-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


какие-то среда-пятница-суббота

Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:13 + в цитатник
|24 апреля|
Сначала была какая-то среда. Я спокойно сидела на работе после окончания рабочего дня и работала работу. Позвонила Наташка и позвала в Милано. Я отказалась и продолжила работать. А потом подумала: "А, какого чёрта", и поехала есть суши и пить пиво. Чуть позже приехал Никита. Уже столько времени прошло, и я, естественно, не помню сути разговоров. Помню только атмосферу и то, что разговоры эти не прекращались и мы обсуждали всё на свете: начали работой и обсуждением знакомых (да, мы кучка сплетников), закончили рассуждениями о разных типах юмора и о том, как проще всего накачать пресс -D Смешно было, в общем. Перешли дорогу, помахали друг другу ручкой и разошлись пешочком по домам. Люблю Милано - недорого, вкусно, близко к дому и всегда можно там "забить стрелку" ребяткам. Не знаю даже, как мы раньше без него обходились :)

|26 апреля|
Потом была какая-то пятница. Утром Никита сказал: "А я пригласил своих коллег к нам в гости на пиво. Надеюсь, ты не против". Конечно я была не против, я же тусовочная крошка. Дома был бардак и убираться не хотелось, поэтому к концу рабочего дня я набрала Птицу и пригласила его потусить пару часиков. Мы сначала немного потусили на втором этаже ТК на Свободном - покушали блинчики и греческий салат. Потом ещё немного потусили на том же втором этаже, но за другим столиком - Илья поел мороженое и выпил эспрессо, а я Латте-Биг сайз. Трепались, рассматривали старые фотки (у Птицы, оказывается, в телефоне столько чудесных фотографий со всяких посиделок, о которых я совсем забыла, но они так чудесны. Приятно было вспомнить. Теперь дико хочу себе эти фотокарточки.), сделали пару новых фоток. Потом Птица отвёз меня домой (а было, заметьте, уже 20:30). А там никого нет. Не приехали ещё Никита с коллегами. Я снова позвонила Птице и он (добрая душа) в срочном порядке вернулся и забрал меня на продолжение тусовки -D Поехали в суши-терру (мало, что ли, мы ели в этот вечер?!), попутно звоня Никите, который не брал трубку. Нашли через ВК пару его коллег, начали звонить и им, но и они нам не отвечали. Пришлось начать паниковать и есть суши. Через полтора часа снова подъехали к моему дому - я уже успела сделать штук 12 звонков и оставить два голосовых сообщения Коле Брызгалову: "ОХУЕТЬ, ГРАЖДАНЕ! Я специально выучила, как зовут президента Венесуэлы, чтобы сказать вам - ДО ВАС КАК ДО НИКОЛАСА МАДУРО ДОЗВОНИТЬСЯ - НЕ РЕАЛЬНО!". Потом я, наконец, дозвонилась до них. Илья долго сомневался - идти ли не идти к нам (мы даже 7 раз подкинули монетку), но, в итоге, всё таки уехал домой. Я пришла домой, а там ребятки и рыжая девушка Зоя - жена Коли. Мы прослушали мои голосовые сообщения. Потом сидели и разговаривали. Потом всё таки приехал Илья. Ребята пошли в "Командор" за пивом, а я осталась с рыжей девушкой Зоей разговаривать о мужчинах, быте и вегетарианцах. Занятная получилась беседа. Вернулись ребята. Потом откуда-то появилась Дашка Скутина. Вечер становился томным. Они с Птицей кажется, наконец, помирились. Скути снова расказала анекдот про охотника. Потом понемногу все разъехались, остались мы с Ником, Илья Дмитриев и Коля с Соней. Легли смотреть фильм, через 20 минут после начала Илье позвонила жена и он уехал домой. Я быстро уснула. С утра Коля пил чай, Никита какао, я кофе, а Зоя растворимый горячий шоколад. Планировали съездить куда-нибудь всем вместе на праздники. Мне нужно было на работу (да, в субботу), Никите и Зое к врачам, а Коля был на машине.

|27 апреля|
В общем, так наступила суббота. Я шла и было уже совсем тепло и зелено. Жутко хотелось есть (т.к. кофе я ограничилась), поэтому я зашла и купила себе гамбургер. Пришла на работу - там была только Юля Холманских, поэтому я кинула вещи, взяла свой гамбургер и потопала в кабинет к ГТ'шникам. Села на стул начальника отдела защиты информации и стала отвлекать нашу специалистку 2 категории от работы. Доболтались до того, что решили, что нужно сгонять как-нибудь в бар вместе. Тут же выяснили, что она очень любит James Shark Pub, а я там ни разу не была. Пришёл Денис. Мы ещё поболтали и я пошла к себе. Таня оказывается уже пришла и сидела в непонимании, куда же я подевалась. Включили немецкое радио и сели делать реестры. Пришла Катя и присоединилась к этой противной работе. Потом Таня заплела мне обалденно красивую косу. И Кате заплела. В пять часов выдвинулись с работы - девчонки пошли в Аллею, а я домой - собираться на ДР Маринки. Проходит оно должно было в богемном LOFT'е, но я всё равно не запарилась и одела джинсовочку. Пили настоечки, чествовали именинницу, громко пели вместе с Weekend (пели, кстати, единственные, и солист благодарно нам махал ручкой и делал так пальцем ещё типа: "хээй, чуваки, вы луучшие"). Плясали под группу. Плясали под Диджея ("Я уже слишком стара для этой кислотной музыки!"), смотрели на девочек из соседнего стрип-клуба "Амстердам", которых порой выпускают в LOFT на прогулку. Потом Марина заказала шампанского ("Это была моя роковая ошибка. Роковая."), задорно чокнулись и Марина уплыла в какой-то другой мир. Закончился, в общем, на этом праздник. Но всё равно было круто. Богемно :)


Превью 2 (453x604, 49Kb)Превью 3 (700x357, 56Kb)Превью 2013-04-26 18.57.10 (525x700, 240Kb)Превью 2013-04-27 02.09.22 (700x525, 262Kb)Превью IMG_6110 (700x465, 228Kb)Превью just (581x700, 281Kb)Превью 4 (639x700, 288Kb)Превью 5 (700x638, 296Kb)
В колонках играет - Aerosmith – Dream On
Рубрики:  wild things

Astil   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 04:34 (ссылка)
"Я спокойно сидела на работе после окончания рабочего дня и работала работу" - до этого момента я даже не предполагал, что предложение, в котором собраны четыре однокоренных слова, может звучать так шикарно :-)

"и о том, как проще всего накачать пресс" - и кааак?
Ответить С цитатой В цитатник
tirador_rushina   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 16:25 (ссылка)
Ну, мы перебрали множество вариантов. С прессом то. И по итогам дискуссии пришли к выводу, что к чёрту этот пресс, лучше возьмём ещё сырных палочек.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку