-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


крутой Октябрь 2014

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 16:34 + в цитатник
Октябрь
Это будет длинный пост с миллиардом фотографий. Всё, как я люблю. Отличная осень, всё-таки. Как я буду без своих друзей, не представляю.
likkfish (700x301, 259Kb)

Первого октября я создала в WhatsUp «конференцию», безжалостно пригласив туда основной костяк наших компаний, и кинула клич с предложением покататься на роликах. Ну, да, октябрь и дубак уже, но хочется! Так у нас появился общий канал для обсуждений «hey-ho», в котором постоянно меняется аватарка и ведутся обсуждения всякой ерунды. Он и удобен - тем, что можно сообщить что-нибудь сразу всем, но порой раздражает. Когда лежишь в девять утра в обнимку с похмельем, а телефон без остановки брякает оповещениями – это удовольствие ниже среднего. Точнее я то ещё более менее, под подушку спряталась и дальше спать, и только слышу как с соседнего дивана чертыхается Птица:
- 98 сообщений! Они решили вчерашний вечер обсудить и как они все на работу встали! 98! Тут ещё и фотки!

рабочие фотки ребяток: Сява-инженер, Наташа-логист, Марина-из-ледового-дворца и Лерка-бухгалтер
rabota (700x161, 145Kb)

На роликах поехали кататься – Песц, Пинч, Маринка, Сява. Суровой бой ведёт ледовая дружи-ина Ещё были Птиц и внезапная Инна (она же Соскинна, Алкашинна и просто хороший человек), но они кататься отказались, и гуляли час под ручку по о. Татышева. Ну, а мы вдоволь покатались, насладились в последний раз в сезоне роликами, не смотря на то, что сначала было прохладно, а Сява однажды лихо пролетел мимо меня и въехал прямиком в дерево. Поеду в Прагу – куплю себе ролики. На четырёх колёсиках. Буду в юбочке кататься по парку и солнышку улыбаться. После активного отдыха, попрощавшись с Инной и Ильёй (отлично пообщались, хе-хе) поехали в кино, где нас уже ждал Ринатиус. Он яро хотел посмотреть фильм ужасов и сагитировал нас сходить на «Проклятье Аннабэль». Там мы больше хихикали над жуткой проштампованностью фильма, чем боялись.
Третьего октября с Сафиуллиными, Маринкой и Сявой ходили в сауну. Достаточно странная компания, но посидели внезапно хорошо. Посмеялись, потанцевали, попели. Ну, и всё остальное, что в банях делают.

Четвёртого октября был клёвый вечер неожиданных компаний. Мы с Илюхой и Леркой собрались посетить суровый Kill Fish, где проходил какой-то Hard Rock концерт. Я решила, что ИльяЛера и Бажин понравятся друг другу, поэтому позвала его и Валю присоединиться к нам. Валя не смог, а Дениска отговаривал меня идти в Kill Fish, намекая на то, что там громко и жутко. А лучше в спокойной обстановке кальян покурить. Ну, а мы то уже настроились. Когда мы зашли в бар, то попали сразу куда-то в 2001: патлатый музыкант визжал какую-то жуткую песню, вокруг него собралась кучка прыгающих людей, активно «кидающих козы», музыка играла так громко, что, казалось, слышно было в соседнем квартале, у бара огромная очередь из волосатых людей в кожаных одеждах. Короче, нам понравилось. Я тут же позвонила Денису и сказала:
- Денис, не приезжайте, вы будете в шоке.
И дала ему послушать, что происходит вокруг. Дениска через пару минут прислал смску: «Ой, не, это не для нас точно. Мы тогда дому кальяну. Если надумаешь – приезжай» и прикрепил милое фото себя и своей девушки Кати – ребятки уже вышли из подъезда, собираясь ехать к нам.
Мы же вдоволь насладились и громкостью музыки красноярских говнорокеров, поглядели на суровых байкеров (у них, оказывается, закрытие сезона), порадовались, что заранее забронировали стол. Стол у нас, правда, был на шестерых, а нас собралось лишь трое. Поэтому половину стола мы постоянно отдавали разным людям – то байкерам по соседству, компания которых то расширялась, то уменьшалась, то милой паре, скромно ютившейся рядом с баром. Потом к нам присоединился Андрюха – человек, с которым мы познакомились в интернете и до этого виделись только один раз. На джазовом концерте. А теперь вот суровый рок. Мы прям разносторонние крошки. Ещё чуть позже приехала моя экс-коллега Маринка Х. Разношёрстная вышла компания. После того, как музыканты играть закончили, народ стал расходиться, ну и мы решили разойдись. Пошли в гости к Марине.
marina+killfish (700x149, 154Kb)

У Марины, пока хозяйка исчезла в своей комнате, мы с Илюхой шли по коридору и восклицали: «Какая большая квартира!», заглянули в одну комнату, во вторую, из третьей Илья выскочил с возгласом: «Извините», а мне сообщил, что там какие-то люди. Мы прошли на кухню, в которой сидели девушка и парень спиной к нам. Я тут же подумала, что парень – это Ромка, Маринкин сосед, и начала подшучивать над ним. Оказалось, не Ромка. И ребят мы напугали. А потом пришла Марина, сделала большие глаза и утащила нас к себе в комнату с писком: «Вы чего тут делаете! У нас на пять семей квартира!». Оказалось, у ребяток тут коммунальная квартира. Гг.
Зато у них классный огромный балкон, а у Ромы три морские свинки. Свинки крутые, а на балконе диван, в котором можно спать. Мы тут же познакомились с парнем из Питера – бывшим одноклассником Марины, который в Сибирях проездом, и продолжили наш весёлый вечер. Ели фаршированные перцы, спорили, сама их Марина делала, или купила в магазине, пили что-то, питерский парень показывал крутые фокусы, Андрюха благодарил меня, что я его вытащила, Илья с Лерой и Ромой тусовались в соседней комнате – обсуждали какую-то любовную драму Ромки.

Девятого октября родился Джон Леннон. А ещё мой дорогой друг Птица. Я закупилась книжками, необходимыми каждому уважаемому старцу – о соленьях и вязании, да потопала помогать готовится к днюшеньке. Встретила меня команда мечты – Аня и Паша. Ребятки готовили еду, меня посадили делать канапе. По мере приближения к празднику, Илюхина кухня заполнялась народом, все суетились, что-то делали и, наконец, собрались за столом. Чинно мирно говорили тосты, общались, пока Илюхина мама Алёна не вспомнила старый тост в стиле: «Кто родился в октябре – вставай, вставай, вставай!», и прошлась по каждому месяцу. Мы послушно вставали и пили крепкий вкусный коктейль «Белый русский» Пашкиного производства. И вот так мать Ильи споила всю компанию.
drilya1 (700x149, 159Kb)

Вечер очень быстро ускорился, все стали пьяные и чрезмерно весёлые. Вечер прошёл настолько быстро, что большую часть я не помню и включило меня в момент, когда я сижу на кухне с приятелем Ильи – восемнадцатилетним Владом, слушаю рассказ о его жизни, а в зале на одном диване развалилась Лерка, а на втором диване Илюха спит на груди Инны. Потом Илья проснулся и стал сидеть с нами, мы долго шарились по холодильнику и духовке, причитая: «Как всё съели, дофига же было?!» Заказали пиццу.
Долго или коротко... Инна встала на работу. Да, день рождения мы отмечали в четверг. Влад собрался, и под крики: "Слабааак, молодууха не выносливая!", ушёл в общежитие. Через полчаса Илюха позвонил ему, спросил, что он делает, сообщил, что мы ещё сидим. Влад вернулся. А потом опять ушёл. Во второй раз мы уже собрались и пошли за ним сами. По первому снегу – ня-я-я! Попугали вахтёршу, Влад выскочил и отправил нас домой. По пути я зачем-то попыталась стащить с ворот знак STOP и у меня даже получилось. Наполовину. С утра было очень стыдно и я думала, как я дошла до жизни вандала. Потом правда было очень смешно. Часов в 11 утра мы прыгали по дивану Лерки, включали ей бодряющую музыку, плясали и кричали: «Вставай, ВСТАВАЙ, ПОРА НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕ ЧАСА НАЗА-АД!» Лерка материлась, но продолжала кутаться в одеяло. Через час она встала и пошла таки на работу, ну а мы: безработная Надю и освобождённый на день от работы Птиц, легли, наконец-то спать. Поспали часа три и снова в бой. Десятого - суши, телешоу, бесконечный вечер с кино.

снег, снег, самый первый снег!
utro (700x149, 160Kb)

Одиннадцатого октября я всё ещё была у Птицы. Мы смотрели на хаос вокруг, на гору немытой посуды и вяло рассуждали о том, что уже проще её выбросить, чем мыть. Вечером нам нужно было ехать на день рождения Наташки Пинчи, поэтому часам к четырём мы собрались с силами, Птиц поехал за подарком, я домой привести себя в порядок и переодеться.
В этом году Наташка праздновала свой день на корабле на причале. У входа мы встретили вечно сияющую экс-одногруппницу Пинчи – Катюху, и уже втроём пошли на корабль, где сообщили тётенькам, что мы на день рождения (а не на свадьбу) и были отправлены в нужный зал. Когда мы туда пришли, то сначала я было подумала, что мы ошиблись дверью и попали на день рождения маленькой девочки: везде были белые и розовые шарики, а рядом со столом и вовсе красовался импровизированный замок из шариков. Однако на башенках почему-то была буква «Р», а не «Н». Оказалось, декораторы перепутали имена, поэтому мы стали считать, что это не буквы вовсе, а флажки.
dr_nata (700x149, 162Kb)

Гости собирались, удивлялись тому, как корабль качает. Появился и муж Наташи Ринат, в наряде придворного шута. Наташе была вручена корона, вечер был объявлен ей на утеху, а гости – благородными рыцарями и придворными дамами. Я первая придумывала себе имя, решила отдать дань девичьей фамилии Наташки и стала леди Горпинчелло. С лёгкой руки все остальные тоже стали всякими «–лло», получился прям итальянский двор. Спустя несколько весёлых конкурсов, кучку тостов и подарков, Ринат облачился в прынца и светский раут превратился в пьянку. С живой музычкой, коньяком и танцами с дамами бальзаковского возраста с соседнего стола.
drnati2 (700x149, 148Kb)

После корабля половина компании поехала к Сафиулиным в гости, где было немного пошло, очень пьяно, но невероятно смешно. Видео на моём телефоне я потом пересматривала одним глазом, стыдясь и хихикая. «Неродившийся ребёнок! Посмотри на свою мать – она любила побухать!» Наташа показывает, как она любит побухать.
Ночевать остались мы с Маринкой, и утро продолжилось в духе вечера. Мы проснулись, ребята перебрались к нам на кровать, лежали вчетвером и смеялись над всем подряд. Символом дня стала тупая шутка с подставлением ко всем словам приставки «-хуе». Кхе.
- Натусь, свари кофе!
- Хуёфе!
- Ну, а завтракать то мы будем?
- Хуявтратать!
И так весь день. Ещё и в нашей группе “hey-ho”, где мы всех звали к нам. Народ быстро включился и все упражнялись в выделывании словестных кренделей. Илья только сказал: «А я думал, это уже старая шутка и неактуальная. Чего вам смешно то так?» Но мы ржали как кони и только отвечали:
- Хуенно!1
Короче, эту клинику не понять, но было очень смешно. Вообще, день отлично прошёл. В квартире постоянно появлялся новый народ, потом исчезал. Как в коммуналке прям. К вечеру я, правда, устала смеяться, энергии поубавилось и я удалилась домой, оставив текущий состав коммунальной квартиры пить пиво и есть сало.
natautro (700x149, 151Kb)

Пятнадцатого октября я ходила с утками Охотниковыми на квиз. Было весело и задорно, мы провозгласили себя командой «Дно земли», но последнее место так и не заняли. Было приятно повидаться с ребятами, хоть они больше друзья Ника, чем мои.
Шестнадцатого ходила к стоматологу, отдала за один зуб пять тысяч. ПЯТЬ ТЫСЯЧ, йоптыть. После пошла за подарком своему офтальмологу и встретила в банке уток. Ребятки гуляли на обеде. Внезапно выяснилось, что они обиделись на меня за то, что я не позвала их на свой день рождения в июне. А я как-то… Я думала о них, но они каждый год отказывались, поэтому в этом году я даже не стала звать.
- Ребят, но вы же не приходите никогда! Говорите, что вам моя компания слишком шумная!
- Ну и что, нам было бы приятно, если бы позвала хоть.
Есть, конечно, логика, но всё-таки – ох уже эти утки. Потом с Илюхой поехали на конференцию от «Альфа-банка». Поели канапе, Птиц выпил мартини, затарились блокнотиками, попугали тётеньку-бизнесменку, продающую шторы тем, что мы на такие конференции только поесть ходим. Хотя, почему попугали. А ещё партнёры банка раздавали достаточно щедрые подарки. Но мы ничего не выиграли, моя участь получать только футболки и кепки в розыгрышах. Никогда не услышать мне заветного: «Вы получаете… АААВТОМОБИИИЛЬ!»
alfa (700x149, 165Kb)

Семнадцатого с Леркой и Сявой у Илюхи, смотрели всякие шоу по ТВ, и кино «Интердевочка». Ребятки бегали на улицу – топтать недавно выпавший снег.
Восемнадцатого у Сафиулиных на Чкалова смотрели фотографии и фильм со свадьбы ребят. Очень крутые. Всё сочное, яркое и летнее. После такого фильма даже как-то разводиться стыдно. Потом поехали в «Заповедное» – танцы, пляски, мама Наташи лихо маскирует, принесённый с собой, спирт под уже заказанную водочку. Я пила немного, была совсем трезвая, поэтому под конец вечера еле отмахалась от пьяных продолжений банкета - поездки к Птице: «Одевайся, и поехали, ты чего стоишь!», а потом к Сафиуллиным: «Надя, ты мне землячка или кто! Поехали к нам, пить коньяк!» Трезвая доля, ехех.
Двадцать пятого – в гостях у Сашки и Алёны Тумановых. Сын Вовка совсем подрос, и я его сначала боялась (как и всех детей), а потом выпила рома и под утро мы уже обнимались и играли зубочистками. Повидалась, наконец-то, с милашкой Юлькой, которая подвыпила и стала ещё милее. Отличный вечер, единственный минус – Масина девушка Тоня дистанционно испортила Алёнке настроение, написывая той ВК всякие гадости про их с Сашей брак и лично про Алёну. Причина – Мася в гостях у своего друга Саши. Женщины просто гениальны. Крайне неприятная история.
tymanovi (700x189, 190Kb)

Тридцатого октября с Маринкой ходили в «Дом кино» на очередной фестиваль короткометражек. Мы сидели прямо перед молодой парочкой, которая весь сеанс неистово целовалась. Сначала как-то мешал этот внезапный очаг сексуальности, потом свыклась и перестала обращать внимание. Очень понравились две ленты: русская «Мой личный лось» (очень необычная и грустная) и французская «Лунная соната» (очень французская и смешная). На данный момент в сети не появились, очень хочу их себе сохранить и показать Никите. «Дом кино» как всегда чудесен. Ассоциируется почему-то больше с дорогой туда - с зимой, музыкой на улицах любимого Красноярска, кофе из соседней забегаловки, ну, и Маринкой, конечно, с ней чаще всего туда ходим. Походы в «Дом кино» зимними вечерами – моя личная Франция и то время, когда я бешено чувствую эпоху и то, что я живая. Глупость, конечно, но эмоции просто так не затрёшь.
В колонках играет - Rupert Holmes – Escape (The Pina Colada Song)
Рубрики:  wild things

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку