-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Одноклассники

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 10:58 + в цитатник
160463_vodchyas (604x424, 67Kb)

Каждый из нас учился в школе...




И все прекрасно помнят то время, когда мы зубрили, сдавали, писали, таскали в ранце гору учебников, бегали на переменках, а то и попросту бесились в классе.
Все когда-то были школьниками. Я не исключение. И сегодня у меня есть желание рассказать вам кусочек своей биографии...

Итак...
Мне 7 лет. Я - маленькая гномка с огромными бантами в хвостиках. Рядом со мной мама и папа. А в руке пышный букет гладиолусов.
Не так давно я уже приходила сюда и две какие-то полные тётки заставили рисовать меня кружочки, треугольнички и квадратики.
И потом раскрашивать их. Внимательно рассмотрев получившееся, они заявили, что я "зачислена".

И вот я нахожусь среди толпы таких же нарядных гномов, позади которых стоят такие же мамы и папы. Впереди нашей кучки молодая девушка.
У неё светлые волосы, красный пиджак и красная же помада на губах. Её зовут Оксана Валерьевна. Она наша учительница. Первого класса "А" школы №58.
Я очень волнуюсь, потому что через некоторое время мой букет уже не такой красивый. Стрелки с нераспустившимися бутонами наверху сломаны ранцем одного мальчишки, который стоит передо мной и крутится на месте. Кидаю на него недовольный взгляд. Но мальчишке всё равно, он меня просто не видит.
Людской поток медленно плывёт по центральной лестнице. Куда идти-то?...Эй, подождите!

Учёба даётся легко. Я легко усваиваю все предметы. Особенно русский язык и литературу.
В конце 3го года, Игорь Рафалович получает от меня по голове учебником литературы за то, что чуть не вытолкнул мою соседку Юльку из окна.
До сих пор помню его скуксившееся лицо и угрозы в мой адрес. Оказалось, удар сказался на его душевном равновесии. Уж кто бы мог подумать...
Вызывают мою мать. Итог: просьба перевести на будущий год свою дочь в другую школу. Упс, простите...

Переезд. Отец купил квартиру. Большую и просторную. Вместо нашей одной комнатки.
Я уже старше. Мне 10. И сегодня я иду в новую школу. Знакомиться со своими новыми друзьями из 5го "Б". Я больше не учусь в 58.
Теперь номер моей школы 26. Начальное обучение окончено. В итоговом аттестате всего две четвёрки. Почти отличница!
Войдя в класс вместе с учительницей Людмилой Анатольевной (на фото она в центре), обнаруживаю своих одноклассников верхом на партах, откуда они старательно лупят друг друга кто чем. Шум при этом стоит невообразимый. Увидев меня и классную, они тут же успокаиваются, с интересом изучая нового человека в их коллективе.

Многие пытаются завести со мной знакомство. Мне не очень удобно. Терпеть не могу излишне пристальное постороннее внимание.
Продолжаю учиться. Любимые предметы по-прежнему: русский и литература. Позже к ним добавляется история и обществознание.
Класс наш видимо разбит на 2 лагеря, это стало ясно сразу. В одном обеспеченные, в другом не очень. Соответственно у первых авторитет заметно выше.
Меня это мало волнует. Я ни с кем. Сама по себе. Окружающие меня подростки это сразу понимают и оставляют меня в покое. До поры до времени.

Восьмой класс. Всё та же обшарпанная школа, без какого-либо уклона (надо заметить, что 58ая школа это была почти гимназия. во всяком случае, знания там давали на уровне). Всё те же соседи по партам и по несчастью. А иначе существование с ними и не назовёшь. У кого бодрей мобила, у кого круче комп, у кого игр больше на дисках, у кого мама с папой выше и богаче...Только это имеет значение. А ещё шмотки. Тряпки, которые ты носишь.

Мне всё также по барабану. У меня отец электрик с зарплатой в 5 тысяч рэ и мать печатник с 7ю тысячами в окладе. Какие уж тут наряды!
Семья моя даёт трещину уже давно. И с каждым годом она всё шире и шире...Причём, в буквальном смысле даёт. То мать отцу даст, то он ей. Во щи.
Но чаще это вопли и скандалы. И почти всегда начинает их мадам пьяный печатник. Скучно жить мадам на этой земле. Оттого и бесится...Н-да...

С удивлением узнаю, что вон тот чувак на фото первый в верхнем ряду, похожий на поросёнка, в меня влюбился. Как сейчас помню: звать его Димка Бацанов.
Одноклассники были очень изобретательными, когда хотели кого-то затравить и унизить. И поэтому Димке они дали прозвище - Бацила.
Ну, а мне соответственно - любовь Бацилы. Вам смешно? Ну, посмейтесь!) Я разрешаю. А тогда было не до смеха.

Ибо это чудо пялилось на меня всё утро до обеда, изредка пытаясь высказать в промежутках между этим занятием свои соображения. А потом ещё шло за мной до подьезда под град насмешек. На самом деле, я всегда относилась к нему хорошо. Пожалуй, как к другу. Но видимо до него это дошло не сразу.
Как и то, что зря он себя повёл подобным образом. Его и так дуплили пацаны всё время. А когда он за мной бегать стал, ещё хуже начали.
Впрочем, я из этого извлекала свою пользу. У меня тогда как раз начались проблемы с точными науками в плане непонимания.
С помощью подглядывания в Димкину тетрадь их удавалось с горем пополам решить. Он охотно позволял заимствовать правильные решения, ведь по своей натуре был ещё и добрым. Даже тех, кто высмеивал его, он никогда не оскорблял и не бил...

К девятому классу проблемы с точными науками лишь усиливались. В то время как в гуманитарных мне не было равных.
По любимым предметам одни лишь пятаки. По ненавистной алгебре-геометрии тройка, негласно переходящая в двойку. Учительница Валентина Николаевна чуть ли не стучит моей головой в доску, пытаясь вдолбить мне формулы. При каждом моём выходе, у неё обширный шок и спазм в горле, заставляющий перекрывать все звуки своим криком души, больше похожим на высокочастотные вопли. Удивительно, как она довела наш класс до 9го года...

В то же время порадовала замена в моей любимой области. Наша новая учительница русского языка и литературы Лариса Павловна.
Ну, как порадовала...Многих она надолго опечалила. Ведь Лариса Павловна никогда не ставила двойки карандашом, и могла преподнести такую оценку только лишь за отсутствие нужной книги на парте у каждого. Не говоря уже о смысле прочитанного. Надо ли говорить, что даже самые отчаянные двоечники впоследствии первыми ломились в библиотеку и читали произведения великих классиков от и до. Однако, помогало это им не всегда. Не умея связать вместе двух слов, они всё равно прогорали на сочинениях.

И вот тогда народ прозрел! Соображая, как им выпутаться из поросли двоек, одноклассники начали искать, у кого бы списать.
В нашем классе было лишь два таких дарования, искренне любящих что-то своё и окружающих при этом не обижая.
Я и Люба Рубанникова (2й ряд, четвёртая девочка слева). Причём, у неё основной уклон как-то больше на математику приходился.
Ну, а я, всё понятно...Просто неуд в подсчётах, зато в сочинительстве бог!
Был у нас и ещё один одарённый - Федька Огнев (3ий ряд, последнее сидящее тело). Он в точных науках шарил чётко.
Но увы, никогда и никому не помогал. Потому, что по натуре своей - эгоист, предпочитавший все лавры забирать себе. Кстати, и его это никогда не смущало.

Я писала своим одноклассникам доклады, сочинения, рефераты, диктовала размышления о прочитанном. Люба делала то же самое.
Но недаром Лариса Павловна преподавала в ВУЗе. Она быстро раскусила кто, кому и чего пишет. Можно было слышать, как она говорила кому-нибудь из двоечников: "сочинение Ломтевой ты прочитал отлично. а теперь давай прочитай своё" или "это не ты писал, а Рубанникова, можешь ей сказать спасибо".
Поняв, у кого массово списывает население, Лариса Павловна предприняла и другой не менее мудрый ход. Она стала отправлять литераторов 9 "Б" на всевозможные олимпиады и конкурсы. По большей части из-за этой её деятельности у меня образовалась внушительная стопка всяких грамот и призовых мест.
А также популярность ботана-очкарика, любящего книги (я тогда носила бухгалтерские очки половинки из-за временных проблем со зрением) среди одноклассников.

Ситуация с семьёй становилась всё хуже. Стремление с кем-то поговорить всё явственнее.
Не имея возможности высказаться (ведь у меня не было друзей), я записывала все свои мысли на листках.
Постепенно, мне пришло в голову, что можно это делать складно. Так появились мои первые стихи. Попутно изучая в школе творчество Блока, Лермонтова, Пушкина и других великих поэтов, я пыталась хоть в чём-то быть похожей на них. И вот уже эпиграфы для сочинений и контрольных я стала писать от себя.
Не из желания похвастать перед учителем. А больше из соображений "я тоже могу". Это не было оставлено без внимания и часто наиболее удачные выражения из моих работ зачитывались вслух перед всем классом. Реакция была неоднозначной. Кто-то обозвал выскочкой, а кто-то просто в открытую игнорил. Мало нашлось тех, кто радовался бы моим успехам...

Десятый класс практически не запомнился.
Разве что неприятие моей персоны в классе усилилось. И дома тоже. Мать забавляло моё увлечение книгами. Она говорила, что дурам не соображающим в математике никогда и ничего не добиться в жизни. Ибо даже деньги посчитать не смогут. Ну, что ж мама...Ты была неправа. Дурам, пьющим водку и шляющимся по кабакам и мужикам в жизни повезёт куда меньше. Это хоть и печально, но вполне понятно из примера, который ты подала мне.
И да...Я умею считать деньги...И никогда с этим у меня не было проблем. Но ты так мало меня знала...

Мне 16 лет. Первая пачка "Винстона" за 17 рублей(!) раскурена в кустах с лучшей подругой. Тогда же зелёная от 10и сигарет Юля чуть не отдала на ближайшей лавочке свои дражайшие концы. Дальше привычнее. Уже стреляю их у бати, благо большой запас хранится дома в тумбочке. Одно плохо - "Балканская Звезда". Этим, я думаю, всё сказано...Больше понтов, чем смысла. Через года 4 я это брошу. А пока...С довольной рожей я курю.

Выпускной класс. Одиннадцатый.
Новая классная. Лидия Феоктистовна, добрая женщина с добрым сердцем и душой. Когда будем прощаться с ней на последнем звонке, многие из нас будут рыдать. У каждой учительницы есть своё слово, обьединяющее всех детей в одном лице. Нас называла она "мои тараканишки".
Это было так забавно и трогательно...

Новая учительница математики Нина Спиридоновна. Человек, очень увлечённый предметом, который преподаёт. А поэтому не всегда на этой земле, когда обьясняет тему возле доски. Таких, как я, Нина Спиридоновна не то что не любила. А просто не воспринимала. Взгляд а-ля "у вас просто нет способностей, чтобы это понять, моя дорогая" то и дело пробегал по мне. Так мы с вами смотрим на больных или увечных...Не унизительно, но как-то не очень-то радостно.

Ещё один учитель был, тайно бесивший моё существо - физрук. У нас их было два за всё время: Юрий Павлович и Леонид Густович.
Оба с пивными животами, в пропёрданных трениках времён СССР, с железными свистками во рту. Идентичны в общем. Леонид Густович был позже.
Несмотря на то, что сами далеки от идеалов спорта, они задавали такую программу, что многие их чехвостили не вслух. Программа "откуда и что берётся".
Под их руководством мы могли вчера шагать на лыжах (и даже те, кто никогда на них не стоял, ползли за нами, спрашивая "а долго ещё?"), а сегодня уже сдавать норматив по прыжках или отжиманиям на турнике. Причём, оценки выставлялись по результатам. То есть, если не отжался как надо и не прыгнул, то неуд тебе или трояк. Видимо, по их логике нужно было дома скакать и прыгать постоянно, чтоб на отлично сдавать все нормативы и получать пятёрки.
Сей секрет ихней тренировки мне к сожалению стал понятен только сейчас, поэтому в итоге у меня по физ-ре была четвёрка, на деле маскирующая трояк (негоже же, аттестат-то портить!).

Что сказать про остальные предметы?
С мадам химией Марией Николаевной мы вспоминали песни группы "Крематорий" прямо на уроке. И вообще она потрясающая женщина. Всегда мне нравилась.
Женщина-ураган, женщина-кошка, женщина-вамп. Имеется ввиду внешний облик. Короткая стрижка, серебро и кожаные наряды.
Такая леди-готэсса, где-то переходящая в рок :-) Что самое милое, этот созданный образ ей очень идёт. Знаете, бывают такие люди, со своей особой энергетикой...Вот эта дама была именно такой. С ней всегда было весело и не нудно. К тому же она разбиралась в моде и стиле, и на уроках часто давала много дельных советов, вовсе не по химии. А ещё она очень охотно выслушивала молодежь и их рассказы.
А вот если оппонент галдит на всю аудиторию, или откровенно тупит у доски, есть могучий рявк, после которого даже самые наглые представители бестолкового юмора затыкаются в ужасе. Не беси, да без нервного тика будешь...Девиз урока химии. Или если проще "Закрой рот, я сказала".
Будучи такой деятельной по своей природе, Мария Николаевна отличалась от других и ещё некоторой особенностью - у неё не было кисти одной руки.

Мадам биология...Уж не помню как звали...Личность безобидная, местами где-то недалёкая. Божий одуван. Думаю, этого определения достаточно.
Так как, мы никогда не обращали особого внимания друг на друга с этой учительницей. А после того, как она завела птицееда в аквариуме в кабинете, она и вовсе мне разонравилась. Я ненавижу и до смерти боюсь этих ужасных тварей. Пауков. Вот зачем было сажать туда именно это лохматое чудище?...

Физика...Ну, тут вообще всё инертно, как говорится.
Если бы мумия и впрямь возвратилась, у неё было бы более радостное лицо, чем у учительницы по этому предмету.
Какой бы ответ она от тебя ни получила, ощущение такое, что ты её смертельно обижаешь своим невежеством.
Уныло, очень уныло проходили наши уроки по физике...Чаще всего в копании тем из учебников.

История...Жанна Викторовна. Наши юмористы всегда дразнили её.
Жаба Викторовна называли её парни. Ну, не знали они такого понятия "скромная внешность". А по-моему внешность не главное.
Жанна Викторовна была очень умна и не без сарказма. Если кто-то не успевал сделать домашнюю работу в срок, она говорила: "хороша ложка к обеду"
и рисовала двояк в журнале карандашом. Как правило, несогласный ученик тут же начинал вопить, перечисляя причины.
"Вьюноша, вам её ручкой нарисовать?" - спрашивала учительница и бунт тут же был подавлен. И все сразу становились довольны.
Жанна Викторовна принимала у меня выпускной экзамен по истории. Оценка - 5. Вопрос был про Наполеона и Бородино.
Однако, моя история о Наполеоне и Жозефине для приёмной комиссии видимо их не разочаровала и пришлась по душе не меньше...

К слову, выпускные экзамены я сдала, не открывая учебников.
На экзамене литературы я и ещё одна девочка Аня Авагян (соседка по парте,которая училась со мной на гуманитарии. после 9го класса нас, четыре класса А, Б, В и Г поделили на 3 группы: гуманитарий, физмат и общее образование. класс Г состоял только из парней. это были хоккеисты из кемеровской юношеской сборной "Энергия". те ещё "звёзды", от которых все шибко наивные сходили с ума) одни из всей школы писали сочинение. Написали на отлично.

На экзамене по русскому присутствовала комиссия из другого города. То ли Москва, то ли Новосиб, не помню уже.
Заходили по три человека. Брали билеты. Всё как обычно. Мой ответ был признан лучшим.
Лариса Павловна мной гордилась и мне было приятно, что её уроки не прошли даром.

А вот математику я провалила. Опять трояк.
Меня всегда огорчали низкие оценки по математике. Не столько из-за моих стараний. Я никогда не стремилась что-то в ней понимать.
Я её просто не переваривала. А столько из-за того, что за каждый трояк меня били родители и высмеивали мою неспособность к цифрам.
Начинала всегда мать, а отец просто её поддерживал в целях воспитания. И потому, что не хотел связываться и выгораживать меня.
Так бывает...Проще сказать ребёнку "ты должна, ты обязана иметь хорошие оценки", чем выяснять истинную причину равнодушия к тому или иному предмету.
Особенно, когда в отношениях с женой и так не гладко и любая искра может перерасти в сцену или скандал. Поэтому, очень часто меня вместо прогулок после уроков оставляли с учебниками. Иногда даже до позднего вечера. Сидишь, и ковыряешь собственный мозг над решением проклятой задачи...
А предки телек смотрят и орут тебе из зала: "дуры всегда сидят и решают, а нормальные люди своими делами занимаются".
Нормальные люди они конечно, ничего не скажешь...Сейчас мой отец так не делает, но тогда он вёл себя именно так...
Наверное, многое зависит от женщины, которая находится рядом...

Ну, и конечно же спорт. Тоже присутствовал все эти годы со мной.
Но это уже отдельная тема. К школе она не относится.

Что остаётся добавить в заключение? Нельзя сказать, что я с умилением вспоминаю школьные годы и своих одноклассников.
Нельзя сказать, что я их люблю или ненавижу. Скорее, у меня к ним безразличное отношение.
Сидели когда-то в одной комнате со мной такие люди...И что? Мне абсолютно всё равно, что с ними стало и будет.
Я не слежу ни за их успехами, ни за их жизнью. И буду не против, если они будут делать то же самое по отношению ко мне.
Некоторых я встречаю в городе. С трудом узнаю, хоть они и называют свои имена или школьные прозвища. Здороваюсь, могу перекинуться парой общих фраз.
Но не более. Почему-то эти люди не стали частью моей жизни. Они остались в ней лишь мимолётными, прохожими...
Не знаю, почему так произошло. Возможно, мы друг другу просто не интересны...


p.s.: расскажу немного о самой фотографии. Точнее о тех, кто не влез в пост...

Девушки, весь первый ряд - это был наш "авторитетно-моднический" костяк класса: Даша Худякова, Женя Олейникова, Аня Степанова, Аня Белоусова,
Катя Харитонова и Ксюша Зинченко. Я не скажу, что там великие горы ума были в то время у них. Но поязвить над ближним они любили, да.

Парни над ними: Ванька Захарчевский и Димка Кротов. Это местные шуты придворные. Они доводили учителей до белого каления.
С ними был и Максим Баранов, нижний ряд, второй слева мальчик. Тож тот ещё расп*здяй, не приведи господи. Рядом с ним Вовка Матвиенко.
Или просто Кролик, как его звали из-за его зубов. Несчастная жертва всех приколов, впрочем не обидчивая.

Нынешняя звезда шаффла Иван Норейко восседает по центру третьего ряда. С правого краю второго ряда в конце, это Димка Шилов. Он сейчас снимает хоккейные матчи с нашего Кемеровского стадиона, он оператор.

Справа от учителя стоит девочка Матякубова Сахиба. Она стала врачом и осуществила свою мечту, несмотря на строгих родителей из Узбекистана.
По бокам от Норейки сидят девчонки. Рыженькая - Катя Лютова и та, что со мной за руку - Аня Тихомирова. Про них не знаю ничего, кроме того, что с ними я всегда нормально общалась, по-деловому можно сказать.

На этом фото мы ещё 9ый класс "Б". До распределения и до выпускного.
Половины людей, про которых можно рассказать, тут нет. А вообще много всего...В одном посте не упомнишь.
Я описала лишь те моменты, которые запомнились и как-то подходили к фотке :-)
Рубрики:  In my memory
- осколки прошлого
- воспоминания
- моменты

Понравилось: 2 пользователям

Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 14:10 (ссылка)
Мощный рассказ... И 😔 грустный
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 16:09 (ссылка)
Животное_по_имени_Кошка, извлечён из самых недр памяти))) Чтоб было, что на пенсии вспомнить))

Грустные моменты, тоже моменты. Они были в жизни. Своеобразные воспоминания))

Я хочу потом в будущем сесть и перечитать всю мою жизнь) Сравнить, что было и что имеем. Это было бы здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 18:34ссылка
Это реально круто. У меня дневник с 13ти лет. Очень забавно его читать 📖
estrela13   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 18:27 (ссылка)
эх,школа, временами я ее люто ненавидела, а сейчас вспоминаю очень даже с юмором и ностальгией) не все, естественно, но в целом)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 08:02 (ссылка)
Животное_по_имени_Кошка, у меня тоже есть первая тетрадка моя))
Но там такое написано, что стыдно это выкладывать сюда)) До того наивно и по-детски))
А тогда ведь казалось иначе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:43ссылка
Во-во та-же фигня.
А я испытываю неприязнь к одноклассниках и общаться не тянет. В этом году будет 11 лет после школы. Пока не виделись
CrazyDeviL   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 08:11 (ссылка)
estrela13, да, сейчас конечно все эти двоечники и хулиганы выросли)) И мы, и они воспринимаем уже то время по-другому)
С юмором где-то даже...Я на своих одноклассников не в обиде, хоть частенько и наглели они. Просто если бы было больше взаимопонимания в школе, думаю и во взрослой жизни мы смогли бы общаться, устраивать встречи или хотя б созваниваться изредка. А так я от них отгородилась, и они от меня.
Явную неприязнь конечно, никто не показывает. Но чувствуется напряжение, даже когда просто мимоходом здороваешься. Вроде бы и лицо-то знакомое, но как-то неловко, неуютно.
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:53 (ссылка)
о, у меня в школе были такие моменты, что я просто ненавидела некоторых одноклассников, а сейчас с этими людьми мы встречаемся с улыбками и обнимашками)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:49 (ссылка)
у меня никогда отношения с одноклассниками не складывались...более того меня унижали и гнобили в школе т.к я была слабая и не могла дать отпор...так что упаси меня Бог с ними сейчас встречаться...вк иногда попадаются,уже у всех семьи и дети...
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 00:08 (ссылка)
estrela13, наверное, тут дело ещё и в том, что по сути я всё ещё настороженно отношусь к этим людям.
Не держу зла, давно это было, как ни крути. Но обхожу стороной, на автопилоте. И они также. Всё равно какой-то стойкий барьер есть между нами. Даж не знаю, как это назвать...Обоюдный пофигизм и отчуждение наверное.

Во всяком случае на улыбки и обнимашки уж точно не тянет при встрече. Как есть...
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 00:11 (ссылка)
Nastya483, а у моих я даже не знаю, есть семьи или нет.
ВКонтакте они у меня есть (Положено же так. Всех мало-мальски знакомых рож туда добавлять)) И незнакомых тоже)) Для количества). Но мы за всё время окончания школы ни одного слова друг другу не написали. Так и маячим аватарками только.
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Liza   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 10:01 (ссылка)
Какой-то немного грустный пост, но твое отношение к одноклассникам схоже с моим. Я тоже отношусь к ним безразлично, да и всегда почти так относилась за исключением пары людей, которые были моими друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 10:36 (ссылка)
Funny-Liza, да, на этот раз позитива мало))) Следующее воспоминание надо порадостней откопать))

Если честно, я удивлена. Ладно я, серый кардинал, фиг пойми чё на уме, но ты-то солнечный ребёнок!)) Как с тобой можно не дружить, не понимаю!)) Много потеряли твои одноклассники, что сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 11:45 (ссылка)
возможно и так, у меня есть подобные эмоции к некоторым, даже неприязнь какая-то осталась, но с большинством все таки более дружелюбные, приятельские, я бы сказала, отношения
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 17:58 (ссылка)
а я глазела глазела на фотку и не узнала тебя.
Пока не прочитала весь пост и не дошла про девочку, которая держит тебя за руку)))

С алгеброй и геометрией у меня тоже как и у тебя.
Но к счастью меня никогда не ругали за плохие оценки. Возможно потому что считали, что это не главное или верили, что я их исправлю.
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 08:15 (ссылка)
Little_Crazy_Bunny, вот я потому и написала о девочке)) Я сама себя с трудом нашла, не то что мои читатели))

А у меня папа был недоверчивый видимо)) У него у самого блестящие математические способности) Он даже в уме всё делит, отнимает, умножает и складывает) Потому, наверное, и не мог взять в толк, отчего у него дочь такая тупенькая в формулах и цифрах))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 15:29 (ссылка)
ахаха какое совпадение. Мой папа тоже неплохо математику знает. И вообще мне кажется в семье только я плохо считаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
мусорный_кролик   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 14:51 (ссылка)
С удовольствием провел время за рассказом. Ты умница.. классно пишешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 10:22 (ссылка)
мусорный_кролик, благодарю за такой коммент воодушевляющий))
Я стараюсь)) Надо же что-то иногда и о себе рассказывать, не только подьё...окружающих))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 10:26 (ссылка)
Little_Crazy_Bunny, у нас с тобой много общего))
Я не то, чтобы плохо считаю. Считаю-то я нормально) Особенно деньги, хд)) Я не понимаю эти формулы, графики, теоремы, интегралы, логорифмы...

Да и не думаю, что они вообще когда-то в жизни пригодятся мне. Не люблю забивать голову тем, что мне не нужно. И желания нет, и способностей к этому тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 15:34 (ссылка)
Деньги я тоже отлично умею считать)))

Но и иногда и простые числа кое-как могу посчитать. Зависаю как компьютер)) Особенно если в уме надо посчитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку