-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


[задумалась]

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:06 + в цитатник
 (224x252, 77Kb) да иногда серьёзные мысли меня посещают...вот мне интересно почему вы читаете бред который я пишу?...почему мама против того что б я стала хирургом?...почему я всё время радуюсь жизни хотя вокруг там много несчастных людей?....блин...вот дерьмо...я даже толком ничего не знаю о жизни....лучше я пойду спать....

Ши__   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
оу хирург крута.. режешь людей и за это бабло платят))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
SimVoL-TRACE, а знаешь что ещё круче это потологонатомы...которые в трупах ковыряются...и конкурентов почти нет...и пацыенты не сдохнут...и работа всегда есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ши__   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:26 (ссылка)
CRAZY_Stui, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
то что ты пишешь это не бред. мы читаем, потому что нам интересно
потому что некоторые родители видят своих детей уже в определёной проффесии.. или мама боица, что ты не справишься.
так не становись одним из "нещастных человеков". лучше радуйся жизни.таких людей больше ценят.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
еще узнаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_from_the_moon   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:58 (ссылка)
Доу..не расстраивайся ты из-за мамы..он и все такие..лишь бы попортить настроение..и все завуалирывают под предлогом "я все делаю для тебя". Все равно будет так, как захочешь этого ты!)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
Jamango, моя мама помошник хирурга...и со всеми иголками и нитками я знакоми с детства...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
Ветик-Цветик, но поже...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
Fallen_from_the_moon, она просто хочет чтоб я стала экономистом ну лил там кем нить...а у меня с алгеброй как раз всё отлично) вот в физико математический лицей в следующим году хочу поступать)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_from_the_moon   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:29 (ссылка)
CRAZY_Stui, мне бчтоб все с алгеброй было хорошо((( Ну ладно, буду держать за тебя кулаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку