-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzY_KiSkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 92


№4 Блять..... Т_Т

Среда, 29 Июля 2009 г. 11:48 + в цитатник
 (305x480, 27Kb)
мне только что позвонили ,какой-то парень сказал, что в вещах Сэта нашли письмо...оказуеться это была не случайность......
Я знаю, что сегодня умру! жаль что незнает Кристина,и жаль что она тоже умрёт!!!!но это будет смерть по любви!!!простите!прощайте!!!
Пи*дец.... я в шоке...там долго обьяснять......но вот о какой любви он говорил???? обо мне ,или о Крис?
я запуталась.....час от часу не легче.................................Т_Т......

Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:07 (ссылка)
ну...ну... поговори с друзьями и узнай точно...
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY_KiSkO   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 00:41 (ссылка)
да они сами ничего не знают(( короче всё запутанно и не понятно((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 09:51 (ссылка)
эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку