-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


Боже...как же трудно...

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:14 + в цитатник
всё страшно надоело....опять эта долбанная меланхолия...хотя нет это уже что то вроде агрессии...надоело всё...каждый день не несёт для меня ничего сбоственно нового...мне скучно...мне скучно жить...в ней нет той изюминки...ктоб мог подумать что я так начну писать свои посты...но видимо это необратимо...я щас как будто под токо нахожусь...во мне бьёт ненависть к отдельным людям...но я сдерживаюсь...ведь я чертовски правельная ЁПТ...да я такая...может вы думаете, что я такая весёлая и непредсказуемая?! - наивные...да иногда бывает когда я просто не слежу за собой...но это очень редко...здесь каждое движени и слово продумано до мелочей...как же мне это надоело.....

Хипчик   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
На самом деле ты доктор Кло!!!!!!!!!!!!!!
А кому ненависть?
Не ко мне надеюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Sneguro4kA   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
понимаю тебя!да,я не надеюсь не ко мне тошь?
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:41 (ссылка)
Хипчик, к тебе нет....
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:41 (ссылка)
Rommiik, нет к тебе нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку