-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


Реактивное УтРо)

Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:30 + в цитатник
 (552x659, 104Kb)
вы прикиньте...я в квартире убралась!!!!!!!!!!! жесть) я просто такая ленивая...жуть...папа часто называет меня ЧеШиРсКаЯ МяУ)))...потомучто я люблю смываться тогда когда нужно что то делать...ещё я люблю без повода улыбаться)...кста Евгеша говорит что я часто с этой улыбкой дуру включаю ^^ ...пофиг))) И Я ОЧ пасииваЯ)))) да да я такая)

RodinS_Dream   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:09 (ссылка)
ЕВгеша сам мудаг..когда он жопиться начинает или ныть,значит это нормально,а как на других гнать,это норм)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
RodinS_Dream, да он меня ещё и обвиняет что я часто улыбаюсь...жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку