-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


запись 468231

Пятница, 23 Мая 2008 г. 15:47 + в цитатник
бло...погода ужаас...ненавижу это ветер...не из-за того что он холодный и резкий...а из-за того что меня сдувает))))))))))))) до я мего анорексичка)))))))а ещё я интелектуалка)))))) я умная) ехххуу))) я получила грамоту по истории))) буууууууу...*целую монитор*  (278x269, 29Kb)

пусто_здесь_уже_давно   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:20 (ссылка)
Дааа....Погода сраная....
Ответить С цитатой В цитатник
Darkly_HeLL   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 19:22 (ссылка)
аххах)и я получила грамоту по истории) ветер ужс. Завтра всё мое подготовление на последний звонок буит коту под хвост из-за такой погоды.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:54 (ссылка)
мда...жесть...нас не пускают к вам на последний звонок(((( сучки....ещё заставили форму
Ответить С цитатой В цитатник
Darkly_HeLL   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:04 (ссылка)
че форму? одеццо по форме? тип мног людей буит в школе?:) чтобы не позориццо?
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:11 (ссылка)
типо да...типо праздник))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkly_HeLL   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
наешь чо. мы всех учителей кто у нас ведет и у 11 б пригласили. Так что урок у вас сорвеццо мб. и вы проберетесс в зал. а в толкучке (как и во все года) никто вас и не заметит) и всем пох уже будет, что вы там)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
да что то мне подсказывает что всё будет как всегда...по шаблону...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkly_HeLL   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
впринципе да ) но на выступлении мы отожжем по-любому)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
) ну да...я буду скучать по вам....
Ответить С цитатой В цитатник
Darkly_HeLL   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
мамочка)))) так в школе будет дискач или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Darkly_HeLL   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
О_о ничо не слышала даже . хз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку