-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_sexy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2003
Записей: 129
Комментариев: 498
Написано: 578


Все какоето стало странное, странное.... Что

Среда, 13 Августа 2003 г. 19:31 + в цитатник
Все какоето стало странное, странное....
Что делать??? Я что потерла смысл в жизни???
Ну почему меня не радуют деньги, одежда, поездк???
Почему меня уже не радует когда я иду в бар или когда иду на диско???

freeloader   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 19:56 (ссылка)
Просто.... от отдыха тоже нужен отдых. Однообразие, пусть даже очень весёлое, надоедает. Может, ошибаюсь... Смени на время ритм жизни. Ударься в работу, например. Или просто побудь одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_sexy   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 20:30 (ссылка)
В том то и дело то что я сейсас усилина занилась работой, осталась одна, все равно не помогает... ладно у меня это наверное временное
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку