моё поздравление!))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:12ссылка
Спасиб) Может еще и поговорим )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:37ссылка
Ты мне нравишься все больше и больше.Но я очень осторожный, надо поговорить для начала и поругаться раза 2., вот тогда можно хорошими словами говорить, с чистыми намерениями, типа переспать. Шутю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 05:39ссылка
Sant2009, ну конечно, конечно)) Как же иначе-то)

Между тем, днюху свою ты уже сдал собственноручно мне) Осталось узнать возраст, город и фотку заполучить) И всё. Начальный набор информации у меня в кармане!)) А то повадились тут на Лирушке мужичьё играть в агентов 007))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:39ссылка
Город вычислить легко, возраст примерно прикинуть можно, а вот с фотой беда, в тырнете их нет, увы ). Но можешь поверить, я симпатичный )))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 10:05ссылка
Sant2009, хах вспомнила один случай)) Это на тему внешности)) Прикол))

У меня была подруга Анька. Не красавица, а если откровенно страшная, как смертный грех (в школе её лупасили вечно, пришлось вступиться, чтоб после уроков каждый день девки её не валяли в грязи. под моим прикрытием это сделать было бы проблематично). И вот Анька эта познакомилась в парнем (мы тогда в 11 классе вроде были с ней) по телефону. Чувак этот по имени Слава ошибся номером. Договорились они о встрече. А чтоб не так очково было идти одной (она ведь Славу в глаза не видела), Анька потащила с собой меня. А Слава взял с собой друга Серёгу.

В итоге встретились 4 тела, которые не знают, кто есть кто. С одной стороны высоченный дрищ и жирный карлик. С другой стою я и Анька. Сообразив, что страшная девка это наверное Юля, Слава попёрся ко мне. Однако, быстро понял, что страшная девка - это Аня. Надо было видеть его рожу!))

Но и это ещё не всё. Пока мы шли пешим по набережной, оказалось, что жирный карлик это Серёжа, Славин друг. Ну, тут уж вроде бы всё стало понятно, кто есть кто. Я всю дорогу думала, как бы свалить из этой чудо-компании, до того надоела болтовня этих страшных пацанов, жуть. Сослалась на какие-то там дела, пошла к остановке. Думаю, щас маршрутку остановлю и уеду нафиг отсюда домой. И чё ты думаешь?))

Этот жиробас Серёжа попёрся за мной!)) Телефон стрелять или провожать я хз, чё он там удумал!)) Вот нахер мне это надо!)) Я недолго думая по ходам. Раз уж шагом никак не избавиться, буду убегать блин. Мы так наверное пару кварталов пробежали легкой рысью, и этот Серёжа орать начал мне вдогонку "Юля, стой!". Ну, ваще капец!)) Я бегу, люди оборачиваются, этот дурак руками машет орёт)) И не отстаёт же сволочь!))

Поняв, что лёгким бегом от него не избавиться, я как впилила нестись)) Никогда в жизни я так не бегала, вот клянусь, как от этого страшилы!)) Я мчалась, так что у меня ветер свистел в ушах и пятки сверкали)) Ещё и Анька названивает на мобилу. Как я потом узнала, они Серёжу потеряли!) Афигеть!) А то, что этот жир меня преследовал до победного, ничего!) В общем я благополучно убежала, вскочив в маршрутку на какой-то остановке, на всякий случай)

Вот такая забавная (или печальная) история со мной была. А с подругой мы потом разругались. Она вечно притягивала одних уродов. И что самое противное, не умела хранить в тайне мой телефон. От друзей этих уродов таких же уродливых.

Я могла бы ещё примириться с некрасивым человеком, если б у него был ум. Вот как Анька, страшная, но не дура, чё-то там соображает по-своему правда. И не замечаешь, что человек внешне не очень, если он умный, начитанный, с ним интересно поговорить. Даже если со своими тараканами. Но когда страшный, жирный, или тощий и ещё и быдло...Не, ну это ваще!)) А ей только такие и попадались)) Прям целые быдлянские сообщества, у которых весь лексикон "чё, да каво, да мутишь, шуманёшь и прочие недослова". Слава и его жирный друг не были исключением, они мне сразу не понравились, с первого взгляда.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 07:26ссылка
Sant2009, это был реальный случай. И тонкий намёк с носками не проканал. Типо не хочешь, не ходи.
Я-то не хотела идти, но вдруг эта дура вляпалась бы куда. Потом жалела бы, что не пошла с ней. Бросать подругу, даже страшную, не вариант.
Правда, потом я поняла, что это бесполезно, вечно прикрывать её везде. В итоге она вляпалась-таки в плохую компанию, но это уже другая история.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 11:37ссылка
Sant2009, лично я поняла, что страшная подруга - это лишь геморрой))
Так и будешь ей бедняге помогать, пялиться будут на тебя, она будет обижаться, в итоге одна зависть и ничего хорошего)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 08:02ссылка
Sant2009, друг удружил тебе)) Всех девок распугал))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 23:26ссылка
CrazyDeviL, Поддерживаю,одни, мать их, агенты 0007!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 07:29ссылка
Ristokk, один из этих агентов уже 3 сообщения в личке оставил с утреца пораньше. Пойду прочту.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 18:27ссылка
CrazyDeviL, офигеть) интересно кто он хоть))на самом деле)
Funny-Liza   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 17:35 (ссылка)
С днем рождения! Всего самого наилучшего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:45ссылка
Спасибки )))
Ristokk   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:35 (ссылка)
CrazyDeviL, Ммммм.не знала,присоединяюсь тогда.
Sant2009,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 21:19ссылка
CrazyDeviL неслабо замутила, я не ожидал. Казалось бы - обычное событие, но ей конечно спасибо.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 06:04ссылка
Sant2009, пожалуйста)) На следующий год ещё приходи))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:43ссылка
А Новый год? Там покруче событие, немного я к нему причастен ))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 09:23ссылка
Sant2009, скорее уж тогда Рождество)) Ты же не Дед Мороз, а Санта)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 22:42ссылка
Приметила неточность, одобряю )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:40ссылка
Спасибо, от хорошего человека и хорошее слово услышать приятно ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку