-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


17

Среда, 05 Декабря 2018 г. 13:32 + в цитатник
О разнице в подходах.
1f61bad47be0831412c15a7f2487015a (564x441, 171Kb)

Три года назад мне нужно было купить страховку. Пошла туда, куда за ними ходили все, в “контору возле полиции”. По телефону сказала мужчине, что подъеду к трем. По вечной своей мнительности приехала на полчаса раньше. И в этот раз решила не нарезать круги до часа икс, а не очень интеллигентно ввалиться прямо здесь и сейчас. На удачу. Зашла в большой, но со всех сторон хлипкий, офис. Того дядьки, с которым говорила по телефону не оказалось, но там было пять других. Один из которых, радостно потирая ручки, и принялся оформлять мне страховку. Позже тот, “мой” пришел, и очень демонстративно показывал, как он недоволен, что я приехала раньше и не дала ему возможность получить премию, что ли. Хотя вся его заслуга в привлечении меня как клиента состояла в том, что он в нужный момент взял телефонную трубку. Полчаса, проведенные в этой конторе, были наполнены сюром и неловкостью. Мужчины собрались в полукруг и обсуждали роды своих жен. Не в анатомических подробностях, а философию присутствия мужа на родах. Это я так пишу “философию..”, на самом деле разговор велся на быдловатом языке и вводил меня в смешанное состояние шока и внутреннего хихиканья. Мне выдали карточку, договор и отправили восвояси, ничего не рассказав про страховку, кроме срока ее действия (я тогда даже и не думала, что мне нужна какая-то информация) Вышла я оттуда одновременно довольная, что получила страховку, и офигевшая от мужских бесед, которым присутствие клиентов не мешает вообще.

Год назад я снова получала страховку. Память о пережитом еще жива, а я как раз наткнулась на рекламу другого посредника страховой в ВК. Офис в центре, цена немного ниже, а почему бы и не пойти в этот раз не туда “куда все ходят”? И, обожемой, насколько это отличалось от первого опыта. Маленький светлый кабинет, заваленный плюшевыми пандами радостно приветствовал меня. Две девушки-менеджера в белых блузках совершенно искренне улыбаются. Мне предложили кофе, чай, конфеты и брать из холодильника все, что захочется: газировки разнообразные, холодный кофе, воду. Страховку оформили очень быстро, девушка подробно рассказала, как она действует, выдала папку со списком врачей, к которым можно обращаться бесплатно, различные образцы анкет, сообщила, что в пакет также входит полное сопровождение (а цена ниже ребят с родами!): при страховом случае мне нужно отправить им чеки, а они уже сами стрясут со страховой компании деньги. Напоследок мне выдали плюшевую панду, предложив выбрать большую или маленькую (взяла поменьше и назвала его Хонза). Уходила я настолько довольная, что выдала девушкам: “У вас так здорово, просто так бы к вам приходила!”, на что они с широкими улыбками сказали: “Ой, да приходите, конечно, просто в гости!” Я достаточно чувствительна к лжи и неискренности, так вот, эти люди и правда любят свою работу и относятся к тебе доброжелательно не потому, что их заставили. Видимо руководство у них отличное. А гениальный, и не такой уж дорогой, на самом деле, ход с холодильником с газировкой и вовсе чудо. Такая мелочь, а как повышает лояльность, просто потому, что ни у кого такого больше нет. Они часто проводят разные розыгрыши, и судя по постоянно мелькающей рекламе, все у них хорошо. Ну, и все мои знакомые только у них теперь покупают страховки. Это был первый случай, когда мне захотелось написать положительный отзыв где-нибудь, просто потому, что я осталась очень довольна услугой. И до сих пор все прекрасно: на мои вопросы оперативно, вежливо и профессионально отвечают. Услугой взаимодействия со страховой успела один раз воспользоваться, и там все было гладко. Приятно, когда люди работают на совесть. Такое место хочется советовать.

Понравилось: 3 пользователям

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2018 г. 16:42 (ссылка)
Холодильник и панды - это тема!) Вряд ли мы когда-нибудь будем открывать свой бизнес, но если додумаемся организовать свою контору - возьмём на вооружение. xD)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2018 г. 17:14ссылка
У них, конечно, и сама услуга оказывается первоклассно :) Вряд ли холодильник бы им помог, если бы они косячили по основному виду деятельности :D Но вообще мелочь очень приятная, конечно.
А панд они раздают потому что называются Red Panda :) Прямая связь с брендом идет!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку