-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRAZY_Stui

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 303
Комментариев: 2593
Написано: 5689


Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:06 + в цитатник
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Глафира. Мне 14 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в бабруйске и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до в 5 часов утра. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня вилку и частенько попадает мне прямо в попку =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "трахтибедохтибедох". Мой папа работает мактрахером и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "пиписюны вы херовы" !!! И заставляет меня готовить ему пельмешки. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца говно... Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в догони меня кирпич с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Глафа, а ЫГЫГЫСьКА ! В общем, дедушка мороз, если ты не редиско, то ты поймёшь как мне хуёво. Дорогой Дедушка мороз - красный хер забери меня к себе или вышли мне шубу. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на бухло.... Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой еду). Дед Мороз, пойми как мне хуёво. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне жопа. Помни что я верю в тебя сЦуКо !
 (700x525, 166Kb)

Kitten_15   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Классная фотка))))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:18 (ссылка)
Kitten_15, а то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_Колючка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:32 (ссылка)
Ха, я тоже этот прикол видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten_15   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Ёжик_Колючка, А я нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Kitten_15, у меня в записях ссылка на тест этот есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten_15   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку