-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazy_knopa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 225
Комментариев: 312
Написано: 925


я в шоке

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:47 + в цитатник
0_4ec5_81f82533_L (366x500, 25Kb)
доброе утро всем.. щас много  что расскажу ..бляяя я спарнем рассталась.  опять незнаю изза чего..!!вот  почему он мне  в глаза не мог сказать что боялся  что я его опять отпизжю???бля пиздец..!! вот сеня не пошла в школу.. всю ночь неспала думала почему он такой придурок и мразь!!! не мои пч не думайте что я плакала.. чесно у меня не вукатилось не одной слезинки.. всем я говорила.. что второй раз расстоваться легче..!! ну вот  мне  терь  хорошо я наконецто  одна  и я недумаю  почему его нету со мной..!! я думаю такое и к лудшему..!! вот только я одного не понимаю и мне обидно только изза одной вещи.. поч он мне сказал  это не в глазха..!! ну ладно  видимо так должно быть и я буду жить по другому я много выводов сделала для себя..!!и я досих пор задумываюсь что ти желешь об этом.. и такойкак я  у него не будет ни когда.. тебе щас должно быть стыдно.. запомни мои слова  что  я  те  написала в асе..!! и я думаю.. ти пожелеешь!!!!0_4ec5_81f82533_L (366x500, 25Kb)

КОШКА0007   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
кристь)) знаешь почему он не сказал тебе в глаза? он просто испугался... воть и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_knopa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
КОШКА0007, ну я ж написала забоялся что опять отпизжуюю!!1 вуахаххаах
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
хех.. дя прально написала..!!да он вапппще сцукоо.. непереживай..(((
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_knopa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
да я радуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Die_stumme_Liebe   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:31 (ссылка)
crazy_knopa, даа....трус..
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_knopa   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
Die_stumme_Liebe, да неговори я бы ему еще раз в ипало дала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку