-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Не Батюшка, а ПОП !!!

Понедельник, 05 Января 2015 г. 01:04 + в цитатник
...К церкви старой...той, что у дороги, подъехал шестисотый мерседес.
И вылез ПОП, откормленный как боров, на пузе золотой килограммовый крест!!!
Приехал ПОП, приехал на работу, свой бизнес он поставил на поток: крестины, отпевания, венчания…
Плати и жди… ОН сделает всё в срок. Какой он Батюшка???
ОН--брат родной ИУДЫ!!! СВОИ грехи-- СЕБЕ ОН отпустил !!!
ЕМУ ведь БОЖИЕ прощение-- не нужно. ОН САМ СЕБЯ уже давным-давно простил!!!
Меня не жаба давит, мне-- противно!!! Смотреть на ЭТО--не хватает сил!!!
СЕБЯ ОН САМ благословил как будто, с утра Он САМ СЕБЯ и причастил…
источник - http://www.inpearls.ru/


Ну здравствуйте, драгоценные вы мои! Сегодня у меня есть желание распространяться на одну из моих "любимых" тем. На тему "религия".
Сразу уточню, что в этой записи содержится жёсткая критика не для слабонервных. Если вы ставите по кучке свечек за упокой и за здравие каждому из родственников, если таскаете куличи в церковь и расшибаете там лоб на коленях в постоянных молитвах, то просто продолжайте делать то же самое. Моя запись для людей думающих, а не покорно бредущих за пастухом.
Святая русская Церковь нынче уже совсем не та. Про то, во что превратилась христианская вера,я вообще молчу. Она как гвоздь в заднице у всех! Явно лишний предмет в таком месте, да кто бы это видел! Никто из людей понять не может во что он собственно верит, и каким образом это ему помогает в жизни. Зато в церковь некоторые товарищи бегают постоянно, непонятно только зачем, ведь слушать батюшку и верить это 2 разных вещи! Всё извратили, вывернули и оболгали так, что ничего ни разобрать, ни понять нельзя!
К слову о батюшках...Вот буквально пару цитат из Библии, какими должны быть наши батюшки...




"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой Свет; некогда не народ, а ныне - народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованные...покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа."
(гл.2, ст.9-10)

А вот таких "служителей Господа" мы почему-то видим с вами достаточно часто...

_ (700x616, 91Kb)


0_3eb2e_cd6571a3_XXL (507x700, 50Kb)



...Ихние сверкающие от жира лица прям сияют добродетелью и воздержанием я вам скажу да да!)) "Службу ведут колобки"...Вот вы верите,что один из этих "колобков" сможет вам помочь в таком серьёзном вопросе как например, Великий Пост? Не думаю...Куда вас способен призвать поп, который из-за собственного пуза уже ничего вокруг не видит? Машет кадилом, пыхтит, потеет, а сам думает как бы пожрать да повкуснее когда служба окончится! В плохой обмен веществ я не верю, потому что питаясь скромно и без излишеств нажрать такую харю нереально! Толстый священник - это вообще нонсенс в православии если уж так здраво рассудить. Ты хочешь быть батюшкой и проповедовать людям? Для начала сам стань примером для народа, начни с себя и с своего внешнего праздного вида!

«И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.»
(гл.10, ст.11)

...Господа епископы,архиереи, патриархи и прочие великие отцы, которые поступают примерно так как показано на следующих фото, конечно великие жертвы приносят и терпят!)))А ведь они должны служить примером для нас! Те же священники, только рангом повыше. А правила писаны для всех! Вместо этого они окружают себя непомерной роскошью, восседают на тронах как цари и чуть ли не срут этим самым богатством! Разве этому учил Иисус свой народ? Помнится мне он вообще спал на камнях и в рубище ходил по городам. Пустите кого-нибудь из таких святых в рубище в народ, я посмотрю долго ли он так проходит...


238a813c-a462-11e1-97b8-00224d37ddbfdbb08bb788d5c4dfe3570b7a76f250d2 (659x700, 54Kb)



054790513548523_296929873718560_68677920_n (583x700, 71Kb)



...Транспорт для наших молящихся дедушек это вообще уже давно не средство передвижения. Это символ роскоши. А как назвать иначе, если не простая машинка, а ВVW? Или лимузин. Великая необходимость! Прям скромность зашкаливает! Оно и понятно, отцы старенькие уже дряхленькие, пешочком ходить тяжело...Но! Имей ты совесть рожа, если носишь такой ответственный сан! Чтож ты раскатываешь туды-сюды, жрёшь на конференциях как свинья и шикуешь на приходские и государственные деньги! Не будем утаивать, подкидывает наше государство Церкви деньжат. Только вот куда эти деньги идут? По великим божьим неисповедимым путям!
Мы не поднимаем разрушенные церкви в маленьких городах, мы вообще забиваем на эти маленькие города! Они там уж сами, как хотят...Чем Бог послал как говорится, тем и строятся. А ведь раньше Церковь была одной из главных структур в стране! Все прислушивались к ней, даже цари! Ни от кого не зависела! Все зависели от неё! А что мы видим сейчас? Государственная кормушка щедро кормит жирных попов, пиарит ихние службы, снимает их для сми! В церкви нормально снимать вообще а?! Ничего, что это Храм Божий?! Вы ещё сцену там устройте или трибуну для ораторства...Или нет...Давайте туда пустим торгашей и устроим рынок! Христа теперь нет на земле, выгонять будет некому. А жаль...Не мешало бы вам шишки поповские хворостиной вдоль и поперёк пройтись. Давно пора содрать с вас рясы, которыми вы прикрываетесь и нацепили для отвода глаз. И выгнать вас, а не ходить к вам на службу и не слушать ваше враньё...


13484886002866 (450x289, 33Kb)



29-12-12-10 (600x333, 100Kb)



19143_original (627x400, 96Kb)



...А как нас встречают в этих храмах, на службах...Это вообще анекдот:

Когда человек был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. Там к нему подходит какой-то мужчина:
— Не так руки держишь!
Какая-то женщина подбегает:
— Не там стоишь!
Другая ворчит:
— Не так одет...
Сзади одергивают:
— Неправильно крестишься!
А еще одна женщина советует:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит голос:
— Почему ты плачешь, дитя мое?
Поднял человек заплаканное лицо и увидел Иисуса Христа. Говорит ему:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не расстраивайся, дитя мое, и меня туда давно не пускают...

...Думаю и без комментариев понятно, что к чему...Отношение к прихожанам как к недоразвитым. Святые Отцы! Если что, то вы обязаны наставлять и научить людей как нужно правильно общаться с Богом. А не морщиться от недовольства, когда человек впервые приходит к вам. Да, многие не знают того,что известно вам. Но вы для того и выбрали такой путь,чтобы вести за собой других, а не отделываться непонятными фразами. В пример такого отношения могу привести вам вот этого товарища...Батюшка, несмотря на то, что отвечает на вопросы через интернет попросту ленится обьяснить по-человечески всю суть...

Screenshot_1 (490x323, 91Kb)

...Идите, говорит, к священнику в храме...Обратились непосредственно к тебе! Ты кто? Не священник?...

Screenshot_2 (492x263, 70Kb)

...Ну конечно...Во сне бесы будут тебя мучать и кататься на тебе...

Screenshot_5 (486x461, 197Kb)

...Ооо, это вообще шедевральный ответ! Не переставляйте люди мебель в квартире! Иначе всё! Хана вам! Узкоглазые значит переставляют, и вроде бы живы-здоровы, а нам нельзя да?...Что ж такого будет, если мебеля переставить...Армагеддон, не меньше!...

Screenshot_3 (611x107, 58Kb)


...Вот собственно на этом сайте и был найден этот странный батюшка. Интересно скольких с их проблемами он уже успел "послать"?...

Подавляющее большинство священников вообще следуют неписаному уставу, который сами же и придумали...

QRAvwPsy638[1] (604x379, 64Kb)


...За всё плати. За крещение плати! За отпевание плати! За венчание плати! Это ещё одна маленькая деталь в нашей чудной религии. Не пожертвуй, а плати! Царствие Небесное нынче дороговато обходится. А ведь Божья помощь вроде как бесплатная...Или уже с лёгкой подачи упитанной ручки в рясе таковой не является?...

...Кто-то быть может решит, что я некрещённая. Сижу тут нехристь, поношу Славную Русскую Церковь...Не угадали! Потому и обидно! Я ведь вроде как формально к ней принадлежу! А там вона чё творится...Хуже некуда...Вот и не знаешь как быть. Душа бунтует, а у кого совета-то спросить?
Я не спорю, есть батюшки старой закалки так сказать. Я ж не говорю, что все поголовно грабители и сволочи! Я выступаю с заявлением против тех, кто пользуется своим положением для собственной выгоды и для выгоды государства. Против тех, кто продался с потрохами и веру свою продал за праздность и за бабки, которые им отстёгивают с регулярностью банкомата. А то полетят щас тапки...не разобравшись, лишь бы кинуть.
Священников, которые честно выполняют свой долг, чтут библейские заповеди, и помогают несчастным или попавшим в беду со всей отдачей гораздо меньше. И совсем уж не встретишь в крупных городах. Потому как они не выставляют напоказ свою духовную работу, не хвалятся тем, что знают больше всех. Их не увидишь в новостях, их можно только найти. Я вот ищу своего. Пока безуспешно. Я не отворачиваюсь от Бога. Я просто не хочу следовать той вере, которую сейчас являет собой христианство. Не хочу, чтобы мне "прощали грехи" за большую денежку. Их вообще имеет право прощать только Отец Создатель. У каждого из нас впереди Страшный Суд. Вот на нём я и отвечу! А пока я здесь не нужно мне жирным пальчиком грозить и обещать страшные кары, если я не покаюсь!

Ну и напоследок...Надеюсь все помнят, что случилось с Содомом и Гоморрой? Ну я вам напомню. Если так и дальше святые отцы будут борзеть, произойдёт примерно следующее...

«Грехами народа Моего кормятся они (священники), и к беззаконию его стремится душа их. И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его. Будут есть, и не насытятся;будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу. Блуд, вино и напитки завладели сердцем их. Народ Мой вопрошает своё дерево и жезл его даёт ему ответ; ибо дух блуда ввёл из в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего.»
(Осия, гл.4, ст.8-12)


«Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих,и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения
более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне... Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути... и совершают мерзости.»
(Осия, гл.6, ст.5-9)


«Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израиля, и приклоните ухо, дом царя; ибо вам будет суд... Я накажу всех их... Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали... Пойду, возвращусь в Моё место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.»
(Осия, гл.5)

...Вооот! Хотите повторения? Или может, уже пора бы призадуматься кому и за что молимся? Там два города было, а нынешнее так называемое "христианство", управляемое толстыми ленивыми попами уже полмира опутало! Я вот не боюсь. Потому, что я не попусту здесь расширяюсь, я хочу правды! Для людей, для всех! Настоящей, подлинной веры, а не вот этой показухи! Меня воротит от всего этого, почему же никто не видит, что наша вера продажна и фальшива...И продолжают поддерживать всё это безобразие...

"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся..."
(Евангелие от Матфея, гл.5, стих 6)
Рубрики:  Problems of society
Все мы дети природы, но природу не обмануть.
Она точно знает, на ком ей отдохнуть.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку