-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


CrazyDeviL...Кто это?

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:49 + в цитатник
В колонках играет - рок
166370 (280x260, 41Kb)
Настроение сейчас - отличное

Вы наверное уже задавались вопросом: "А что это за ник такой непонятный? CrazyDeviL? И что это за личность скрывается под ним?".
Спешу вас порадовать...Я заметила интерес к моей персоне и хочу рассказать в этой записи немного о себе, раскрыть так сказать некоторые грани моего характера.
Начнём пожалуй с моего никнейма. СrazyDeviL в буквальном переводе значит "Сумасшедший Дьявол". Почему я выбрала его? Всё очень просто. Этот ник максимально точно и коротко передаёт информацию обо мне, моей личности, моём "я". У меня довольно сложный и непредсказуемый характер, свободные суждения, и абсолютная независимость от кого бы то ни было. Отсюда Crazy...
Буйный темперамент, любовь к критике и высказывание напрямую своих мыслей. Отсюда 2ая часть моего ника - DeviL. В месте 2 этих слова образуют совершенно дикое сочетание. Но в то же время, слух не режет. А значит, идеально подходит мне.
По натуре своей я - лидер. Я привыкла ораторствовать, руководить, выдвигать новые идеи и позиции. А как известно каждый лидер стремится к увеличению аудитории своих слушателей и поклонников, стремится быть в центре внимания. А как ещё можно обратить на себя внимание в эпоху компьютерных технологий?
Конечно же, завести дневник или блог...Поэтому я здесь, и я пишу, для этого и создан мой дневник. Я хочу быть нужной и интересной тем людям, которые будут меня читать, подписываться на мои записи, комментировать мою страницу. Да, в моих заметках много критики в адрес других, но я ведь и ставила перед собой цель писать именно об этом. Мой дневник - это критичный дневник, записи критика. В конце концов, ведь каждый из нас решает, что ему лучше ведь так? У кого-то лучше всего получается писать стихи про любовь, у кого-то на военную тему...А я вот с критикой дружу!
Это вовсе не значит, что я торчу здесь целыми сутками, мучительно придумывая очередную гадость про кого-нибудь из своего окружения. Нет, мои записи и заметки рождаются сами собой, обычно под впечатлением от увиденного или услышанного.
А значит они реалистичны. Ведь всё то, о чём я пишу, происходит в этом мире, в этой стране, с нами со всеми!Просто не каждый способен увидеть проблему и протянуть ближнему руку помощи, когда он нуждается в ней. Чаще всего большинство из нас просто проходит мимо...
Но я не хочу быть как большинство. Не хочу также проходить мимо, закрывать глаза на всё и делать вид, что ничего не происходит. Да, я не министр, я не могу помочь делом и сделать всех счастливыми в одну минуту. Но я могу помочь словом, добрым отношением к нуждающимся и просто одиноким людям, разнося в пух и прах тех, кто делает их такими.
А ещё мои наблюдения помогают по-другому увидеть некоторые вещи и поступки. Быть может, мои читатели из моих зарисовок типажей людских узнали в них себя? Ну или какие-то свои черты нашли...
Таким образом, прочитав выложенное здесь мною, есть возможность взглянуть на себя другими глазами и может быть кое-где что-то подкорректировать. В любом случае я считаю свой писчий труд не напрасным.
Я просто ещё одна словесная боевая единица на этом сайте. Но я буду стремиться к тому, чтобы стать если не лучшей, то одной из самых запоминающихся, ярких, неповторимых.
Большинство живёт под девизом "мне насрать". А моё кредо - "мне не пофиг"...
С уважением, ваша Юлия. Надеюсь на понимание моей позиции и поддержку.
Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел
- быт, события, планы, достижения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку