-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Nice_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 160
Написано: 408


Бывает и хуже)))

Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Лигазайз "Стресс"
Настроение сейчас - Непонятное

 Здоровки мои любимые ПЧ))) День сёдня прошёл не менее прикольно как и все остальные. Сёдня попёрлись гулять, и Диня взял балончик с золотой краской, Прикона))) Мы пошли красить нашу любимую блевалку (Это место где мы все собираемся), воооот покрасили её, ну и всё остальное на площадке. Лёнка решила покрасить свои шнурки, это выглядило оч смешно, но она это сделала. Смеффно получилось=))))        Блин у мя есть как бы парень, но мы с ним ведём себя как друзья, это мне очень не нравится, что делать ненаю, мож подскажите как поступить?? Плз. Пока мои ПЧ. ЧМАФФФ)                                                                                                
 (319x400, 32Kb)

Like_dolls   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:12 (ссылка)
В смыслиии как бы?? Или есь или неть уз... Но еси тя че то не устраивает, то скажи ему открыто!)) Это самый лучший выход сказать прямо!.. Воть!.. Я лично так считаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Nice_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
Я уже всё ему сказала, мы с ним друзья теперь(
Ответить С цитатой В цитатник
TimuRRa   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
прост поробуй сделать первые шаги сама к нему... Ну тип поцеловать прост так и тому подобное... Мож ты прост первая его девушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Nice_Angel   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:35 (ссылка)
Не я его не первая девушка, тем более уже всё закончилась, мы с ним просто друзья, и я рада этому)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Dasy   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:35 (ссылка)
это ты на фотке? оч классная
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Nice_Angel   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
Little_Dasy, Да не это не я(, я вот
 (700x525, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку