-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


[без заголовка]

Вторник, 08 Января 2008 г. 22:12 + в цитатник
куку (150x150, 48Kb) хочу написать пост, который будет не похож на остальные...может в нем будет смысл....а что писать сама не знаю...моя жизнь скушна...я не чувствую всей прелести жизни как раньше...у меня нет цели...и от безысходности я злюсь и теряю контроль.....мозг опять меня игнорит...остаются инстинкты...истинкты самосахронения...Боже...какой это бред...никогда не думала что буду такое писать....помойму начало слишком грусное...зато искреннее...вчера вечером погрузившись в свои рисунки, я поняла что надо совершенсвоваться...а утром забыла...погрузилась  в повседневный омут....почемуто когда я ехала сегодня в метро мне стало так грусно и одиноко....такое необычное чувство...почему я раньше его не испытовала....хотя...я не хочу этого испытывать...потому что это ложь...я ведь неодна....

Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
ээх.. всё предельно просто..
это чувство не обойдёт никого.. поверь, оно бывает у каждого.
может, на это влияют частые ссоры с кем-то.
человек не может быть всегда на позитиве.
держись,я с тобой!
всё равно или поздно пройдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
просто я поняла что моя душа может искрене грустить...внезависимости от времени и от обстоятельст.....
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
хорошо, что ты поняла.
на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
VooDy_StYlE   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
вот имено, последнее предложение говрит само за себя! такое чувство одиночества испытывают все рано или поздно! ведь у всех есть душа! Ведь так?
Поэтому тут нет ничего страшного, ведь не всегда же нам думать положительно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 02:02 (ссылка)
не чуствуешь сеня... почувствуешь завтра)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 11:16 (ссылка)
Jamango, жаль что только вчера я поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
--TRYLAV--, но я сама то хочу всегда быть в позитиве...и чувство одиночества меня очень испугало....
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
Ветик-Цветик, не хочу больше этого испытывать...чесно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку