-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


КРЮЧКОВО^^

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:24 + в цитатник
СпасибО ДеткО^^
теперь у меня есть первая антиСимпочка))))) чмаффффффф))))ГыК)))) просто счастлива) обожаю анти ....вот...и мне посрать что ты обо мне думаешь...всё равно я тебя засру как и рязанову...вот а свой днев я просто не хочу марать словами...так....
 (656x438, 55Kb)

DeViD_999   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
И правильно, посрать на эту херь, это просто нереально нравиться всем!!! А те кто ставит анти, те просто завидуют))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
а че вы так?
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
DeViD_999, да спасибо))) ну насчёт зависти я не уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Vikis_S, да вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
DeViD_999   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 04:41 (ссылка)
CRAZY_Stui, ну да пох и на это, зависть не зависть, всё равно что-то не так, значит что-то задело)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:15 (ссылка)
DeViD_999, ооооо...да.я люблю над ней стебаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку