-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


как хотите...

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:35 + в цитатник
не хотите не каментите...мне пох....

Весна_на_улице_Ленина   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
хрю
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Весна_на_улице_Ленина,))) это слово мне зверски подняло настроение) СПАСИБОЧКИ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВечнЫй_пАзИтиФФ   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
ну фто с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:49 (ссылка)
ВечнЫй_пАзИтиФФ, не знаю...но мне очень плохо...очень очень плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок_Семенюкова   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
CRAZY_Stui, хоть кому-то так же как и мне)))не растраивайся,всё путём...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Lusha_smile, меня бесит что у Насти есть от меня секреты и что если ты не заметила мы дружим только 3...ты, Надя и я....
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок_Семенюкова   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
да...и надя кста посвещенна в её секрет...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Lusha_smile, а мы просто левые...меня лично это обидело...а потом я поняла что они и сами не больно горят желанием с нами им делиться...
Ответить С цитатой В цитатник
DeViD_999   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
Да меня тоже мало кто комментит, всё нормально, и прежде всего ты днев ведёшь для себя, хотя обидно, когда тебя не комментят!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Sneguro4kA   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 09:53 (ссылка)
да....примерно 10 человек из например 75!обидно,но такие они люди!так что не расстраивайся и верь в лучшее!
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
DeViD_999, да и я про что...просто мне оч нравится внимание....
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:10 (ссылка)
Rommiik, спасибочки...ну когда у меня был первый днев то на коменты я забивала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку