-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


Bang Bang You're Dead

Суббота, 23 Января 2016 г. 01:12 + в цитатник
Весёлая история о том, как можно целый месяц пинать балду, пребывать в состоянии покоя, а потом за три дня пытаться сделать то, на что этот самый месяц сама себе выделила. А потому что за два часа может свалиться сразу и неожиданное предложение о стажировке (собственно, туда типа «портфолио» и ваяю, но что-то мне подсказывает, что за три дня я сотворю только милую какашку), и сообщение из университета, из которого следует, что надо до 25-го отправить хорошую работу и мотивационное (простихоспади) письмо, чтобы попасть в продвинутую группу.

Сижу с девяти утра до одиннадцати вечера, уже слегка грустно. Очень много всего. Во-первых, надо гайдлайны не просто читать, а, наверное зубрить. Во-вторых, надо научиться работать с символами, разобраться с сеткой, понять, что есть dp... Тут до кучи всего, в общем.

Что-то мне подсказывает, что я по всем фронтам зафейлю. Подсознательно, мне кажется, что я даже хочу зафейлить. Потому что уже привыкла быть смирной домохозяйкой и не бегать с горящими пятками.
Ещё и в приглашениях на шенген для Даши и Паши ваявилась опечатка в фамилиях, что добавляет сейчас стресса, ибо ребята из-за этого могут не получить визу и потерять деньги на билеты (пожалуйста, можно всё будет хорошо тут, пожалуйста, пожалуйста!) Маминого друга сократили.
После месяца расслабона всё это слишком. А ещё на следующей неделе ко мне приедет пожить-понетужить рыжий кот.
litu (700x632, 322Kb)

А вообще, я фотки обрезаю под нужный размер в АВАТАНЕ! Т.к. ФШ в этом плане я так и не освоила нормально, как-то он не так режет всё (руки-крюки) Какая мне стажировка, йоптыть.
Рубрики:  wild things

Рианонн   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 14:48 (ссылка)
так стажировка для того и нужна, чтобы научиться.
А что это вообще такое будет? ( я про картинку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 20:52ссылка
Меня тоже муж уже успокоил, что от меня сильно многого не ждут, иначе можно было бы брать не на стажировку, а сразу на работу. Но немного паники развести — это же святое!

Дизайн мобильного приложения для нашего liveinternet :)
Zemerda   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 20:35 (ссылка)
Все равно, попробовать-то стоит, но все же не стоит сознательно настраивать себя на феил. Стажировка - это же не полноценная работа в конце концов, и ты сможешь научиться на ней куче всяких вещей.
А на картинке андроид-приложение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 20:53ссылка
Пробую! Но сегодня уже ленивее, чем вчера -D Не знаю уж, что там будет завтра.

На картинке да. Как основное доделаю, покажу, что вышло :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку