-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Началка и детский сад

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:25 + в цитатник
Отрыла я старые фотки, несмотря ни на что. Мне их воспитатели и учителя собрали в отдельную папку.
Хочу показать вам, каким я была ребёнком и какие успехи у меня были в этот период моей жизни.




Начну с садика. Вот это Юля на утреннике...

IMG_20160605_214525 (362x700, 239Kb)


Фото чёрно-белое, но если хотите знать, я вам скажу: платье было нежно-розовое, а розочка посредине и бант красными.
Со мной также мои подружки. Слева: Алёнка Чаусова, мы с ней шушукались секретничали и играли в больничку.
Справа: Наташка и Алинка, не помню фамилий, мы не очень общались с ними.


IMG_20160605_214532 (700x458, 317Kb)

Тут мне лет 5 наверное. Вообще меня взрослые очень часто называли "ангелок". Дурацкое прозвище, на самом деле)))
Мы с моей бабулей Елизаветой Андреевной (царствие ей небесное) часто посещали церковь в моём далёком детстве.
И вот там бабки реально считали, что я ангел. Они так радовались моему приходу, это было что-то!)) Неужели это всё из-за внешности...



А вот фотография, где я играю в спектакле. Все были зайцами, мышами, лисичками. А я петухом!))
Ну, конечно! Никто ж не хотел играть петуха!)) Кроме меня, мне хоть петух, хоть кто. Дай только позвездить...

IMG_20160605_214602 (420x700, 93Kb)

Спектакль был на английском. Опять же петуха мне дали, потому что это был главный персонаж по сюжету, который потерял голос.
И у него было больше всего слов. Остальные звери либо пели вместе с петухом, либо ограничивались одной фразой "иди туда и там ищи".
Алёнке тож не повезло. она была жабой :-)



А вот наша группа в садике. Я в третьем ряду вторая слева. Рядом со мной знаете кто? Стасик, моя первая любовь...

IMG_20160605_214637 (700x526, 387Kb)

Качество снимков оставляет желать лучшего конечно...
Но приблизительно разглядеть можно, что у Стасика были конкретные проблемы с зубами. Однако, это не мешало мне его любить.
Впрочем, что-то не тупое он также редко говорил. В основном, какую-нибудь хрень нёс обзывательную и хихикал.



Это тоже наша группа, но уже на выпуске. Я сижу в третьем ряду третья слева.
Две воспитательницы. Ольга Юрьевна слева была очень доброй и никогда нас не ругала. А вот грымза справа, которую мы все звали не Валентина Эдуардовна, а сокращённо "крыса", всегда докапывалась по любому поводу. Один раз, за то что я не спала на сон часе, она меня так дёрнула за ухо, что чуть не вырвала серёжку гвоздик из уха. Мой отец пообещал ей в ответ выдрать все волосы, если она ещё раз так сделает.

IMG_20160605_214702 (700x485, 380Kb)

Стасик кстати на тот момент благополучно влюбился в Алинку. И вот тогда я впервые узнала, какие мужчины иногда бывают гады!
И тут на фотке его почему-то нет. Наверное, он в это время залечивал свои зубы.



Садик, прощай! Переходим к школе. Та самая учительница 1"а" и её красный пяджак с помадой...

IMG_20160605_213936 (700x420, 111Kb)

И я прям у неё под боком в синем платье. А прям подо мной мальчишка в бабочке. Это моя вторая любовь - Серёга Ефимов.
Хороший пацан. Всегда вежливый, при костюме, девчонок никогда не обижал. Я помню от великой любви била его пеналом по башке.
Ибо помимо всего, Серёга был также и моим соседом по парте. А значит, мужественно терпел все мои выходки.



На этом фото мы уже 5"а" класс. И кое-кого уже нет с нами. Но костяк так сказать, на месте...

IMG_20160605_213704 (700x427, 351Kb)

Я снова возле учительницы. Это было моё любимое место. И они сами всегда меня туда ставили, украшать композицию.
Серёга где-то на другом конце тусует. Меня в середине года должны были перевести в другую школу №26. Кто ж его будет по башке хлопать?))
А вот гнида, которая вечно ржала надо мной и Серёгой - Вовка Подгорный, что на первой фотке, что на второй: в первом ряду 2е место слева.
Жутко меня он бесил, и ему прилетало уже куда больнее от меня.



Мой первый аттестат. Почти отличница!))

IMG_20160605_213721 (700x429, 334Kb)



Грамоту мне выдали чуть раньше, в 3ем классе. Заочно поверили в моё отличное поведение...

IMG_20160605_213809 (477x700, 372Kb)



Каракули на уроке письма. Мои тетрадки - это был образец чистописания. Учителя тыкали ими под нос замарашкам без устали!

IMG_20160605_214930 (560x700, 388Kb)



Вместо оценок, у нас сначала были печати. Красная - отлично. Зелёная - хорошо...

IMG_20160605_214940 (519x700, 363Kb)



Первое сочинение моё. Можете почитать, приколоться от моих рассуждений...

IMG_20160605_214132 (549x700, 412Kb)



Ну, и завершающая часть - художественная!)) Различные Юлины малевания на тему заданных уроков.
Авангард №1 - "Портрет моей мамы". Это делалось для выставки и висело на обозрение всей школы целую неделю...

IMG_20160605_214030 (469x700, 323Kb)



Ещё один, не менее потрясный шедевр - "Последний день Матвея Кузьмина".
C подписью в углу от автора. Чтоб все видели, как именно называется данное произведение!))

IMG_20160605_214248 (700x454, 356Kb)



№3 - "Ракета в космосе". Это уже поделка на клею.
Автор, личность разносторонняя и может работать не только карандашами или красками...

IMG_20160605_214307 (523x700, 331Kb)



В работе №4 под названием "Пудик взлетел" художник демонстрирует чудеса уже фломастерной техники...

IMG_20160605_214358 (700x641, 471Kb)


Я за школьные годы умудрилась даже получить открытку от губернатора Кемеровской области Амана Гумировича Тулеева.
Правда, уже в старших классах. Но ладно уж, пусть будет тут эта фотка, раз отыскалась. Её и коробку конфет мне торжественно вручили за 2е место по области. В финал я не попала к сожалению. Поэтому, с Москвой побороться мне не пришлось фамильными древами...

IMG_20160605_214446 (382x700, 292Kb)


У меня было много грамот и медалей, кубков, поясов всяких. С удовольствием бы показала их вам, но...
При переезде в свой новый дом 2 года назад пропала та спортивная сумка, где они лежали.
Как мне было жаль эту память, просто не передать словами! Вроде каждую коробку подписала, а всё равно не досчиталась вещей!



В заключение этого поста и своего рассказа покажу вам ещё одно фото. Заодно себя отвлеку от потери.
Оно называется "По-любому у вас есть такая же, где вы Д'Артаньян?"...

IMG_20160605_214713 (700x529, 337Kb)


На этой позитивной ноте я откланиваюсь. Всем спасибо за внимание!))
Рубрики:  In my memory
- осколки прошлого
- воспоминания
- моменты

Понравилось: 2 пользователям

-Dimina   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:35 (ссылка)
Здорово) ты такая хорошенькая маленькая была))
У тебя даже прописи сохранились. У меня, к сожалению, вообще ничего не сохранилось, даже рисунки детские. Все беспощадно выброшено.
У вас даже свидетельство о начальном образовании давали? Прикольно) Нам не давали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:47ссылка
-Dimina, у меня много всего было. Тоже потерялось. Только вот папка и осталась))

У меня школа была почти как гимназия. Потому и давали свидетельства, наверное))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:07ссылка
Я в гимназии училась, но свидетельства не дали)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:01ссылка
-Dimina, да? Чё это они, зажопили детишкам маленькую радость?))
Я помню мы все малявки такие гордые ходили с ними)) Родителям показывали, друг у друга считали четвёрки, пятёрки))
Мечтали, что получим золотые медали. И кем станем, когда вырастем)) Эх, столько воспоминаний связано с этим кусочком бумаги...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:02ссылка
Не знаю, почему(( Такие вот нехорошие) Грамоты понадовали, а свидетельства нет(
мусорный_кролик   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:41 (ссылка)
Ух ты.. прям целая жизнь.. прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:45ссылка
мусорный_кролик, даа вот))) Чуть ли не пелёнки тут описываю, душу открываю)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:46ссылка
CrazyDeviL, первая фоточка такая миленькая..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:49ссылка
мусорный_кролик, вот все так говорили!))) "Ой, какая миленькая девочка!". Всю жизнь это слышу.
Я когда на последний звонок пошла с бантиками и в фартуке, даже тогда бабки на лавках умилялись)) Одна даже сфотографироваться подошла))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:01ссылка
CrazyDeviL, ох, был бы я твоим парнем, договорился бы с сторожем школы и мы бы с тобой в каком-нибудь классе сексом позанимались.. на парте, у доски итд.. и на тебе бы школьная форма была ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:06ссылка
мусорный_кролик, скорей всего Серёжа ты бы получил этой доской больно-пребольно в лоб))
Ибо мальчики меня стали интересовать в физическом плане уже после школы))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:08ссылка
CrazyDeviL, я и имею ввиду настоящее время. Я это бы назвал "вспомнить школу". Одна из моих немногих фантазий, которую я пока не воплотил в жизнь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:13ссылка
мусорный_кролик, в настоящее время место моего мужчины прочно занято другим человеком)) При всём твоём очаровании, уж извини)) Но твою идею про фартучки и форму я возьму на вооружение))

А ты тоже не теряйся!)) Приобрети себе пионерский галстук, например) Вдруг и ты в таком виде попадёшь под чью-то фантазию))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:18ссылка
CrazyDeviL, не не не... я тебя лично себе в подружки заиграть не пытаюсь (хотя, не отказался бы )
, я просто фантазирую.

>>твою идею про фартучки и форму я возьму на вооружение))<<

Ага, мне бы польстило, если бы вы так сделали

>>Вдруг и ты в таком виде попадёшь под чью-то фантазию))<<

мне пока не попадались девушки, которые вообще о чем-то могут фантазировать )
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 13:27ссылка
мусорный_кролик, ахахах)) Не бойся, не сьем))
Ты мне друг и я те друг. Поэтому, мы друг другу и рассказываем))
Мы же други!)) И потом, я уже привыкла, что мне иногда говорят такие вещи)

Не попадались?? Совсем?? Что ж это за девки-то такие пошли...
Снежные Королевы что ли?)))
Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:32 (ссылка)
У меня ничего не сохранилось.
Только фотографии, но они все ч/б - цветных тогда не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:36ссылка
Dorsey_D_Dolan, жаль)) Было бы интересно посмотреть на тебя в детстве)))
А я вот продолжу копаться) Мож и найду чего-нить ещё интересного)) Сюда солью, пусть хоть тут будет, на случай, если потеряется))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:45ссылка
Из отсканированного есть только это - я и мой младший брат Николай:
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:51ссылка
Dorsey_D_Dolan, ой, какие пупсы!))) Блин, очаровашки просто!)))
Хорошо наверное иметь братика или сестрёнку. У меня родных нет. Только сводные))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:57ссылка
CrazyDeviL, про разные фамилии говорила, да?
Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение Dorsey_D_Dolan
CrazyDeviL, про разные фамилии говорила, да?


Кстати, кто-то ещё не знает о том, что моя фамилия отличается от фамилии моих родителей и от фамилии моего родного брата. И нет, дело не в замужестве - я не брала фамилию мужа. И да, я уже писала, что была замужем два раза - второй раз по большой любви, а первый раз на спор, при этом мы с приятелем поженились и через год развелись, но между нами ничего не было и вместе мы не жили, не встречались в качестве парня и девушки. Так вот, всё-таки про фамилию - для новых ПЧ, кто не знает.

Я - плод любви женатого мужчины и его любовницы. Когда я родилась, меня записали на девичью фамилию матери, потому как моему папе не давала развод его тогдашняя жена. Когда мне было три года, папа всё-таки развёлся и женился на моей маме - я была на свадьбе у собственных родителей. Мама взяла папину фамилию, а мне не стали ничего менять, чтобы не заморачиваться с документами. Брат же родился уже в браке, поэтому получил отцовскую фамилию автоматически. Я старше брата на шесть лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:11ссылка
Dorsey_D_Dolan, ничего себе!)) Я и подумать не могла, что так бывает в жизни!))

А твой папа молодец, что не бросил женщину с ребёнком, а сделал своей женой))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:12ссылка
CrazyDeviL, зато бросил другую женщину с ребёнком, уйдя от неё к любовнице.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:15ссылка
Dorsey_D_Dolan, у той жены тоже был ребёнок? Ну, тогда да. Не очень-то красиво получается...

Но всё же, сердцу не прикажешь. Ведь бывает так в жизни, думал любовь, а оказалось нет, перегорело чувство.
Слабенькое оправдание конечно...Но ведь от твоей мамы он больше никуда не ушёл. А это значит любовь встретил.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:24ссылка
CrazyDeviL, да, от того брака была дочь. После рождения моего брата родители разошлись. Разводиться не стали, они до сих пор муж и жена, но много лет живут порознь, в разных городах и общаются только как друзья.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:30ссылка
Dorsey_D_Dolan, странная какая-то любовь. Быть может, они решили, что на чужом несчастье всё-таки не построить счастья.

Мои родители тоже развелись после 17и лет брака. Но там была другая причина: запои моей матери, которые начались с моих 3х лет.
Вскоре после этого мать умерла, а отец вновь женился. На моей мачехе. И родили они сына. Но тем не менее, я его считаю своим братом, а её своей матерью за неимением лучшего отношения к себе со стороны биологической.

Иногда бывает трудно понять те или иные поступки Но раз это случилось уже, значит так было надо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:32ссылка
CrazyDeviL, какое счастье, какое несчастье...
Папа ебал всё, что движется - прости уж, за мат, но иначе я назвать это не могу.
Мама фанатела от певца - знаешь, как в юности, любовь к кумиру.
Вот они и встретились, родили двоих детей и остались друзьями.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 15:37ссылка
CrazyDeviL, им хорошо порознь - папа имеет кучу любовниц, несмотря на возраст в семьдесят лет, мама же в свои почти шестьдесят два живёт в своё удовольствие и часами слушает музыку, в её сумочке и в кошельке фото не мужа, не детей, а певца. И всем хорошо. А официально муж и жена - так с точки зрения бюрократии это выгодно, даже кредит проще взять и т.д.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 05:08ссылка
Dorsey_D_Dolan, афигеть! Ты сейчас просто открыла мне новый вид брака.

Честно, я и подумать не могла, что такое возможно в жизни. В кино может быть, но в жизни?! У меня это в голове не укладывается. Наверное, я старомодная девка. Для меня брак - это когда двое вместе, но никак не отдельно.
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 19:06 (ссылка)
блин, у меня нет ни рисунков ни прописей. аж прям тут обидно так стало. я лучше всех писала всегда, типа самый красивый почерк, меня потом вечно заставляли еще расписание на всю школу писать, каждую четверть, до конца 11 класса))
а сейчас как курица лапой пишу, отвыкла уже ручку то в руках держать!)
а фотки клевые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 05:22ссылка
Aliche, благодарю

Ахахах, а меня просили заголовки на стенгазету придумывать и рисовать))) Я помню, мы с отцом её на обоях клеили и рисовали вдвоём))
Мой Папус частенько выступал в паре на различных мероприятиях со мной. Он от этого чувствовал себя молодым, снова вернувшимся в детство. Также он и мой дед когда-то увлекались стихами. У нас ещё есть до сих пор дедова тетрадка, где он писал стихи про завод, про нашу бабушку, про Ленина даже! И линия эта поэтическая докатилась и до меня. Никто больше не пишет из братьев и сестёр, только я.

Так если вспомнить те годы, двухтысячные, столько мыслей приходит в голову!)) И про то, и про это хочется написать)) А начинаешь, обязательно чего-нить забудешь!)) Вот ты мне написала, у меня тут же история в памяти всплыла новая!)) До этого где была, фиг знает!))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 08:56ссылка
CrazyDeviL, а у меня наоборот с рисованием жопа полная)) а писульки всякие стишки я писала, у меня две тетради помню было. очень много, все такое душевное. милое) детское но уже с такими взрослыми проблемами. мало что сохранилось
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 08:58ссылка
Aliche, жаль) Я тут недавно свой старый дневник сожгла, тоже в форме тетрадки))
Потом кинулась по привычке почиткать, а вспомнила, что его и нет уже))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 09:00ссылка
CrazyDeviL, я выкинула, когда переезжала, ну к парню уезжала жить, боялась, что причитают родители или еще все в таком духе. а то что к нему взяла - он выкинул. придурок)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 09:01ссылка
Aliche, вот уж действительно придурок. Не его же вещь, нафиг трогать-то.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 09:05ссылка
CrazyDeviL, ну это прошлое и давно забытое))
иногда вот возникает мысль стишки какие-то написать. но хоть ты тресни не рифмуется.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 09:07ссылка
Aliche, у меня чё-т тоже в последнее время нифига не рифмуется)) А иногда как накатит!)) Сидишь ночью и пишешь, и пишешь. Спать надо, а тебя попёрло))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 23:06 (ссылка)
Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - http://vk.cc/5fqJxa
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 05:32ссылка
LiveInternetn---,

Спасибо LiveInternetу за весёлую минутку))) Насмешили)))

У меня племянник как-то раз наткнулся на апельсин. Как он его мусолил! И так, и эдак, всё невкусно.
Потом уже отчаялся, выкинул и разревелся. Маленькие детки они вообще забавные)))
Tigra911   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 22:19 (ссылка)
Очень симпатичная девочка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 09:45ссылка
Tigra911, да, да)) девочка-Юлечка))
Ristokk   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 20:39 (ссылка)
CrazyDeviL, а у меня не было ни отличного поведения , ни успехов в учёбе особых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 17:25ссылка
Ristokk, будут ещё успехи))) Жизнь-то вся ещё впереди))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 20:26ссылка
Ristokk, у меня уже хватает))) Спасибо!))
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:05 (ссылка)
так здорово вот так о детстве понастальгировать)))у меня столько рисунков,тетрадей и т.п увы не сохранилось((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 08:53ссылка
Nastya483, эх, у меня ещё дневники были старые мои)) Пропали при переезде!)) Вместе с грамотами и большим семейным фотоальбомом. Особенно жаль мамины фотографии и те, где отец молодой...Не знаю, есть негативы у отца или нет.
Надо выклянчить будет на распечатку. По-моему, у него ток свадебный альбом и остался и его детский. Всё куда-то делось блин!
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 08:17 (ссылка)
как мило. люблю старые фотографии. жалко что у меня детских рисунков или тетрадок не сохранилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 08:49ссылка
_White_tea_, как выяснилось, мало кто хранит свои детские воспоминания.
Даже мне при всей моей бережливости сохранить удалось далеко не всё))
Жаль конечно, но ничего. Ещё лет за 20 накопится. Только тогда я уже буду вспоминать не детство, а юность))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 08:53ссылка
CrazyDeviL, ну как-то юность особенно и не хочется хранить и нечего, фотографий вполне достаточно я считаю,детство интереснее вспоминать тем более что в памяти у самого мало что остается именно из детства) вобщем я жалею что не осталось чего-нибудь такого именно детского)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 09:51ссылка
_White_tea_, ясно)) В детстве восприятие ко всему другое, потому и интереснее)
Чем старше становимся, тем меньше вокруг чуда)) Наверное так как-то))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку