-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


снова про работу

Суббота, 21 Сентября 2019 г. 12:44 + в цитатник
Ирония в том, что в то утро, когда шеф написал, что мы заканчиваем работать, я отправила тестовое задание в другую студию. Чуйка уже месяц бесновалась и кричала: "Пора подыскать новое месте-е-ечко", но чувство совестливости и легкой надежды на светлое будущее, не давали делать это прям всерьез. И вот, в 10 утра я, скрепя сердцем, отправляю письмо в другое место с предложением себя, а уже в обед мне пишет шеф своё простипрощай. Тоже как чувствовал.

Я не особо надеялась, что меня возьмут. Потому что эти ребята настоящая студия. С кучей исполнителей, несколькими дорогими портфелями, старинным блогом, еще они держат крупный сервис, которым пользуются почти все стокеры, и поддерживают известный, в этой же среде, плагин для работы. И я такая: ну, попробую чо. А они такие: девушка, не хотите ли поработать? А я такая: хихихихи. У них есть испытательный срок в 100 работ, на котором ты обтираешься с артдиром, учишься, и получаешь зарплату по пониженным ставкам. Вообще, это идеальный вариант, учиться и получать деньги. После первой работы мне отменили этот срок и перевели сразу на стандартные ставки. Я редко это чувствую, но сейчас я собой горжусь. Хэээй, я не дно! Понимаю, что не быть дном в стоковой иллюстрации, это не совсем великое достижение. Потому что конкуренция там не то чтобы высокая. Но я все равно испытываю чувство удовлетворения, что за год, рисуя левой пяткой, пришла в эту точку. Надеюсь, все будет стабильно и без проблем.

Пользуясь случаем, хочу посоветовать сериал "Мертв для меня". Мне слегка напомнил "Большая маленькая ложь", только более динамичный и веселый. Многого не ждала, поэтому кусочки картинки, раскрывающиеся в каждой серии, меня удивляли, а финал и вовсе привел в восторг. В оригинальной озвучке смотреть веселее, потому что гг очень смешно и ярко злится, а в дубляже не совсем справились с передачей этих эмоций.
dead_to_me_ver2_xlg (700x284, 254Kb)

Аскера   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2019 г. 12:55 (ссылка)
Ну вот, а ты говорила: ничего не умею, да куда мне... Молодец! Я ж говорила, что у тебя круто выходит. Пройдет еще пара лет, и я всем буду рассказывать, что получила в подарок эксклюзивную аватарку от крутого европейского дизайнера))
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2019 г. 19:03 (ссылка)
То-то же! Знай наших!

это я не вполне адекватно, но зато очень-очень за тебя радуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2019 г. 12:11 (ссылка)
О, респект и уважуха!) От души поздравляю с достижением!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zemerda   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2019 г. 12:18 (ссылка)
Звучит все очень здорово) Поздравляю, пусть и дальше ты сможешь развиваться (и получать кучу денег) в этом месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку