-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


между пьянками я работаю

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 18:40 + в цитатник
Катя села в угол - за стол главного специалиста по защите информации, который находился в длительном отпуске - и стала разговаривать по телефону.
- Здравствуйте, Владимир Михайлович. Вы будете сегодня в офисе? ... Ну, я хотела бы поговорить о работе. О работе и о себе.
Так мы внезапно узнали, что Катя увольняется. А так же, что в последнюю неделю она так радостно соглашалась ездить на все объекты и пару раз её нужно было забрать посылку потому что ездила на собеседования в другие фирмы. Говорить, куда уходит Катя почему-то наотрез отказалась, выдав только информацию, что компания занимается строительством и является подрядчиком Ванкорнефти (на этих словах Екатерина Сергеевна гордо подняла голову). Мы за Катю радовались, так как зарплата там была больше, условия лучше, а ещё и учитывая, что у Кати были постоянные конфликты с А.А... так что её уход хоть и был неожиданностью, но всё таки мы подозревали что рано или поздно он случится. Директор Катю держать не стал. А.А. в тот день не было, и новости она узнала по телефону уже непосредственно от Генерала. Естественно то, что Катя ей ничего не сказала и пошла на прямую к Гене, до глубины души возмутило нашего старшего экономиста, которая Катю и так не любила, а тут ещё вот. Катю уже ждали на новой работе, поэтому они как-то договорились и Гена разрешил ей не отрабатывать две недели. За ученичество (отдельная история), естественно, деньги с неё всё равно сняли, тут уж договориться не получилось.

Катя ушла, угостив всех на прощанье тортиком. Следующую неделю почти каждый день мы слушали от АА, какая же Катя неблагодарная, как она плохо поступила, мы её всему научили, потратили на неё время и нервы, а она ушла. "- У нас тут не уч. комбинат!". К концу недели душа моя не выдержала и я скромно поинтересовалась, а как Кате жить то на 15 тысяч, если она за квартиру только отдаёт 9, а ещё есть хочется иногда, а вы ей решили премию не выплачивать из-за недопуска к аттестации? В кабинете повисла плотная тишина, Таня перестала печатать, Алимбек заинтересованно выглянул из-за монитора, а я уже планировала нырок под стол, в увороте от чего-нибудь тяжёлого, но АА неожиданно отреагировала спокойно и даже в чём-то со мной согласилась. Так тема Кати, наконец, была более менее забыта.

На место Кати решили взять Ольгу Гайер - подругу и одногруппницу нашей Тани. Олю Таня привела где-то после трёх месяцев работы в РТК, но взяли её тогда в Телемир на работу с банком и бухгалтерией. Оле однообразная работа вроде как уже надоела, и она с радостью восприняла предложение перейти на должность экономиста в РТК, хоть и немного побаивалась, т.к. на обедах рассказов от нас она всяческих наслушалась. Было одно условие - пункт об ученичестве в трудовом договоре. Суть которого - 1 год ты находишься на ученичестве, у тебя есть наставник, и после окончания этого ученичества ты обязан отработать на организацию ещё 1 год. Если увольняешься раньше - возмещаешь затраты на своё обучение (наставник получает 1500 руб. в месяц за каждого ученика). Тут ещё сделаю ремарочку, что генеральный любит отправлять сотрудников на различные обучения, на которые тоже заключается соглашение с той же сутью, что и пункт в трудовом договоре. Таким образом, на мне, если я решу уволиться, будет висеть должок где-то 35 000,00 руб. Не знаю, законно ли это вообще, но работает отменно. Ольга скрепя сердцем согласилась, первую неделю приходила на пол дня - вторую половину работала в Телемире, передавая дела новым студенткам-бухгалтерам. Чуть позже Оля начала работать полный рабочий день, так же взяли двух помощниц экономистов - студенток-четверокурсниц на неполный рабочий день. Что-то у Ольги получалось, что-то нет, но, в целом, учить её было приятно (мы же понимаем, что АА, хоть и являлась наставником, учить девочек стала совсем мало, и ненароком переложила это на нас с Таней). И тут. Внезапно. Началась феерия. Идёт себе Шрам скромно мимо нашего кабинета в кабинет ПДнщиков и тут его останавливает АА:
- Женя, я тут подумала. Мне не нравится, что база распределена между экономистами. Неравномерно получается! Давай я буду распределять - посылайте все задания мне, как раньше, когда девчонки учились ещё. Я буду сама раскидывать снова - я же вижу, что у меня одна работой завалена, а вторая не делает ничего, и так по переменке!
- Директор же хотел, чтобы распределена была база? 0.о
- Нет, давайте так! Я вижу загруженность. Так лучше будет.
Шрам пожал плечами и пошёл оповещать о новом порядке менеджеров. Тогда я на этот инцидент внимания не обратила. Но сейчас хочу рассказать ещё кое-что об ученичестве. У специалистов наставник получает свои 1500,00 и живут все спокойно. У экономистов немного иначе. Вообще, все сотрудники, участвующие в работе с объектом после окончания работ получают процент с суммы дохода по объекту - все начальники, менеджеры, специалисты и экономисты. Так вот, экономисты процент этот не получают, пока находятся на ученичестве. Скромно сидим год на окладе и потом только, после прохождения аттестации, получаем допуск к заветным процентам. В течение года % получает за нас наставник - старший экономист. АА. Так, что там про феерию. Ах, да. Теперь все задания направляются АА, а она распределяет работу между нами. И тут она начинает почти всё посылать Ольге. Мне уже Юля пишет: "- Что у вас там происходит, почему все объекты Гайер идут?". Оля проработала полторы недели, а её грузят работой, которую она даже делать ещё толком не умеет, и в большом количестве, а мы с Таней сидим и пьём чай, помогая ей. Буквально. Лейман позарилась на процент. И студенткам новеньким, которых брали на рассылки изначально, она говорит в один прекрасный день: "- Девочки, изучайте договоры, предметы потихоньку". Я не ожидала такого лицемерия и впала в депрессняк. В голове только одна мысль: "- Мы год зарабатывали ей премию, а когда она потеряла этот источник дохода просто решила заменить нас на трёх новых учениц, которые будут на неё пахать." Шрам, Юля и Капитан постоянно эту неделю пытались протолкнуть нам с Таней работу мимо Лейман. У Юли получалось неплохо, со Шрамом АА устроила скандал, Капитану я сказала: "- Не беси природу, мне и так неплохо, делаю нудную работу, до которой руки не доходили".

В один прекрасный день в LT у меня всплывает сообщение: "Надя, только не удивляйся. Я от вас ухожу, я нашла работу - тоже самое, что я делала в Телемире, но зарплата больше". Оля не выдержала.

Сначала хотели раскидать оклад третьего экономиста между нами, потом всё таки решили брать третьего. А я болею, ничего не хочу делать, сижу и смотрю на пустой стул Кати/Оли. И какой-то прям сильно жуткий депрессняк у меня. Юля, Саня и Кэп постоянно спрашивают, что же со мной. А я просто сижу и всё. Хорошо, когда работы много срочной - день проходит быстро. А когда просто всякие "Надо бы сделать, но до завтра никто не умрёт", я сижу, практически полностью сползя под стол, и читаю форумы по закупкам. Болезнь добавляет своего колорита в эту ситуацию. Мне грустно, разговариваю я, всегда жутко весёлая и энергичная, тихо и без тени улыбки, и, кажется, уже потихоньку начала всех пугать. Но вроде пока всех устраивает ответ, что я болею. На самом деле, мне грех жаловаться - объекты у меня всё равно самые "жирные" по деньгам и интересные, сложные - Шрам успел накидать до переворота; меня вроде как все любят и ценят, зарплата пошла вверх. Но я всё равно посерела и похожа на приведение. Денег мне не хочется, развиваться не хочется - раньше постоянно хотелось попытаться что-то внедрить, записывала, что же нужно почитать. Сейчас я смотрю на то, куда развивается фирма и ничего мне не хочется делать. И на АА смотреть не могу, и разговаривать с ней весело, как раньше. Студентки раздражают, не знаю какую работу им уже давать. Надеюсь, завтра буду весёлая. Очень хочу вернуть себя. Таня уходит на диплом на две недели, поэтому работы должно быть много. Надо позитивиться. А я хочу уволиться, завести собаку и печь пироги. Или не хочу? Плохо представляю, как я буду сидеть дома целыми днями. Короче, беда. На этой почве я даже начала уговаривать Ника поискать работу где-нибудь в Новосибирске, чтобы у меня был культурный повод уволиться. Совсем с ума сошла, женщина. А ещё у нас только что было землетрясение. Меня до сих пор шатает.
Изображение 270 (700x466, 74Kb)
Рубрики:  weekday(s)

Astil   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 09:16 (ссылка)
Вообще это законно, да. На предыдущей работе сталкивался с договорами такого рода. Все-таки работодатель должен себя как-то обезопасить от трат, не принесших в итоге никаких дивидендов.

А есть на фото эта... А.А.? самая правая - не она?
Ответить С цитатой В цитатник
tirador_rushina   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:40 (ссылка)
Astil, она, она. Миленькая улыбака :)
Согласна. Но когда Татьяну насильно заставили идти учиться на какие-то непонятные "Холодные звонки" это было как-то.. обидно. И справится с напором в силу юных лет и неопытности она тогда не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку