-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


фриланстакойфриланс

Четверг, 11 Мая 2017 г. 16:46 + в цитатник
Я сегодня делала самый странный концепт приложения за всю свою недолгую карьеру дизайнера.
Не могу не поделиться.

Не представляю, кто будет пользоваться таким приложением. Вы бы стали? prez1 (700x437, 96Kb)
prez2 (700x437, 161Kb)
Рубрики:  #design-huign

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 19:35 (ссылка)
Жесть. о_О Вот это приложение - отражение современного общества, блин. Когда ВООБЩЕ ВСЁ надо в смартфон затолкать, все аспекты бытия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:45ссылка
Ну, да, собираем всё-всё в одном месте :) Следующий шаг — синхронизировать ВООБЩЕ все приложения друг с другом, чтобы они управляли твоей жизнью, муахаха.
Рианонн   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 21:14 (ссылка)
Неа. Но у меня вообще всё плохо с почитанием предков. Может, кому и пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:45ссылка
Пока ещё не нашла ни одного человека, которому приглянулся этот сервис. А сама вот уже начала проникаться, брр.
Zemerda   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 22:13 (ссылка)
Я аж зависла о_О Не знаю даже. У меня дурацкая память золотой рыбки, но, боюсь, такое буду помнить и без приложений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:44ссылка
Ну, я вот помню дни рождения друзей. А в день, когда они наступают, всегда из головы вылетают, и забываю поздравить, если ВК не напомнит -D Хотя в случае смерти конфуз случается только перед самим собой, конечно.
Ustanak   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2017 г. 11:18 (ссылка)
Странное, конечно, приложение.
Однако, если оно не сетевое (в плане, что загруженную информацию видишь только ты, а не ещё куча левого народа), то, может, кто-то и будет пользоваться.
Иногда хочется вспомнить тех, кто ушел, однако нет совершенно никого желания делиться этим с кем-то, ну и...подробности стираются, а так - всё и сразу в одном месте.
Но я б не стала по ряду причин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:35ссылка
Ну, я так поняла, оно больше нацелено на то, чтобы напоминать тебе о том, что в такой то день родительский день, а вот тогда то пять лет, как помер дед Илья, надо бы помянуть. Ну и собирать всякие крупицы о человеке чисто для себя. Не сетевое точно.

Я вот просто вчера всё думала о нём, и придумала, что нашим бабушкам хватает фотоальбомов и старых писем для того, чтобы вспомнить с улыбкой уже ушедших людей, снова провести с ними минуты какие-то. Но ведь, действительно, в наш век то уже инстаграмы и переписки в телеграме, вместо альбомов бумажных и писем. Может, действительно, это будет актуально для кого-то. Но, по мне, ещё рановато :) Лет через 10 может будет актуально.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 22:36ссылка
Если чисто для себя, то это полезная, в принципе, штука.
Сейчас и правда нет ни писем, ни распечатанных фото, всё компьютеризовано и недолговечно. Короче говоря, неплохая штука, но я предпочитаю помнить где-то там около сознания и стараюсь не окунаться слишком в воспоминания, а то хоть вой.
Надеюсь, что и через 10 лет оно не станет актуально для тебя и через 20 и через 50 :)
Smily_Sun   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:02 (ссылка)
А я не совсем поняла... или совсем не поняла...
Просто загружать информацию по родственникам? Там кучу каких-то дат предлагается вводить - какие именно имеются в виду, кроме даты рождения и смерти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:31ссылка
По умершим родственникам и близким :)

Вот описание задания: "Нам требуется дизайн-концепция мобильного приложения, которое призвано хранить данные о родных и близких, которые уже не с нами. Это НЕ могила в вашем телефоне, это приложение о доброй памяти, которое позволяет вам вовремя вспомнить о родительском дне или дне поминовения. Нам нужно не заставить рыдать и выбросить телефон в помойку, а вспомнить с теплотой в душе о своем близком человеке и улыбнуться. Поэтому желательно без черных тонов и гранита с мрамором"
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:35ссылка
tirador_rushina, про то, что это НЕ могила - они молодцы, что уточнили. =))

Я бы не стала пользоваться по той простой причине, что у нас почему-то практически не сохранились данные ни о каких родственниках... максимум - можно постараться и вспомнить про родителей бабушек и дедушек, но дальше уже данных не найти.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 12:43ссылка
Вот! Я поняла, что вообще ничего не знаю о своих родственников дальше бабушек. Я сначала очень со скепсисом отнеслась к идее такого приложения. Но подумав, поняла, что мне вот было бы интересно, если бы заполненное такое приложение попало ко мне в руки. Посмотреть, как жили мои родные раньше, чем дышали :)
Аскера   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 11:59 (ссылка)
Ух ты, круто! Я бы хотела такой приложение. Правда, чтобы восстановить свое семейное древо, мне бы пришлось ехать в Израиль, но такие приложением я бы пользовалась, чтобы шел отсчет хотя бы с жизни моих бабушек-дедушек. Их уже нет в живых. А можно узнать, когда оно выйдет и где его потом взять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 12:07ссылка
Это конкурс на fl.ru Буквально минуту назад узнала, что я его выиграла. Если предложат дальше заниматься разработкой, то буду держать тебя в курсе, как продвигается проект :)
Аскера   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 13:34 (ссылка)
tirador_rushina, здорово! Поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2017 г. 09:50 (ссылка)
Прикольная идея) Но, боюсь, это приложение будет становиться актуальнее только с возрастом о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 11:27ссылка
Ну, у кого-то же возраст уже настал :) Есть продвинутые бабушки (сейчас я, кстати, проектирую для них электронный кошелёк, не знаю, что за волна такая бабулечная :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 03:01ссылка
Эммм... Электронный кошелек для бабушек? о_О А в чем будет его "бабушковость"?
Astil   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2017 г. 09:51 (ссылка)
"Могила в вашем телефоне" :-D Шедевральное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку