-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


[sky is grey]

Среда, 09 Января 2008 г. 15:05 + в цитатник
бросили меня...все забыли...а может и устали от меня...а я не уйду...не закрою дверь...я останусь....на зло...на зло всем...это не мои принцыпы...просто мне сложно...особенно в одиночестве...вчера я впервые почувствовала это чувство....оказывается...я одна...реди толпы...вам не понять вы слишком счастливы...а я не одна наверно...у меня же есть рисунки....в асе мало с кем общаюсь...все стали чужими...наверно я просто накручиваю себя...на самом деле всё проще...но у меня нет желания что то менять...я чувсвую себя никчёмной...потерявшейся и усталой собачёнкой.....  (600x400, 44Kb)

_легкое_дыхание_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
ты накручиваешь себя...это должно пройти))ты же позитиф)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:14 (ссылка)
мы с тобой...)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
ПлЮшЕвАя-Я, да...я знаю...вот пытаюсь найти в своей ситуации позитифф...но увы...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:16 (ссылка)
Ветик-Цветик, [b]надеюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ну... ты чего.. мы же с тобой!
я всё прекрасно понимаю. понимаю, что в таком состоянии мои слова мало чем помогут. но всё же крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Jamango, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку