-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


[шопинг - это аддд]

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:33 + в цитатник
только пришла с БУМа...я пошла с мамой за джинсами....это ужасссс....самые клёвые джинсы были все большие на самтиметров 5...и я решила что надо толстеть...но всё же нашлись и другие классные джинсы из-за которых мне над было бы похудеть XDDDD я так и не поняла...худеть или толстеть...зато мама нашла другие джинсы, которые мне были в самый раз...ну из торгового комплекса нехоршо уходить почти с пустыми руками и мы прикупили ковточку и поясок)) теперь ждинсам не будет так скучно)

VooDy_StYlE   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:54 (ссылка)
хихи))
прикона))
а вот мне наоборот ни одни джинсы не лезут))
ахах))
надо худеть...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
--TRYLAV--, ну и найдутся те которые будут слишком велики)))
Ответить С цитатой В цитатник
_легкое_дыхание_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:33 (ссылка)
жестоко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:40 (ссылка)
оставайся такой, какая есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку