-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


ШКОЛА

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:09 + в цитатник
ппц...мой животик до сих пор помнит вкус сахара...блин...сказали что вечер с ветеранаями не будет долгим...и будет чаепитие...ну да...канешно...чая я тока под конец дождалась...Купцов - ...*пожалуй промолчу*...Ксюшка молодца) хорошо всё сделали))вот...наконец решила завтра на каток пойти...думаете стоит?!

Ёжик_Колючка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
Мне вечер понравился)
Давай, сходи.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:21 (ссылка)
Ёжик_Колючка, ну да я тя пропалила как ты пирожок украдкой кусала))))

тока вот с кем?!
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
да...мне Купцов Гена обещал станцевать СтРиПтИз...обманул(
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_Колючка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:58 (ссылка)
CRAZY_Stui, да ладно, на что-там смотреть-то?)
Я украдкой? М-м-м..не хотела, чтоб Валерий А. заснял, как я жую!
Не знаю, найди кого-нибудь, многие же ходят..
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
Ёжик_Колючка,
1) Я сама толком не знаю на что и смотреть...
2)ода...он же папараЦи XDDD...даже я лучше него фоткаю....
3)я Ленкой пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку