-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


[Ыг]

Пятница, 11 Января 2008 г. 23:16 + в цитатник
 (552x659, 104Kb) не знаю что и писать...вроде уже позно о чём то думать...а я всё таки думаю...да да ...это не опечатка...я думаю...и всегда думаю...даже тогда когда сижу на толчке ( по-моему  это не совсем каректно )...вот так что шутки о том какая я тупая больше мне не говорить) вот...и ещё перестаньте меня называть Рыжей Бестией...и всякими не хорошими словами с определеним РЫЖАЯ....я всё сказала)

-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
Оо...
как ни странно я тоже)
хм...Рыжая бестия??О____о....
ээмм....даж не собиралась так гварить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
а ты воспринимай все как комплимент... раз 5 обзовут на 6 перестанут.... из личного опыта...
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
главное будь равнодушной, типа те приятно, что они тя так называют...)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_from_the_moon   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:50 (ссылка)
Постоянно думать нельзя((врядно для здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:00 (ссылка)
CRAZY_w, я про одних людей..вот...из моей школЫ
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
Ветик-Цветик, это уже длится 2 года...надоело...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
Fallen_from_the_moon, ох...да...
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
просто не откликайся на "рыжую бестию" и перестанут...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_angek_one   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
ДУмать полезно, но только не глубоко вдаваться в подробности))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
Lacrimo_mosa, да они не тока так меня называют, уроды...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:26 (ссылка)
Fallen_angek_one, я стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
когда я была Рыжей, я любила,когда меня называли Рыжиком, Рыжим бестием..
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:52 (ссылка)
Jamango, а мне уже надоело...да и краска не смывается никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку