-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Я часто приезжаю сюда...

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 14:11 + в цитатник
В двухэтажном доме на Невъянском теперь никто не живёт.
Обветшалый, разваливающийся от времени, он напоминает сегодня больного, дряхлого старика.
Покосились от частой ходьбы ступени его лестниц, местами осыпалась штукатурка со стен, дырявая крыша испещрена тёмными провалами прохудившегося шифера, и больше не преграда дождям, ветрам и снегу. Прошлым летом на неё упал один их тех тополей, что окружают вразнобой старое здание.
Так и стоит этот дом...Подслеповато глядя на мир щербатыми окнами. Забытый, и никому не нужный.
Нет больше в нём ни людей, ни звуков, ничего...Только седая пыль, обволакивающая рыхлым саваном каждый уголок. Да плесень...Там, куда добралась сырость.
Годы! Как быстро пролетели вы, уничтожая всё на своём пути.
Крошится камень под печатью лет, ржавеет сталь и железо, рушатся остовы...Ничто не существует вечно.
У всего в этом мире есть свой срок. И со временем оно становится мертво и безжизненно...
В одиночестве, в запустении...
Я часто приезжаю сюда, в этот переулок. Не с целью. А просто так, повидаться.
Со своим старым знакомым. С домом, в котором прошло моё детство.

В моей памяти навсегда останутся тупиковые улочки Заводского района с проломленным асфальтом.
Летом он частично зарастает травой, а весной громадные лужи на нём то и дело преграждают намеченный путь. Местная школа, обучающая детишек почему-то только до пятого класса. Гигантские дымящие трубы завода АЗОТ и утренняя смена рабочих, спешащих на проходную. Звенящие трамваи, мирно скользящие по рельсам. Тяжёлый влажный воздух, пропитанный стариной ушедших лет и пронизанный воспоминаниями о ней.

О маленькой девочке, которая жила здесь, на этой улице, в этом доме. Вместе со своей бабушкой. Старушка очень любила внучку. По вечерам она рассказывала ей разные добрые истории и сказки, поила вкусным чаем с домашним вареньем, и шила одёжки её потрепанной кукле.
Как-то раз маленькая непоседа гуляла во дворе и упала с велосипеда.
Сбежались все соседские дети. Каждый хотел утешить и помочь. А Таня из первой квартиры даже позвала в гости. Где теперь эта Таня? И помнит ли она? Неизвестно...

Теперь уже нет этой девочки. Есть взрослая женщина, которая помнит маленький, тёплый, уютный дом с добротной советской мебелью и дубовыми резными дверьми. Крошечная кухонька, на которой бабушка стряпала пирожки...
И сама бабушка, Елизавета Андреевна, живая и улыбающаяся...Немножко ворчливая, но ведь все бабушки такие.
Ба, ты всегда говорила правильные мудрые вещи. Их почему-то мало кто слушал. Особенно в последние годы. И даже я...

Уже много лет я не забываю тебя, маму и наш дом. Я часто приезжаю сюда. И буду приезжать снова.


...Не знаю, что получилось. Была цель написать небольшую миниатюру, заставляющую задуматься о быстротечности времени и счастливых моментов в жизни.
Рубрики:  In my memory
- осколки прошлого
- воспоминания
- моменты

Понравилось: 2 пользователям

Tigra911   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 22:45 (ссылка)
Ochen wajno pomnit i chuwstwowat' eti istoki...
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 05:27 (ссылка)
Tigra911, и печально. Понимать, что то время уже не вернуть...И тех людей тоже.

Сейчас на всём, что я делаю, лежит рука моей бабушки.
Это она рассказывала мне об ангелах, когда я была маленькой, учила меня делать людям только добро. То, что я есть сейчас, это отчасти её заслуга.

Причём, что интересно, помимо меня были ещё внуки. Но бабушка никогда не воспринимала их так, как мою персону.
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 07:00 (ссылка)
Это насегда будет в нашей памяти...
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 07:17 (ссылка)
Tigra911, ну про твою я не в курсе, что она хранит))

В моей точно будет. Я не хочу забывать. Это, пожалуй, одно из немногих воспоминаний, которое мне хочется удержать. Всё дерьмовое я сразу выметаю из головы. Благо этого добра в моей жизни хватает.
А вот хорошее...В дефиците.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:49 (ссылка)
.. и у тебя получилось ее написать!
Трогает.. Время и правда быстро летит.. очень!

А всё что было раньше, кажется таким теплым, нежным и лучшим!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 15:55 (ссылка)
Little_Crazy_Bunny, ой, и не говори Катюш!))

Дылда такая выросла, а ведь недавно ещё бегала с бантиками в голове))
Смотрю на себя и аж не верится, что это я)
Хочу назад в детство!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 02:01 (ссылка)
и я в детство хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 19:06 (ссылка)
...
DK0315 (456x342, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 09:39 (ссылка)
Tigra911, да, да!) Это то самое место!))

Мой переулок, он за этим зданием, немножко подальше. Спасибо за фото)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 14:42 (ссылка)
Я старался :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку