-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Иногда

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 10:58 + в цитатник
Когда я вижу, как кто-то удаляет или закрывает свой днев, мне становится пусто и одиноко от осознания того, что в один прекрасный день я могу остаться здесь один на один с молчаливыми вязальщицами, шитейницами и кулинарками.

Это п*здец, какой кошмар будет, товарищи!

Представляю: я пишу пост, а они в ответ молча заваливают мне всю почту своими рецептами, схемами и цитатами.
Этакое изматыващее, гнетущее молчание, масовый игнор бл*.
После такого, тоже хочется (к счастью ненадолго) свой днев закрыть и сь*бать отсюда подальше...

А теперь "на злобу дня"...

Прекратите пускать их сюда уже! Что им места мало на собственном компе, на майловских облаках?!
Это сайт с дне-вни-ка-ми, с ДНЕВНИКАМИ, бл*ть! Что они тут делают ваще?! Они задрали своей х*етой!!
Они висят в топе, их х*й обойдёшь, из-за них человеческие дневники никто не видит! С*ка, сколько можно их встречать?!
Они ж везде, везде они!! "Вязание спицами, вязание крючком, вязание залупой конской"...Ё* вашу мать, мы где живём вообще?!
Какого хера все вяжут?! Да всё, что они там собирают, вот эту х*ету с инета, это нах*й никому не надо!!

Мне интереснее читать других, живых! Да хрен с ним, пусть они вяжут! Но пусть они делают это сами! Сами!! А не тырят посты с инета!
Почему я должна видеть всю эту хрень везде? Почему её в рекламу запихали, между постами которая ползёт?! Зачем? Для чего?!
Хватит барахлить хороший сайт своим дерьмом! Я хочу видеть, как живут мои друзья. Я хочу читать, что у них нового...
И без вклинивания этой всякой х*йни, как толстую жопу сделать тоньше, да как по ночам меньше жрать!!!

Я уверена, что у меня и у каждого "жизненного дневникового" автора было бы гораздо больше читателей и друзей, если бы не эти проклятые "гении постинга", выплёвывающие по 10500 постов в день!! Это просто физически невозможно так напрягать башку на рождение новых записей от себя, чтоб их задвинуть на зады!! За*бали, за*бали они!! Одно и то же гоняют по кругу. И дрочат без конца одни и те же сайты, и дрочат, цитируя друг друга же, чтоб это дерьмо ещё и в рассылку попало!! Уже всё Лиру обдрочили!!


P.S.: У меня ничего и нигде не бомбануло. Меня просто за*бло вот такое отношение к ресурсу, где люди по идее должны воспоминания прошлых дней минувших хранить, а не как закатать огурцы покрепче и не расх*ярить банку! И так все знают, как это делается!

Это равносильно как из библиотеки устроить массовую жральню. Теряется всё: атмосфера, авторы, новизна, отсебятина наконец.
Всё слямзенное и никакое. Вот я напоследок хочу спросить у этих "советчиков себе и другим, как сделать жизу свою краше"...

У ВАС ЧТО, НАСТОЛЬКО НЕ ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ, ЧТО ВАМ ДАЖЕ НАПИСАТЬ О НЕЙ НЕЧЕГО?!
ВОТ КРОМЕ КАК РАСКИДЫВАТЬ ЭТОТ ПОСТОВОЙ ШЛАК БЕЗ КОНЦА ВОКРУГ ВЫ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТЕ БОЛЬШЕ?!

Если кто-нить из подобных "умельцев на все свои 100 рук" увидит этот пост, то пожалуйста, будьте так любезны, объясните мне тупой в комментариях, зачем так говнить окружающее пространство. И кому от этого станет лучше (ну кроме вас самих естественно!).

Уточню: речь о постах, стыренных с инета. О тех, в которых нет ни капли авторского. Если вы вяжете или готовите сами, то это не про вас.
Ибо даже при всех своих стараниях в этих областях, вы не сможете "так заёб*вать ленту" бесконечным постингом.
Рубрики:  Problems of society
Все мы дети природы, но природу не обмануть.
Она точно знает, на ком ей отдохнуть.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вампира   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 11:27 (ссылка)
О, я с тобой согласна! задолбали! сдрузей уже подобных поудаляла!
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 11:38 (ссылка)
Лично они себя полностью устраивают (с)
И их "посты" тоже их устраивают,
Так что здесь ты можешь наблюдать как эгоистичная самодостаточность выглядит со стороны =)
Земля круглая :)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:05 (ссылка)
Вампира, я тоже. Дак их всё равно видно. Отовсюду.
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:11 (ссылка)
Tigra911, язвы из тебя так и сыпятся.
Особенно после того, как я "эгоистка такая" перестала с тобой любезничать.
Ты что, так любишь эгоисток? Что аж прям не можешь без их общества.
Ответить С цитатой В цитатник
Smilla_Snostorm   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:05 (ссылка)
CrazyDeviL, а на самом деле что ли их настолько много? я как-то не замечала :[ ну удаляла, понятно дело, тех, кто в друганы затесался, но не думала, что их прям такая гора
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 15:03 (ссылка)
Smilla_Schnee, тыкните кнопочку "Авось" и полистайте там. Новостной листок тоже о многом говорит.
Любой рейтинг кишит дневами "с инетовским мусором".

Я тут обитаю уже 5ый год, и каждый раз периодически занимаюсь поиском "читабельного и живого".
А нахожу вот эту гадость. И приходится тратить долгие часы, прежде чем выйдешь на чей-то интересный дневник. То копаться в комментах у друзей, спасибо хоть там человечки отписываются. Согласитесь, было бы гораздо удобнее, если бы тут были только людские дневники?

Мне всё равно сколько их. Пусть хоть тысячи, но выделили бы для них отдельное место, какое-нибудь. И пусть они там вяжут, шьют, цитатят хоть до усмерти. А то из-за них люди пишущие о себе и о каких-то интересных событиях в своей жизни, остаются неувиденными.

Вот вас я бы не увидела, к примеру, если бы вы сами мне не написали.
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 15:19 (ссылка)
CrazyDeviL, а 12 лет назад когда я пришла на Лиру были только "живые дневники" тут был тесный мирок и практически все друг друга знали))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 15:27 (ссылка)
Вампира, ну почему меня тут тогда не было!))) Грусть, пичаль , беда... Мне даже сравнить не с чем.
А я представляю зато, как теперь сюда приходят новички. И как они тут же уходят, поняв, что их никто не прочтёт и высказываются они в пустоту. Вот хорошо, что умение горланить на всю округу у меня развито, сотню слушателей наскребла, а так бы совсем пропадать в одиночестве))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 15:42 (ссылка)
CrazyDeviL, ты наверное совсем маленькая еще тогда была))
эх,тут было так уютно, как дома со всеми за столом)) я тогда здесь и с мужем познакомилась потому что народу мало было, со всеми общались более близко))
Ответить С цитатой В цитатник
Smilla_Snostorm   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 17:27 (ссылка)
CrazyDeviL, оо, теперь понимаю о чем вы. мда..
я тут с 2008, но круг читателей и читаемых ограничивался реальными друзьями. ну может пару человек здесь как-то нашла новых, да) до сих пор общаемся. А потом днев ушел в архив, пока не восстановила пару лет назад) а теперь смотрю, и правда, мусора полно всякого спамного. обидно за ресурс!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 08:04 (ссылка)
Вампира, ну...Мне было 13 лет) Да, я была маленькая и совсем другая)

Ого!) Ты и мужа здесь нашла?) Молодец!) Как это романтично должно быть!)
У меня тоже был подобный опыт здесь, знакомства. Только вот закончился он не очень-то радостно...

Но я не отчаиваюсь. Буду ждать своего принца. Надеюсь, не опоздает и не пришлёт вместо себя коня))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 08:22 (ссылка)
Smilla_Schnee, вычистить бы его конечно. Писали, тип Лирушка теперь к государству ближе, как информационный ресурс. Вот и помогло бы государство дяденьке Валезу, выделило бы людей шарящих, почистить ресурс. Ага, дождёсси от них! Ток болтовня одна, а на деле кукиш. Статус присвоили и на этом всё благодеяние кончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Liza   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 17:32 (ссылка)
Кто-то так на жизнь зарабатывает. Что поделать - времена тяжелые.
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Salamander   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 16:21 (ссылка)
Ох, я и сама уже задолбалась, хотя с этим дневником тут совсем недавно. Честно говоря, мне так кажется, что лет 8 назад их было гораздо меньше! Либо я на них так часто не натыкалась!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 07:49 (ссылка)
Funny-Liza, этим на жизнь не заработать, Лизонька)) Максимум на оплату интернета раз в месяц 1 гигабайт))
Чтобы этим зарабатывать надо иметь пластмассовые глаза как минимум и пялить в монитор 24/7. И обеспечивать приток людей к своему дневу и с других площадок тоже. А это не так легко. Убиться проще, чем этим заниматься)) Ну, или на нормальную работу пойти)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 07:54 (ссылка)
miss_Salamander, просто видимо дело в том, что когда сама только-только завела дневник, то как правило не до окружающих)) Настраиваешь его под себя, разбираешься во всех особенностях сайта и т.д. Осваиваешься в общем. Усердно пишешь первые посты...

А вот потом уже через полгодика-годик, когда первые отзывчивые ПЧёлки уже есть, начинаешь задумываться где бы взять их ещё и уже поглядывать по сторонам))) Ходить в поиске новых людей, знакомств, читать других...

Вот тогда и натыкаешься на весь этот цитатно-рецептный ужас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Funny-Liza, этим на жизнь не заработать, Лизонька)) Максимум на оплату интернета раз в месяц 1 гигабайт))
Чтобы этим зарабатывать надо иметь пластмассовые глаза как минимум и пялить в монитор 24/7. И обеспечивать приток людей к своему дневу и с других площадок тоже. А это не так легко. Убиться проще, чем этим заниматься)) Ну, или на нормальную работу пойти)

там немного другая система)) я раньше зарабатывала на своем дневнике, тратила пол часа вдень и зарабатывала тогда на съем квартиры, оставалось и на еду и ноут себе крутой купила))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Вампира, ну...Мне было 13 лет) Да, я была маленькая и совсем другая)

Ого!) Ты и мужа здесь нашла?) Молодец!) Как это романтично должно быть!)
У меня тоже был подобный опыт здесь, знакомства. Только вот закончился он не очень-то радостно...

Но я не отчаиваюсь. Буду ждать своего принца. Надеюсь, не опоздает и не пришлёт вместо себя коня))

да мужаздесь нашла в 2004 году езе))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 11:17 (ссылка)
Вампира, ну не знаю)) Может и можно было раньше.
Мне кажется, интерес к Лирушке немного поугас, всё-таки не новое что-то)

Вообще считаю подобные заработки ненадёжным видом дохода. Этим можно заниматься какое-то время, но жить так всю жизнь...
Я даже не представляю, как это!))) Чем-то смахивает на торговлю, но отличие в том, что по сути продаёшь свой дневник и также зависит от людей. Будет спрос, будут деньги. Плюс в том, что нет начальства. Минус - гарантированного оклада ежемесячного тоже нет.

Возможно, в чём-то я и ошибаюсь из выше написанного т.к. сама не пробовала такой вид работы.
И...Я Фома неверующая, да))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 11:42 (ссылка)
Вампира, не буду спрашивать, сколько тебе лет, ибо вопрос идиотский на самом деле)) Да это и не так важно))
Просто как-то в голове не укладывается, что можно вот так переворачивать действительность кверху ногами, как это делаешь ты))) Невероятный ты человек! (в хорошем смысле слова).
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Вампира, ну не знаю)) Может и можно было раньше.
Мне кажется, интерес к Лирушке немного поугас, всё-таки не новое что-то)

Вообще считаю подобные заработки ненадёжным видом дохода. Этим можно заниматься какое-то время, но жить так всю жизнь...
Я даже не представляю, как это!))) Чем-то смахивает на торговлю, но отличие в том, что по сути продаёшь свой дневник и также зависит от людей. Будет спрос, будут деньги. Плюс в том, что нет начальства. Минус - гарантированного оклада ежемесячного тоже нет.

Возможно, в чём-то я и ошибаюсь из выше написанного т.к. сама не пробовала такой вид работы.
И...Я Фома неверующая, да))

ну конечно это не постоянный заработок. ятак зарабатывала когда мы с мужем просто собрали вещи и через два дня уже ехали на поезде жить в Крым, у нас там негде было жить, мы там никого не знали, это было под новый год)) как только приехали прикрыли тот банк в котором были все наши средства и пришлось выживать)) сняли 2 комнатную квартиру на берегу моря и стали работать через интернет, на эти деньги и жили почти год там))

ПС: заработок не зависил от того сколько меня читали, коментировали и тд)
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Вампира, не буду спрашивать, сколько тебе лет, ибо вопрос идиотский на самом деле)) Да это и не так важно))
Просто как-то в голове не укладывается, что можно вот так переворачивать действительность кверху ногами, как это делаешь ты))) Невероятный ты человек! (в хорошем смысле слова).

да я сама себя боюсь временами
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 12:16 (ссылка)
Вампира, твоя история только подтвердила мою теорию о твоей невероятности))) Надо же, такое придумать, как выход из положения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Smilla_Schnee, тыкните кнопочку "Авось" и полистайте там. Новостной листок тоже
Я тут обитаю уже 5ый год, и каждый раз периодически занимаюсь поиском "читабельного и живого".
Всё б тебе новое да новое, для этого же есть телевизер =)
А так поиск по "живым" тегам в помощь )
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:27 (ссылка)
Tigra911, сам смотри свой зомбо-ящик) А мне интереснее читать, что настоящие люди пишут сами)
На тегах число не указано. А в дневах даты сообщений очень хорошо видны)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:38 (ссылка)
Не, не смотрю ) Мне ж не нужна событийность на уровне Санта - Барбары :)
А новостей моих 160 с чем - то пч + своих мне с лихвой хватает :)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 08:55 (ссылка)
Tigra911, не смотришь, а мне советуешь) Наверное, когда я отупею от ящика, я тебе буду больше нравиться, да?)
Или ты на моём глупом фоне будешь выглядеть мега умным) Фиг тебе!) Не дождёсси!)

Рада за тебя. А мне вот не хватает новостей. Читаю я быстро, и даже с комментами тоже наладилось как-то. Быстрее стала соображать, что ответить кому. Да ты и сам в курсе с чего это такая страсть у меня к новому: существо я любознательное и постоянно ищу пищу для размышлений)) Дабы расширить свой кругозор и восприятие)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение CrazyDeviL
Tigra911, не смотришь, а мне советуешь)
Ну тебе же нужен толстый пёстрый событийный ряд :)
Не, не боись, тп не по мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2016 г. 13:42 (ссылка)
Tigra911, не нужен, но желателен. Я люблю, когда вокруг происходят разные события.
Правдивые события. А не враньё из ящика.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку