-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


14

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 13:22 + в цитатник
cd8806d592fa9ca9b9e2c3e932f520f0 (564x376, 191Kb)

В детстве и юности я любила притворяться. Ходила в театральную школу. Дома разыгрывали сценки на новый год, где я выступала и в качестве режиссера, и в качестве главного актера. Потом стало хуже. Придумала себе воображаемых друзей. Не вплоть до того, чтобы по-настоящему верить в них и вести беседы, незаметно шевеля губами. А просто это была небольшая компания людей, где я была вся такая прекрасная и загадочная, и все остальные были не менее чудесные и таинственные. Но я, конечно, самая восхитительная и волшебная. Предводитель томных подростков, которых не существует. Возможно это произошло как раз из-за того, что помладше я была заводилой и вожаком, а в подростковом возрасте стала отдаляться от своих подружек, носить черное, слушать унылую музыку и яростно страдать. И мне с ними стало скучно, и они поняли, что их лидер уже не тот, и пора его скидывать. Поэтому у меня появилась альтернатива. На местечковом сайте знакомств я создала анкету неизвестной девушки, взяв фотографии где-то на li.ru. Своим подругам, которые постепенно становились бывшими, я рассказывала, что у меня есть другая компания с “4 микрорайона” (а этож блин почти другой мир) и парень Игорь. Потом мы в рассказах расстались. Все драмы проходили у меня в голове. Здесь, на лирушечке, у меня был дневник от мужского имени, который я долго вела, и даже подружилась с одной милой девушкой. В последствии я ей рассказала, что к чему, и мы обменивались бумажными письмами и посылками. Возможно, были еще эпизоды фантазий и глупой лжи. На самом деле, я думаю, что фантазии мне помогли избежать разных нехороших ситуаций, в которые попадают глупые подростки. У меня не было потребности курить по подъездам, встречаться с взрослыми парнями и искать, как бы попасть в очередное приключение. А этим в нашем маленьком унылом городке промышляли 80% девушек. Увлекательная вселенная (в рамках подростковых взглядов) жила у меня в голове, и я была хорошей девочкой. Хоть и с внутренним бунтарством все равно, и мама от меня когда-то вдоволь наплакалась. С возрастом у меня это прошло. И страсть к выдумке, и бунтарство. Вроде бы.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку