-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tirador_rushina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 829
Комментариев: 2110
Написано: 4295


разговоры разговоры

Вторник, 07 Мая 2013 г. 19:29 + в цитатник
Григорий
вот щас скажи мне скока тебе лет
я и так знаю но скажи сама

Mike
ой, а ты сейчас такой будешь : о бооже, ты такая молодая, у тебя ещё все впереди.

Григорий
ну блин конечно
это же очевидно

Mike
как будто я сама не знаю. но это всё очень быстро пройдёт. очень много времени впустую. плевать на пьянки, гулянки - это хотя бы эмоции.
а просто сидение на месте.
что это? зачем это?
и это постоянно.
просмотр одних и тех же фотографий. копание в чёртовом прошлом.

Григорий
ну это все ебаное начало третьего десятка, у меня тоже так же было
23:17:59

Mike
СИДИ БЛЯДЬ ЧИТАЙ ФИН. АНАЛИЗ И ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!!1


Григорий
только я жопу не стал отрывать и что-то менять, а ты вполне можешь
ты думай не про фин анализ а как станешь самой крутой в финанализе через несколько лет например) ну или как пошлешь его нахуй и обретешь себя в селекции арбузов)
куча всего вокруг

Mike
я знаю.

Григорий
мне оч хороший товарищ сказал как-то

Mike
но я слишком ленивая и люблю коньяки и книги.
ты понимаешь, мотивации хватает на пару дней. )

Григорий
представть вот красноярск а вот вся планета
не стоит ограничивать свою голову таким вот красноярском
ну он как-то лучше и проникновенней это сказал
но смысл такой
надо просто держать глаза открытыми

Mike
ага, а голову холодной, а ноги в тепле ;)

Григорий
ну если тебе этого хочется конечно)

Mike
а ещё повесить над столом мотивирующий плакат :)
и пить с утра кефир. и бегать.

Григорий
они не работают, проверено

Mike
и стать Далай Ламай в один присест.
вот именно. даже проверять тут нечего.
а работает просто резкое осознание.
можно всё "понимать" и знать как нужно делать.
но пока в голове это не "встанет" - ничего не будет. а бывает, людей в один момент ррраз и переклинило. и они погнали.
и этот тумблер в голове не найдёшь специально.

Григорий
да
но нащупать можно

Mike
обычно тот, кто усердно ищет - редко находит.

Григорий
да надо просто не тыкать везде подряд а себя послушать какбы)

Mike
как.

Григорий
а вот хз

Mike
))

Григорий
я вот тоже очень от этого страдаю
от того что я не хочу быть таким какой я сейчас
не в плане поведения там или речи

Mike
я рада, что ты вернулся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку