-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Реклама

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:16 + в цитатник
Встаю я в воскресенье утром рано,
Включаю телик...Что я вижу там?
Опять эта е...учая реклама,
Уже который день х...ярит по мозгам!

Какое-то е...ло большого дядьки,
Втирает мне,что Колдрекс будь здоров.
Его я с раздраженьем выключаю...
Теперь на кухне радио орёт:

"Не кипятите простыни и скатерть,
Спасёт вас тётя Ася без вранья"...
Выдёргиваю шнур.Твою же матерь!
Без долбаной рекламы пожрать уже нельзя!

И где бы ты и с кем не находился,
Она везде найдёт твою персону,
Один мой друг вообще аж подавился,
Когда увидел Олвейс и Рексону!

Доместос, мистер Мускул и Утёнок
Отдраят вам сортир, полы и в ванной,
Нас травят этой лабудой с пелёнок,
А не пошло бы это всё да нах..й?!

Вы дайте место для хороших фильмов,
Не прерывая их по середине!
Уж лучше теле-лохо-викторина...
А вашу купле-срань я видела в могиле!

Рубрики:  Мои стихи/Шпильки в задницы
Детство и наивность присущую ему не вернёшь...
Жизнь накладывает свой отпечаток.
Злорадствую по полной!

(Осторожно! В этом разделе присутствуют матерные эмоции и резкая критика!)

Tigra911   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:44 (ссылка)
Эк тебя пробрало )
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:49 (ссылка)
Tigra911, а то!))я ж как поддам,так всё!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:58 (ссылка)
Ох уж куплесрань, а как же "бизнес" ?
Кто же будет пробашлять показы ?
Если любишь ты глядеть все фильмы
То придется зреть и унитазы :)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 01:02 (ссылка)
Tigra911, ахахах)))я под столом тоже верно,поэтому я теперь дружу с компом,а не с телевизором)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 01:06ссылка
Ну могу же я вложить и свои "5 рифмокопеек" :)
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 01:12 (ссылка)
Tigra911, конечно)))глядишь и ты станешь звездой поэзии)))"тигр-стихотворец"...милейшее создание,шерстяное поэтическое чудо)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 01:38 (ссылка)
Tigra911, а я и не заметила даже)))болтуша)))я рада,что от моих творений кому-то хорошо)))доброй ночи))уже и правда спать пора,спасибо что напомнил))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку