-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


бесит...

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:53 + в цитатник
всё начинает бесить....всё надоела каждый день ржать и над всеми стебаться...почему все видят во мне психа?! я же другая....блин такое чувство что мир перевернулся....эхххх...врятли кто нить меня поймёт...а я такая ранимая....

Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
я тбя прекрасно понимаю. ВО мне всегда все видят пазитифку, и если я не улыбнусь, все начнут меня спрашивать что случилось, что такое.. Тьфу.. А у меня же есть и другие чувства и эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
а на меня никто не обратит внимания...все думают что эт стёб...
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:26 (ссылка)
CRAZY_Stui, надо попробовать себя поставить по другому.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:38 (ссылка)
как?!
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
CRAZY_Stui, тут я не знаю, что сказать. В своём коллективе к тебе такой привыкли, и будут тебя такую воспринимать (в смысле, как психа). Так что насчёт твоего старого коллектива ничего посоветовать не смогу (прости)
А когда вот пойдёшь в новый, надо суметь поставить себя так, как ты хочешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширская_кошечка_НиКуШа   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:07 (ссылка)
так бывает......но надо жить........
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Jamango, понимаешь...я не быстро вливаюсь в новый каллектив...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:33 (ссылка)
CRAZY_Stui, но.. всё равно ведь когда-то, да вольёшься.. пусть не быстро..
вот тогда и покажешь себя.
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Jamango, главное об этом не забыть
Ответить С цитатой В цитатник
Sundevil   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
я себя между прочим также веду) особенно, когда много пар и мозг закипаетк к онцу дня)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку