-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Banan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЧарманДер АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 2347
Написано: 5995


Без заголовка

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 02:32 + в цитатник

весна пришла.тепло,хорошо.на душе тоже.в школе все нормально,много новеньких,заебывает это.нужно всем улыбаться,казаться паинькой,дабы не опозорить школу.хорошее настроение,это стало повседневным образом жизни.очень много изменилось за два месяца..лика,господи что за человек..это ужас какойто.насколько артистична оказалась эта тварь.все я ее жалела,а не надо было.говно говном.саша генералов,да срала я на него.люблю??да никогда в жизни такого не скажу в его адресс.то он ласковый и милый,то просто убивает.противен,надоел.джони..она маленькая,подрастет выйдет чтото хорошое из нее,я чувствую это...НАСТЯ...я уже просто не смогу без нее,не человек а чудо.она перевернула мою жизнь за каких то пару недель.я ей благодарна.я ее полюбила.хотя сначала как только мы не обсирали друг друга.все позади.)сейчас,она для меня,самый близкий человек.я в жизни никому столько не доверяла,сколько доверила ей...а казалось бы..всего то ничего знакомы..а такая привязанность к ней...как сестра..если бы было больше таких людей...эээх..

вообщем я практически счастлива..за исключением того,что я одинока(ххахахаха.вплане отношений.

выходные будут потрясны.

любите меня,ублюдки=*


Влада_Д   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:42 (ссылка)
эх и правда,побольше бы таких людей..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку