-Цитатник

новости из жизни мошенников - (0)

КОШМАР,что творят!!! ДОРОГИЕ МОИ! ...вот,только зашла в инет и пряМ "о...

код с Rutube - (0)

Про Rutube и код с него для Лиру Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как взят...

парадоксов друг - (0)

Слова, слова, слова - Il Dolce Suono   Сейчас хорошо бы возвратиться к изначальной на...

Брейгель-окулист - (0)

«Притча о слепых» Брейгеля и медицинские диагнозы Почему картину Питера Брейгеля «Притча о слепых...

красиво складывать салфетки - (0)

как складывать салфетки салфетка – плат камчатной или браной ткани для утирки за столо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazy_memories

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Live_Memory Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник


подлодка с поршневыми балластами

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:05 + в цитатник

А вот какой вопрос.

Основной компонент в подводных лодках - цистерны главного балласта. Туда набирают воду - лодка погружаются. их продувают сжатым воздухом - лодка всплывает.

Отсюда понятно, что запас сжатого воздуха - важнейший элемент субмарин.

А нельзя ли эти ЦГБ заменить системой воздушных цилиндров? Вдоль бортов лодки идут ряды цилиндров с воздухом; объём в них управляется поршнями. Воздух сжимается до скольких-то атмосфер - цилиндр теряет выталкивающую силу; воздух расширяется до 1 атм (или даже ниже) - он становится поплавком.

Расширить все цилиндры - лодка всплывёт. Больше сжать, скажем, носовые - лодка получит дифферент на нос.

И о запасе сжатого воздуха не надо беспокоиться. Ну разве что об аварийном.

 

4460009_____ (700x525, 68Kb)

Рубрики:  конструктив/идеи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку