КОШМАР,что творят!!! ДОРОГИЕ МОИ! ...вот,только зашла в инет и пряМ "о...
код с Rutube - (0)Про Rutube и код с него для Лиру Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как взят...
парадоксов друг - (0)Слова, слова, слова - Il Dolce Suono Сейчас хорошо бы возвратиться к изначальной на...
Брейгель-окулист - (0)«Притча о слепых» Брейгеля и медицинские диагнозы Почему картину Питера Брейгеля «Притча о слепых...
красиво складывать салфетки - (0)как складывать салфетки салфетка – плат камчатной или браной ткани для утирки за столо...
подлодка с поршневыми балластами |
А вот какой вопрос.
Основной компонент в подводных лодках - цистерны главного балласта. Туда набирают воду - лодка погружаются. их продувают сжатым воздухом - лодка всплывает.
Отсюда понятно, что запас сжатого воздуха - важнейший элемент субмарин.
А нельзя ли эти ЦГБ заменить системой воздушных цилиндров? Вдоль бортов лодки идут ряды цилиндров с воздухом; объём в них управляется поршнями. Воздух сжимается до скольких-то атмосфер - цилиндр теряет выталкивающую силу; воздух расширяется до 1 атм (или даже ниже) - он становится поплавком.
Расширить все цилиндры - лодка всплывёт. Больше сжать, скажем, носовые - лодка получит дифферент на нос.
И о запасе сжатого воздуха не надо беспокоиться. Ну разве что об аварийном.
Рубрики: | конструктив/идеи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |