КОШМАР,что творят!!! ДОРОГИЕ МОИ! ...вот,только зашла в инет и пряМ "о...
код с Rutube - (0)Про Rutube и код с него для Лиру Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как взят...
парадоксов друг - (0)Слова, слова, слова - Il Dolce Suono Сейчас хорошо бы возвратиться к изначальной на...
Брейгель-окулист - (0)«Притча о слепых» Брейгеля и медицинские диагнозы Почему картину Питера Брейгеля «Притча о слепых...
красиво складывать салфетки - (0)как складывать салфетки салфетка – плат камчатной или браной ткани для утирки за столо...
десантирование салона с пассажирами |
А всё-таки, почему не используется такая вещь, как спускаемый салон пассажирских самолётов? Описанный ещё незабвенным капитаном Врунгелем?
Я скорее вытряс пепел, трубку - в карман, прижал огонь каблуком. Сижу молчу. А тут летчик просунул голову в кабину, и я несколько воспрянул духом. Все-таки, думаю, бывалый человек, наверное, не в такие переделки попадал - не терялся, успокоит их, и все уладится... А он, представьте, и сам струсил.
Смотрю, побледнел, ахнул, ухватился за какой-то рычаг... Трах! Ну, затем шум моторов утих, только слышно - ветер свистит. Потом хлопнуло где-то вверху, как из пушки, кабина вздрогнула, рванулась и тихо стала приземляться.
Пассажиры недоумевают, а я сразу догадался, в чем дело. Теперь-то этим никого не удивишь. А в то время это было последнее слово техники: устроили такое приспособление на самолетах. Называется: "Ступай вниз". Если какая авария - взрыв, пожар или крыло отвалится, - летчик одним движением отделяет кабину, и она самостоятельно опускается на парашюте. Полезное приспособление, что и говорить, но в данном случае применение его было явно преждевременным.
Кроме того, честное, слово, сейчас уже разработаны парашюты для... самолётов! Пока что для винтовых, но работы ведутся и для реактивных: что-то отказало - дёргаешь за кольцо и... самолётик плавно спускается на куполе. Говорят, уже сотни людей спаслись таким образом.
Само собой, применение такого сбрасываемого салона очевидно, когда катастрофа происходит на высоте. Но и при взлёте (после) или посадке (перед) часто возникают аварийные ситуации (обычно не выпускается шасси или загорается мотор). Тогда лайнер долго-долго кружит, сжигая керосин, а потом начинает аварийную посадку (а на аэродром уже стянуты пожарные и скорые). Не лучше ли будет в таких случаях набрать высоту и сбросить салон? А потом - или самим пилотам прыгать или попытаться всё-таки посадить машину налегке?
Конструкция вообще-то идейно несложная. Салон на полозьях внутри корпуса, между крышей салона и самолёта - парашютная система. При аварии салон открепляется и по полозьям вываливается в задний люк, вытягивая парашюты.
Тем более что десантирование грузов и техники достаточно хорошо отработано.
Рубрики: | конструктив/идеи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |