-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


[сестра]

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:57 + в цитатник
 (220x220, 30Kb)

сестра какашка...

она сидит у меня в комнате , смотрит телик и не даёт мне спать....зато за час  просмотра телика я от неё получила коробку конфет и колу) думаю мне не будет грусно))))


Ветик-Цветик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
подкуп)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:20 (ссылка)
Ветик-Цветик, да это я её поймала когда она коробку конфет тащила
Ответить С цитатой В цитатник
VooDy_StYlE   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
Хех... А я бы её пинками из комнаты выгнала!! Сон дороже какого телека))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Smeshok   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:13 (ссылка)
--TRYLAV--, я бы тоже свою выгнала...)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:03 (ссылка)
бяка_зизяка, --TRYLAV--, да я не очень то и спать хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
а я сегодня около 5ти спать легла.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:00 (ссылка)
Jamango, а я около 3х...выгнала сестру и в сони плэистэйшн резалась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку