-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Волшебное воспоминание о детстве

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:08 + в цитатник
festival_avtovo_400x300 (400x300, 152Kb)
Читая мои записи, у вас может создаться впечатление обо мне как о некой личности, которая сидит здесь и ежедневно поливает грязью ей неугодных. Это не совсем верное заключение. Я и сама не идеал...Просто не одобряю, когда людская "неидеальность" переходит все границы и превращается в настоящее г..., которое оставляет от поступков очень неприятный осадок или воспоминания.
Однако я не собираюсь здесь всё время злорадствовать и перемывать кости всем подряд. Хочу вам рассказать о своём, пожалуй, самом красочном воспоминании из детства. Оно связано с местом, где всегда царит смех, веселье и вечный праздник. Это цирк.
Помнится, когда я впервые там оказалась мне было лет пять. Я с нетерпением ждала заветной даты (был мой день рождения), чтобы попасть в красивое здание, с большим куполом и яркими афишами на его стенах.
Лучше других номеров мне запомнился выход на арену воздушных акробатов.
Мне до сих пор нравится, как они работают. Их костюмы, движения...То, как они парят под куполом и эффектно падают вниз. У этих людей необыкновенная пластика и гибкость тела. Каждый раз с замиранием сердца смотришь, как они выполняют свои трюки, в восхищении следишь за их полётом...И не задумываешься, как тяжело приходится им работать. Что всегда существует вероятность промахнуться, не рассчитать, получить травму, выполняя сложный номер без страховки.
Хотелось бы сказать спасибо им. За счастливые улыбки для зрителей, за упорство в работе, потрясающие результаты и за то волшебство, которое им удаётся для своих самых маленьких поклонников. Ведь все мы, хоть и вырастаем со временем, в душе по-прежнему остаёмся детьми. Снова, и снова возвращаемся в мир детства, возвращаемся в Цирк.
Только теперь, вместо маленьких нас, открывают для себя что-то новое наши дети...Которых мы ведём за руку туда, где ещё так недавно сидели мы...Вслед за детьми мы поведём туда наших внуков...Поколения будут сменяться за поколением...
И только он останется вечным, в наших мыслях, нашей памяти...Любимый с детства Цирк...
И всё так же будут взлетать акробаты, шутить клоуны, рычать звери, даря окружающим веселье, смех, радость и позитив. И это прекрасно. Прекрасно, когда что-то положительное можно пережить снова и снова..
Рубрики:  In my memory
- осколки прошлого
- воспоминания
- моменты

Tigra911   обратиться по имени Да, Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:10 (ссылка)
цирк - это сказка из детства...
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDeviL   обратиться по имени Ого..меня уже кто-то читает)) Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:54 (ссылка)
Это радует меня.Значит,не зря писала))пишите мне и снова))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку