-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Stitcher


Хорошо погуляла

Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:32 + в цитатник

Выпросилась сегодня в Нижний по делам. Заехала наконец на работу, забрала пособие за 2 месяца. Показала всем свое новое мыло, одно у меня тут же купили. Затем поехала на Ярмарку, отвезла остальные. Пока там тусовалась, пропиарила свое мыло одной тетке, та купила сразу два, я ессно, скидку хорошую сделала. Сегодня там вообще продаж до меня не было, народ куда-то подевался ((( Потом поехали с Настей за остатками нашего заказа из А-масла, помогли девочке его расфасовывать. В общем протусовались там где-то с час, телефон мой просто разрывался от звонков мужа. В общем, теперь со мной не разговаривают... Надеюсь, ненадолго.

Метки:  

Любовница_Программиста   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:46 (ссылка)
Там мыло твое, а тебя нет да?
Плиз, подскажи где в НН мона прикупить мыльную основу?
Из детского мне совсем не понравилось:(
Запах все перебивает..
Если подскажешь буду очень благодарна:)
А с мужчинами сложно..но можно:)
Они сначала заливают (или не) про 20летних красоток, а под вечер на мальдивы зовут:)))
Думаю вы тоже скоро помиритесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовница_Программиста   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:47 (ссылка)
Там мыло твое, а тебя нет да?
Плиз, подскажи где в НН мона прикупить мыльную основу?
Из детского мне совсем не понравилось:(
Запах все перебивает..
Если подскажешь буду очень благодарна:)
А с мужчинами сложно..но можно:)
Они сначала заливают (или не) про 20летних красоток, а под вечер на мальдивы зовут:)))
Думаю вы тоже скоро помиритесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Stitcher   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 23:09 (ссылка)
К сожалению, нигде ((( Самой вот позарез надо, а нету... Я себе на аромамасле заказывала, где-то через неделю прийти должна, могу отсыпать до 1 кг
Да, на ярмарке меня нету ((( Не пускають ((( А то бы я там с утра до вечера торчала, люблю я это дело, общаться с покупателями :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовница_Программиста   обратиться по имени жалка Четверг, 12 Февраля 2009 г. 07:44 (ссылка)
то есть все-таки заказывать...
Ну может быть тогда встретимся и отсыпем немножка :)
Да в принципе можно и заказывать, только там наверное нужны большое кол-во, а так смысла нет...
Хз, придумаем что-нибудь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовница_Программиста   обратиться по имени жалка Четверг, 12 Февраля 2009 г. 07:44 (ссылка)
то есть все-таки заказывать...
Ну может быть тогда встретимся и отсыпем немножка :)
Да в принципе можно и заказывать, только там наверное нужны большое кол-во, а так смысла нет...
Хз, придумаем что-нибудь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Я   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 09:07 (ссылка)
ну, Оля, балин, как назло, я ушла домой спать:)
когда ещё в нижний поедешь? я у тебя куплю всего!
спасибо за подарки, сегодня испробую!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Stitcher   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 11:45 (ссылка)
Конечно приеду ))) Или у мамы будем, заходи в гости.
ЗЫ. Зеленая - возбуждающая с иланг-илангом, розовая - клубничная . Кидаешь в ванну и балдеешь
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Stitcher   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 11:46 (ссылка)
Там регулярно девченки совместную покупку собирают, можно заказать от полкило
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Я   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:14 (ссылка)
Crazy_Stitcher, да, про кидать я в курсе:)
время от времени в "для душа и души" отовариваюсь, потому и хотела у тебя затариться -- дешевле!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Stitcher   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:39 (ссылка)
Да, раза в 2 подешевле :) А постоянным клиентам - скидки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку